Автор Тема: уфа турбо  (Прочитано 21884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: уфа турбо
« Ответ #600 : 19 Ноября 2013, 16:53:03 »
Это только на заводе в Японии так делают. Ремонтные вкладыши не имеют внутривидовой подгонки. Только STD.

JZ 6 горшкой, 80*6=480, неужели джеи выше 500 сил уже наматывают вкладыши? Я думаю марка масла и температурный диапазон может не подходят?
И еще размер у япо 52.00, а у нас 52.012.
Ремонтные проворачивают. Оригинальных вкладышей ремонтных нет, только дубликат(тайхо-кстати поставщик конвеера). Поэтому мало кто точит вал, в основном либо меняют либо ставят контракт. Так при первом ремонтном уже снимается верхний слой с шеек кв, и вал уже столько не ходит. Слой, забыл как называется, цементированный или как, меньше чем ремонтный размер.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 16:54:42 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #601 : 19 Ноября 2013, 19:18:34 »
Ремонтные проворачивают. Оригинальных вкладышей ремонтных нет, только дубликат(тайхо-кстати поставщик конвеера). Поэтому мало кто точит вал, в основном либо меняют либо ставят контракт. Так при первом ремонтном уже снимается верхний слой с шеек кв, и вал уже столько не ходит. Слой, забыл как называется, цементированный или как, меньше чем ремонтный размер.
какая цементация чугунного вала ?(тойота чугунный вал) есть! и оригинал 0,25 и 0,5. и про 50 тыщ я тоже не верю, сам их собираю и буста нифига не 0,8, а гораздо больше и живут б..!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 19:27:50 от Андрей55ru »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #602 : 19 Ноября 2013, 19:21:01 »

какое масло?
каким прибором меряешь?
датчик стоит от таза 2х проводной(для эбу) выведен на щиток приборов масло ликви моли 10W60 летом
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #603 : 19 Ноября 2013, 19:37:48 »
датчик стоит от таза 2х проводной(для эбу) выведен на щиток приборов масло ликви моли 10W60 летом

что делал с маслонасосом?
х.х какие? при которых давит 1.5
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #604 : 19 Ноября 2013, 19:44:18 »
что делал с маслонасосом?
х.х какие? при которых давит 1.5
хх 900 обр. насос стд просто шестерни новые крышка новая прокладка очень тонкая (зазоры мин. в насосе да и в целом по движку, турбина втулочная без рест. подача на нее на примую (тройник на датчике давления масла))
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #605 : 19 Ноября 2013, 19:54:14 »
хх 900 обр. насос стд просто шестерни новые крышка новая прокладка очень тонкая (зазоры мин. в насосе да и в целом по движку, турбина втулочная без рест. подача на нее на примую (тройник на датчике давления масла))


обожаю ответы относительно зазоров,сборки и прошивки....все чотко,максимально,крутейше
все как у настоящих азлководов  😝
https://autochel.ru/car/motors/rus/moskvich/2141/details/1171705.php
кто мог написать такой текст в обьяве?
какие нах*й 170 х.п
 😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #606 : 19 Ноября 2013, 19:55:30 »
хх 900 обр. насос стд просто шестерни новые крышка новая прокладка очень тонкая (зазоры мин. в насосе да и в целом по движку, турбина втулочная без рест. подача на нее на примую (тройник на датчике давления масла))



это как?  🤭

BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #607 : 19 Ноября 2013, 19:58:29 »
да, ставил шестерни насоса от газ52 проставку сделал из этого же насоса (отпилил, отшлифовал на плоскоче 5,00мм) поставил давление на хх хуже стало ! ну может где с зазорами не попал. в общем выбросил все это и поставил новый насос (шестерни и кршка не тотти родное из старых запасов) 
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #608 : 19 Ноября 2013, 19:58:57 »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: уфа турбо
« Ответ #609 : 19 Ноября 2013, 20:06:33 »

обожаю ответы относительно зазоров,сборки и прошивки....все чотко,максимально,крутейше
все как у настоящих азлководов  😝
https://autochel.ru/car/motors/rus/moskvich/2141/details/1171705.php
кто мог написать такой текст в обьяве?
какие нах*й 170 х.п
 😝

ты про подвеску  чОткую ? ))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: уфа турбо
« Ответ #610 : 19 Ноября 2013, 20:14:56 »
какая цементация чугунного вала ?(тойота чугунный вал) есть! и оригинал 0,25 и 0,5. и про 50 тыщ я тоже не верю, сам их собираю и буста нифига не 0,8, а гораздо больше и живут б..!
Да комплектом оказывается есть, но только 0.25
В общем когда я делал крд своего первого джизета, то форумчане с турерв.ру мне чуть ли не в один голос кричали, про нецелесообразность шлифовки кв. в том числе с приведением тех. литературы тойота. И рассказывали вкладыши проворачивает на бусте, если не подобран тепловой зазор до тысячных, а при шлифовке большая вероятность непопадания 0.25 вкладышей в этот допуск.
Я в итоге вал шлифовал (шатунные шейки), и при сборке использовал пластигейдж.

