Автор Тема: Смысл переделки?  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Смысл переделки?
« : 12 Октября 2013, 23:11:42 »
Всем доброго времени суток. Сразу извинясь если был подобный вопрос, поиском пользовался но ничего подходящего не нашол. Собствено  к делу. Хочю немного улучшить своего 41 и решил начать с тормозной системы,копался в форуме и понял что самый распространенный вариант волгосупорта с контуром 2+2 или диагональным, а у нас в стоке система 2+4 тоесть наилучшая. Вот собственно и сам вопрос зачем переделывать и так идеальную систему?!
  • АЗЛК 21412. УЗАМ 331.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Смысл переделки?
« Ответ #1 : 12 Октября 2013, 23:15:38 »
Не идеальное исполнение суппортов и их конструктивные недостатки.
Не вентилируемые диски
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Смысл переделки?
« Ответ #2 : 12 Октября 2013, 23:19:39 »
незачем.
ставят шкодо тормоза и фиат цилиндры.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58573.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46180.0.html

Оффлайн Spirt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Смысл переделки?
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 23:54:23 »
Не идеальное исполнение суппортов и их конструктивные недостатки.
Не вентилируемые диски
С этим я согласен но почему нельзя подобрать что то что просто исправит эти недостатки
  • АЗЛК 21412. УЗАМ 331.

Оффлайн Spirt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Смысл переделки?
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 23:57:10 »
незачем.
ставят шкодо тормоза и фиат цилиндры.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58573.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46180.0.html
А вот так можно попробывать. Спасибо за ссылки
  • АЗЛК 21412. УЗАМ 331.

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Смысл переделки?
« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 23:58:31 »
кто тебе сказал что наша система идеал?она устарела это раз и качество деталей это два.мое мнение как ходовика-идеальная тормозная это диагоналка!причем с задними дисковыми.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 00:00:59 от SG2305 »
  • АЗЛК2141

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Смысл переделки?
« Ответ #6 : 13 Октября 2013, 00:07:09 »
...мое мнение как ходовика-идеальная тормозная это диагоналка!причем с задними дисковыми.

обосновать можно?

Заранее спасибо.

Оффлайн Spirt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Смысл переделки?
« Ответ #7 : 13 Октября 2013, 00:10:31 »
кто тебе сказал что наша система идеал?она устарела это раз и качество деталей это два.мое мнение как ходовика-идеальная тормозная это диагоналка!причем с задними дисковыми.
Исполнение системы фигня,согласен но сама схема 2+4 считается лучшей по длине тормозного пути,да и в плане безопасности надежней.
  • АЗЛК 21412. УЗАМ 331.

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Смысл переделки?
« Ответ #8 : 13 Октября 2013, 01:30:10 »
Исполнение системы фигня,согласен но сама схема 2+4 считается лучшей по длине тормозного пути,да и в плане безопасности надежней.
тогда почему почти все современные авто на диагоналке?
  • АЗЛК2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Смысл переделки?
« Ответ #9 : 13 Октября 2013, 20:04:54 »
тогда почему почти все современные авто на диагоналке?
дешевле.

и помощников полно електронных
да и пипл так хавает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Смысл переделки?
« Ответ #10 : 13 Октября 2013, 22:00:02 »
и помощников полно електронных
++1. Диагоналка без АБС - идиотизм, от которого быстро все отошли (кроме таза!) - работает пока что-то где-то не закиснет, дальше - как карты лягут...
На машинах без электронных систем наша система самая работоспособная. Даже простая Газовская 2+2 не хуже. Другое дело что исполнение оставляет желать - в основном колдуна и ЗТЦ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Смысл переделки?
« Ответ #11 : 13 Октября 2013, 23:42:55 »
Диагоналка самая глупая на мой взгляд система.
У 2141 в стоке замечательные тормоза. Они надежны и эффективны. Отличная "обратная" связь.  Комплектующие- это да, больной вопрос, однако можно найти . Можно применить и импортные аналоги, сохранив свойства стока.
ЗЫ. Тормозит всегда морда. Она должна работать всегда. В диагонали она может работать только на половину.  На одно колесо. У 2141 всегда задействованы два колеса спереди.  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Смысл переделки?
« Ответ #12 : 14 Октября 2013, 08:50:02 »
Лучший рецепт: замена на ГТЦ и ВУ на Лукас.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...