Автор Тема: уфа турбо  (Прочитано 21901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #440 : 31 Октября 2013, 21:57:26 »
А, там запятые видать должны стоять в предложении. Нормально едет. Для драга не едет, для города едет.
Пока не все проблемы решил (охлаждение, кпп, масло).
По г-теху замерял - спад какой-то идет на верхах. Поэтому катаюсь пока на 0.6 бара. К следующему лету буду усложнять конфиг.
та же тема была про верхи долго искал в чем суть, но нашел могу поделиться опытом
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #441 : 01 Ноября 2013, 03:50:35 »
Поделись конечно.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #442 : 06 Ноября 2013, 00:31:23 »
та же тема была про верхи долго искал в чем суть, но нашел могу поделиться опытом
ты мне сначала зажигание отстрой в онлайне! а то гололёд уже передают, я уже месяц как ремень безопасности на пассажира прикрутил  😍
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #443 : 06 Ноября 2013, 00:36:15 »
над фотками как в карбы дуют поржал нормально спасибо большое  😁 😘
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #444 : 06 Ноября 2013, 06:59:05 »
над фотками как в карбы дуют поржал нормально спасибо большое  😁 😘

мы не поржали,пакаж!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: уфа турбо
« Ответ #445 : 06 Ноября 2013, 08:06:15 »
над фотками как в карбы дуют поржал нормально спасибо большое  😁 😘
мы не поржали,пакаж!

На 20-ой странице этой темы - БЭТмент процитировал из темы "весёлый картинко"
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64508.msg1380963.html#msg1380963
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #446 : 06 Ноября 2013, 09:35:53 »
видео снималось три года назад, стандартная москвичёвская поршневая под АИ-80 и на обычном трамблёре, голова тогда тоже была обычная от 1,5  и карб нивовский  73, короче обычный стоковый мотор к которому тупо прикрутил TD-04L. стартовал со второй передачи, главная пара 3,9 + 15 тапки (F3R эти колёса на 4,1 со второй передачи даже инерцией маховика сорвать не мог). соперник TOYOTA CELIKA 3S-GE 185л.с. на палке. https://vk.com/video75331054_161841118
свист резины моей и как на третью переключил тоже,  😝 😝 😝 😝 😝 😍
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 09:44:41 от ПАВЛО »
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #447 : 06 Ноября 2013, 09:41:07 »
Я на дросселях без турбины от такой селики отстал на 2 корпуса.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #448 : 06 Ноября 2013, 09:54:03 »
с тех пор по мощности я остался на этом же уровне, хотя доработок куча это: япона поршневая с шатуном, голова распиленная 248 впуск 41 выпуск 36, улучшенная черепашка, январь5,1 на управление искрой, карб побольше. мотор задышал!!! но вот настроить искру это целая мега проблема. А Андрей по мощности шагнул далеко вперёд, это было заметно ещё на дизельной турбине  😯
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #449 : 06 Ноября 2013, 09:58:57 »
с тех пор по мощности я остался на этом же уровне, хотя доработок куча это: япона поршневая с шатуном, голова распиленная 248 впуск 41 выпуск 36, улучшенная черепашка, январь5,1 на управление искрой, карб побольше. мотор задышал!!! но вот настроить искру это целая мега проблема. А Андрей по мощности шагнул далеко вперёд, это было заметно ещё на дизельной турбине  😯
дык может всетаки перейти на впрыск? ну иль на карбы с возможностью турбы? вебера делорты у лотуса стояли избыточные вроде как...
а в чем проблема с искрой?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 10:00:39 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #450 : 06 Ноября 2013, 10:23:11 »
дык может всетаки перейти на впрыск? ну иль на карбы с возможностью турбы? вебера делорты у лотуса стояли избыточные вроде как...
а в чем проблема с искрой?
проблема в том что у меня нет оборудования для перепрошивки мозгов, а Андрюха вообще не понимает  🤦‍♂️ как у меня машина работает ещё и едет  😁
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #451 : 06 Ноября 2013, 11:05:26 »
проблема в том что у меня нет оборудования для перепрошивки мозгов, а Андрюха вообще не понимает  🤦‍♂️ как у меня машина работает ещё и едет  😁
по февралю спецов нету? а на чем оно едет то тогда? в смысле прошивка сток🤯
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #452 : 06 Ноября 2013, 11:32:43 »
USB адаптер для k-line стоит 1000р, прогу бесплатно найти можно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: уфа турбо
« Ответ #453 : 06 Ноября 2013, 11:53:58 »
USB адаптер для k-line стоит 1000р, прогу бесплатно найти можно.

В проге ещё нужно знать - где, что и зачем вписывать
Мало иметь инструмент - нужно уметь им пользоваться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #454 : 06 Ноября 2013, 12:00:25 »
Ах да, забыл, там хелп есть, в нем написано.
Еще если январь только зажиганием рулит, то всего две таблицы нужно править. Угадай как называются? "зажигание".  🙅

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #455 : 06 Ноября 2013, 13:06:06 »
Ребят, извините если малёх не в тему, но подскажите пожалуйста - есть у меня мотор УЗАМ 1,5 литра FULL STOCK, есть коллектор под 2 карбюратора, есть турбина TOYOTA с 2L-T кажется. Если всё это пристрогать - будет ли работать? как быстро стекут поршня? Естественно датчиков, контроллеров, прошивок и пр. никаких нет. Если для кого-то ответ очевиден - посоветуйте, что ещё необходимо для более правильного функционирования этой схемы? Зажигание планирую обычное безконтактное/ Голову разожмём. Но вопрос именно по карбовому мотору. Потому как ставить\строить инжектор это уже серьёзные заморочки и финансово и временно. Есть карбюраторы, есть турбина. Каков максимально бюджетный способ, чтобы мотор попросту не рассыпался при установке всего этого и при этом ехал как турбо? Как регулировать давление и пр.?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: уфа турбо
« Ответ #456 : 06 Ноября 2013, 13:23:18 »
1) бюджетный способ
2) мотор при этом ехал как турбо?
3) попросту не рассыпался при установке всего этого

Пункты с первого по третий - несовместимы 👋 👋
дальше думаю можно не продолжать 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #457 : 06 Ноября 2013, 13:38:46 »
Серый1, я думаю Вы просто плохо подумали 😀 например если дунуть 0,5 бара при стандартных поршнях - они не стекут? Бюджетно - это учитывая, что сама турбина уже есть, без промежуточного охладителя
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:40:40 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #458 : 06 Ноября 2013, 14:30:20 »
Поршня не стекут если смесь будет не беднее 12.5, бензин под эту степень сжатия не детонирующий и углы если правильно выставишь.

Без интекулера будет жарко и бензин не закипит ли в карбе? Тем более карб расчитан на разряжение, как он переварит плюс сверху?
Вазоводы частенько прикручивают такое. Обычно прокладка (т.е. автор) не выдерживает и проект заваливается. Либо перерастает в более серьезный.

Дешево и чтоб валило - закись!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: уфа турбо
« Ответ #459 : 06 Ноября 2013, 14:33:10 »
Дешево и чтоб валило - закись!

Да нет что Вы 👋
куда так глобально!
В случае с автором дешего и чтоб валило - свап f3r 👋
Сейчас машина едет примерно 21.5-22.0 сек. 400м,а будет (с небольшими телодвижениями) ехать 16.0 👋 👋
и уж точно быстрее чем карб в который дунули
был пример живой на lada-vfts неплохо так парни поработали и даже не постеснялись на стенд отвезти итого что то около 110лс!!! По мне так очень даже результат
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new