Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 117495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Статья Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия
Продолжаем конструктивное общение.
Всем спасибо за помощь. Игорю за терпение.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:44:58 от NN_52 »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Цилиндры уже нашли:
LPR 4467 - диаметром 17.5мм
LPR 4482 - диаметром 19.05мм
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм
LPR 4508 - диаметром 22.22мм


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Еще нужен переходник: внутренняя резьба 10х1,25 (под наши тормозные трубки), внешняя резьба 10х1,00, глубина внутренней резьбы - 12 мм, длина внешней - 9 мм

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Еще нужен переходник: внутренняя резьба 10х1,25 (под наши тормозные трубки), внешняя резьба 10х1,00, глубина внутренней резьбы - 12 мм, длина внешней - 9 мм
Делается из волговского переходника

  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Делается из волговского переходника



Или покупается готовый в Южном порту в одной из палаток с медными тормозными трубками. Герметизируется медными шайбами, так что конусы нигде не нужны.

Еще нужен переходник: внутренняя резьба 10х1,25 (под наши тормозные трубки), внешняя резьба 10х1,00, глубина внутренней резьбы - 12 мм, длина внешней - 9 мм

Поправка - длина внешней резьбы допустима 10 мм, так как такова глубина внутренней резьбы в цилиндре, плюс еще медная шайба что-то "съест".

По характеристикам ближе всего к стоку цилиндры 20.64, но работают надежнее и понятнее стоковых. Прорезей в поршнях под колодки как на стоке нет, но колхозить их не надо. Работает все и без прорезей, колодки стоят нормально, ничего не перекашивается.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Чтобы снова долго не мусолить вопрос переходников -
"В качестве альтернативы переходникам можно использовать передний тормозной шланг Газель-Бизнес – с разными резьбами по сторонам (М10х1.0 – папа , М10х1,25 – мама). Каталожный номер 3302-3506025-10. Его параметры по Феноксу:
https://www.fenox.com/ru/component/content/article/67-katalog-shlangi-tormoznye-i-sceplenija/736-3302-3506025-10.html
Есть один нюанс. «Папа» шланга ГБ имеет чуть большую длину (на 1.5-2мм), чем глубина отверстия фиатов. Для герметизации шайбой кончик шланга следует сточить – как раз до резьбы (на фото по ссылке видно)."

Это из моих набросков - по мотивам темы  🚬
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 18:32:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Чтобы снова долго не мусолить вопрос переходников -
"В качестве альтернативы переходникам можно использовать передний тормозной шланг Газель-Бизнес – с разными резьбами по сторонам (М10х1.0 – папа , М10х1,25 – мама). Каталожный номер 3302-3506025-10. Его параметры по Феноксу:
https://www.fenox.com/ru/component/content/article/67-katalog-shlangi-tormoznye-i-sceplenija/736-3302-3506025-10.html
Есть один нюанс. «Папа» шланга ГБ имеет чуть большую длину (на 1.5-2мм), чем глубина отверстия фиатов. Для герметизации шайбой кончик шланга следует сточить – как раз до резьбы (на фото по ссылке видно)."

Это из моих набросков - по мотивам темы  🚬
ничего не стачивал - подложили шайбочки (по 2 медные на шланг), чтобы грязь не летела, а так там прижимает норм, и то, чо он длиннее - не важно совершенно.

вот сам шланг длиннющий, лучше на шланг одеть гофру и притянуть его хомутом к статичной части авто, чтобы не болтался там и не терся об аморт
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Заметил нехорошую особенность, пружинка в фиатах всегда держит колодки у барабана и вывешенное колесо туго вращается. Более того, на легкой горка машина не откатывается. Это у всех так?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
👏 нет слов!
В смысле?
Ну ладно. Темы нет, повторюсь в который раз:
пружинка в фиатах прижимает поршни к колодкам. Это не имеет никакого отношения к зазору колодка/барабан - этим планка занимается. В фиатах нет механизма автоподвода - они рассчитаны на внешний доп механизм. В случае с green_weevil просто планка сильно разжата - чуть стянуть ее, и колеса закрутятся. ВСЁ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
не в планке дело, я 2 мес без ручника ездил

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
не в планке дело, я 2 мес без ручника ездил
Т.е. закис что-ле?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Т.е. закис что-ле?..
нет, так сразу после установки было. Понадеялся что все притрется, но не притерлось

p.s. вопрос снят, дело было в растянувшейся пружинке на разводящей планке
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 12:55:14 от green_weevil »

Оффлайн shame

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Кэш гугла протух, wayback machine и яндекс-кэш требуют авторизации для просмотра кеша. А помнится обсуждалось, шланг для фиатоцилиндров под углом который, от шнивы вроде бы или нет?Напомните пожалуйста. Почти все закуплено. Размышляю какой шланг лучше взять.
  • М-21412 (УЗАМ 331,10) 1991
21412 1991г. УЗАМ-1.5 Solex21073 КСЗ (с октанкорректором)

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Кэш гугла протух, wayback machine и яндекс-кэш требуют авторизации для просмотра кеша. А помнится обсуждалось, шланг для фиатоцилиндров под углом который, от шнивы вроде бы или нет?Напомните пожалуйста. Почти все закуплено. Размышляю какой шланг лучше взять.
бери шланги газель-бизнес.. кажется)))  они будут чуть длиньше нужного, но в целом очень даже норм
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
У Газели-бизнес и у обычной одинаковый шланг и он подходит к фиатоцилиндрам. Только что значит "под углом который"?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Только что значит "под углом который"?

Так было же написано

под углом который, от шнивы вроде бы или нет?

Такой

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Если не ошибаюсь, от обычной Газели и Шнивы шланг под торцевой крепеж - как выше на фото. От Бизнеса шланг прямой с М10х1 на суппорте - fikusnik его имел в виду.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Если не ошибаюсь, от обычной Газели и Шнивы шланг под торцевой крепеж - как выше на фото. От Бизнеса шланг прямой с М10х1 на суппорте - fikusnik его имел в виду.
Именно, только нужно еще купить по 2 медных шайбочки на шланг, т.к. резьба чуть длиньше у шланга, чем у цилиндра и нужно "лишнюю" резбу шайбочками прикрыть, чтобы грязь не летела.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
В выходные поставил ЗТЦ от Фиата.Результптом даволен.Ход педали уменьшился.При прокачке цилиндров увидел,что "калдун" сопливится.Задние колеса вообще не блокируются,только перед.Но в этом нет ничего плохого)))))
Калдун принято решение заменить,вот делема покупать Газовский или купить клапан от нексии.Я так понимаю для его установки не надо ничего дорабатывать,просто вкрутить в разрыв между трубками,правильно?И у кого какие ощущения после его установки?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,