А ресурс, это вещь такая. Если вваливать то можно посадить любой мотор.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #611 : 19 Ноября 2013, 20:18:12 »
ты про подвеску  чОткую ? ))

обо всем понемногу
едет быстрее камри 3.5 и жрёт меньше камри в 3 раза
тачка мечта  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #612 : 19 Ноября 2013, 20:24:53 »
да, ставил шестерни насоса от газ52 проставку сделал из этого же насоса (отпилил, отшлифовал на плоскоче 5,00мм) поставил давление на хх хуже стало ! ну может где с зазорами не попал. в общем выбросил все это и поставил новый насос (шестерни и кршка не тотти родное из старых запасов)

ставить новые шестерни и новую крышку насоса в старый корпус как мёртвому припарка,первым делом изнашивается сама крышка блока,лобовина (как многие любят называть её), поэтому простой заменой шестерён тут не обойтись
это мы не раз проходили


ты писал "(тройник на датчике давления масла))"
это как вообще?


BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #613 : 19 Ноября 2013, 20:26:16 »
Да комплектом оказывается есть, но только 0.25
В общем когда я делал крд своего первого джизета, то форумчане с турерв.ру мне чуть ли не в один голос кричали, про нецелесообразность шлифовки кв. в том числе с приведением тех. литературы тойота. И рассказывали вкладыши проворачивает на бусте, если не подобран тепловой зазор до тысячных, а при шлифовке большая вероятность непопадания 0.25 вкладышей в этот допуск.
Я в итоге вал шлифовал (шатунные шейки), и при сборке использовал пластигейдж.

А ресурс, это вещь такая. Если вваливать то можно посадить любой мотор.
блин, ну вы конечно извините, я попадал с проварачиванием вк. не только на жз. но и на 2зз-же и 4а-же проблема не в том что ,25 и ,5 не ходят долго, а в том что после ремонта надо овощить 2-3 тыщ. км потом жарь сколько влезит. и спорить не надо с этим уже все на сто рядов проверенно !!!!!!!!!!!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #614 : 19 Ноября 2013, 20:28:30 »


А ресурс, это вещь такая. Если вваливать то можно посадить любой мотор.


а если нормально собрать то можно перед "посадить" успеть вокруг земного шара провалить  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #615 : 19 Ноября 2013, 20:29:24 »
ставить новые шестерни и новую крышку насоса в старый корпус как мёртвому припарка,первым делом изнашивается сама крышка блока,лобовина (как многие любят называть её), поэтому простой заменой шестерён тут не обойтись
это мы не раз проходили


ты писал "(тройник на датчике давления масла))"
это как вообще?
где там старый корпус(лобовая) мотор вообще новый лежал у чувака в гараже лет нацать, я себе забрал засунул в барса, а рено мотор выбросил на продажу.
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #616 : 19 Ноября 2013, 20:30:18 »
блин, ну вы конечно извините, я попадал с проварачиванием вк. не только на жз. но и на 2зз-же и 4а-же проблема не в том что ,25 и ,5 не ходят долго, а в том что после ремонта надо овощить 2-3 тыщ. км потом жарь сколько влезит. и спорить не надо с этим уже все на сто рядов проверенно !!!!!!!!!!!


дедушки это называли словом "обкатка"
ты про это?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #617 : 19 Ноября 2013, 20:32:32 »
ну так это были деды, но мы то молодЁжжжжь! по этому овощить!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #618 : 19 Ноября 2013, 20:33:05 »
где там старый корпус(лобовая) мотор вообще новый лежал у чувака в гараже лет нацать, я себе забрал засунул в барса, а рено мотор выбросил на продажу.


расшифруйте кто осилит
я не вывожу  😝

в магазин пиво пошел до пяти к пацанам гаражи и остановка рядом,взял топор столы не ставил на обои
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: уфа турбо
« Ответ #619 : 19 Ноября 2013, 20:33:39 »
блин, ну вы конечно извините, я попадал с проварачиванием вк. не только на жз. но и на 2зз-же и 4а-же проблема не в том что ,25 и ,5 не ходят долго, а в том что после ремонта надо овощить 2-3 тыщ. км потом жарь сколько влезит. и спорить не надо с этим уже все на сто рядов проверенно !!!!!!!!!!!
Да я согласен, обкатывать нужно обязательно. То что не все это делают.
Хотя считается если мотор собран правильно ,то обкатка ему если и нужна, то динамическая(на трассе 😀 )
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...