Автор Тема: уфа турбо  (Прочитано 21883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: уфа турбо
« Ответ #580 : 18 Ноября 2013, 17:51:59 »
а не сходится вот что:
 ты всем тут говоришь что ты адов настройщик, прописываешь онлайны гтр, Вазы, свой и так далее... Где ты их пишешь если дорог нет? На домкрате?

🤣  👏

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: уфа турбо
« Ответ #581 : 18 Ноября 2013, 19:00:44 »
не вижу тут смысла усиливать гильзы ! этот узел как раз работает без нареканий ! не держит только колено по шат. вкладышам. продавливает масленую пленку ( охлаждение масла есть) есть варианты решения, но пока не пробовал !
Какое давление масла на каких оборотах? t0 масла какая?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #582 : 18 Ноября 2013, 19:18:54 »
на хх t90-1,5кг\с, при 4000-4,5;5кг\с, температура масла при бусте 1,5 бара доходила до 120-125 градусов, но опять же датчик очень инерционный по этому не уверен на 100%
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: уфа турбо
« Ответ #583 : 18 Ноября 2013, 19:58:01 »
на хх t90-1,5кг\с, при 4000-4,5;5кг\с, температура масла при бусте 1,5 бара доходила до 120-125 градусов, но опять же датчик очень инерционный по этому не уверен на 100%
А какое давление при 1500-2000? При каких условиях "сдают" вкладыши? вполне возможно что превышена нагрузка, раз у тебя турбо. Тут уже либо несущию способность масляной пленки поднимать, либо снижать нагрузку 😉
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #584 : 18 Ноября 2013, 20:09:19 »
ура, хоть кто то понял, да именно так проблема в недостатке пленки, надо вкладыыш шире, около 80 кобыл с цилиндра я считаю это очень много. у нас участвовала машинка интересная гран чироки срт под капотом v8 и 50 гаррет на 0,8 буста выехала из 10 сек., но мотора хватила на 3 заезда и тоже сделал тра-та-та!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: уфа турбо
« Ответ #585 : 18 Ноября 2013, 20:37:24 »
налетели коршуны 😏
зима 😴 можно и почитать ...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: уфа турбо
« Ответ #586 : 18 Ноября 2013, 20:53:29 »
налетели коршуны 😏
зима 😴 можно и почитать ...
зимой строить нужно, а не читать...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: уфа турбо
« Ответ #587 : 18 Ноября 2013, 20:58:21 »
насколько я понял, то строят весной-летом, а осенью "едут" 😁
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 21:04:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #588 : 18 Ноября 2013, 21:06:59 »
ура, хоть кто то понял, да именно так проблема в недостатке пленки, надо вкладыыш шире, около 80 кобыл с цилиндра я считаю это очень много. у нас участвовала машинка интересная гран чироки срт под капотом v8 и 50 гаррет на 0,8 буста выехала из 10 сек., но мотора хватила на 3 заезда и тоже сделал тра-та-та!
ну ездят моторы и Уже шатунными и мощнее с горшка както.. может маслоканал увеличить или производительность нет?)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #589 : 18 Ноября 2013, 21:13:20 »
ну ездят моторы и Уже шатунными и мощнее с горшка както.. может маслоканал увеличить или производительность нет?)
ну дай дельный совет! производительность насоса ? и у каких двиг. снято больше с цилиндра(из штатных)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 21:15:02 от Андрей55ru »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: уфа турбо
« Ответ #590 : 18 Ноября 2013, 21:37:05 »
ну дай дельный совет! производительность насоса ? и у каких двиг. снято больше с цилиндра(из штатных)
А еще несущая способность масляной пленки зависит от ее толщины, меньше толщина больше несущая способность... это так немного теории... повысить производительность насоса? при наличии маслофорс имеет смысл, а так должно хватать исправного родного насоса. При 1500-2000об/мин давление должно превышать 2кг-для форсированного мотора это особо актуально...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #591 : 18 Ноября 2013, 21:45:07 »
ну это козе понятно про пленку, что мне делать? насос в поряде на хх при прогретом и 850 обор. 1,5кг\с ну а на оборотах естественно выше
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #592 : 18 Ноября 2013, 22:11:01 »
ну дай дельный совет! производительность насоса ? и у каких двиг. снято больше с цилиндра(из штатных)
да любой запиленый косорукий мотор рыба там ср иль 2жз неужели площадь шатунного у них больше? да производительность насоса вон от газона шестерни ага) и каналы запилить в шейках ну еще капли сделать на выходе канала как у тунынг пацанов на субарах)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: уфа турбо
« Ответ #593 : 18 Ноября 2013, 22:17:11 »
да любой запиленый косорукий мотор рыба там ср иль 2жз неужели площадь шатунного у них больше? да производительность насоса вон от газона шестерни ага) и каналы запилить в шейках ну еще капли сделать на выходе канала как у тунынг пацанов на субарах)
У JZ вкладыши подбираются по группам плотности(учитывается тепловой зазор и т.п.)Ю то есть каждый вкладыш подбирается индивидуально к каждой шейке. турбированные джизеты после капиталки с ремонтными вкладышами обычно не прохаживают и 50т.км. в щадящем режиме, проворачивает их.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #594 : 18 Ноября 2013, 22:36:03 »
У JZ вкладыши подбираются по группам плотности(учитывается тепловой зазор и т.п.)Ю то есть каждый вкладыш подбирается индивидуально к каждой шейке. турбированные джизеты после капиталки с ремонтными вкладышами обычно не прохаживают и 50т.км. в щадящем режиме, проворачивает их.
это понятно но где зависимость площади и форсированности? нет они само собой есть НО уж размер тут точно не ахилесова пята...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: уфа турбо
« Ответ #595 : 18 Ноября 2013, 22:45:24 »
У JZ вкладыши подбираются по группам плотности(учитывается тепловой зазор и т.п.)Ю то есть каждый вкладыш подбирается индивидуально к каждой шейке. турбированные джизеты после капиталки с ремонтными вкладышами обычно не прохаживают и 50т.км. в щадящем режиме, проворачивает их.
Напомнил мне про Камазовские двигателя, очково собирать их последние версии, один вал только по 80Тыс. стоит... 🙀 Совершенно верно, в нагруженных моторах за зазорами нужен глаз да глаз. Честно говоря, супер УЗАМы так и не довелось строить, тут у меня больше теории, чем практики, но рискну предположить что дело в маслоканалах колена может быть (вспоминаются тунинх ВАЗ колена)... Как вариант выносной маслонасос, хотел реализовать такое при постройке конфига 80х92 (ЗМЗ 406 поршни), дабы реализовать постоянное давление 4-5 кг, не зависимо от оборотов...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: уфа турбо
« Ответ #596 : 18 Ноября 2013, 22:52:03 »
это понятно но где зависимость площади и форсированности? нет они само собой есть НО уж размер тут точно не ахилесова пята...
Грубо говоря, если нет технологической возможности делать площадь больше, делают меньший зазор, что бы исключить проседание маслянной пленки. Да и проще это для завода, меньше затрат, ибо один и тот же станок делает вкладыши для нескольких двс.  А вот играя парой шейка вкладыш, добиваются необходимого зазора. Группы плотности через 3 тысячных.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 22:59:37 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: уфа турбо
« Ответ #597 : 18 Ноября 2013, 23:33:17 »
Грубо говоря, если нет технологической возможности делать площадь больше, делают меньший зазор, что бы исключить проседание маслянной пленки. Да и проще это для завода, меньше затрат, ибо один и тот же станок делает вкладыши для нескольких двс.  А вот играя парой шейка вкладыш, добиваются необходимого зазора. Группы плотности через 3 тысячных.

Совершенно верно... Допуск монтажный Ваз по коренным 0,05-0,095, Хонда 0,026-0,040 Но такие зазоры требуют и соответствующей чистоты обработки... А с нашей "шерховатостью" малый зазор приведет к граничному трению 😂
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #598 : 19 Ноября 2013, 04:19:38 »
У JZ вкладыши подбираются по группам плотности(учитывается тепловой зазор и т.п.)Ю то есть каждый вкладыш подбирается индивидуально к каждой шейке. турбированные джизеты после капиталки с ремонтными вкладышами обычно не прохаживают и 50т.км. в щадящем режиме, проворачивает их.
Это только на заводе в Японии так делают. Ремонтные вкладыши не имеют внутривидовой подгонки. Только STD.

JZ 6 горшкой, 80*6=480, неужели джеи выше 500 сил уже наматывают вкладыши? Я думаю марка масла и температурный диапазон может не подходят?
И еще размер у япо 52.00, а у нас 52.012.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #599 : 19 Ноября 2013, 04:56:32 »
на хх t90-1,5кг\с, при 4000-4,5;5кг\с, температура масла при бусте 1,5 бара доходила до 120-125 градусов, но опять же датчик очень инерционный по этому не уверен на 100%


какое масло?
каким прибором меряешь?
BMW Е39 М52B20 1998г