Автор Тема: уфа турбо  (Прочитано 21879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #640 : 20 Ноября 2013, 20:14:40 »
с новой турбой потеря примерно ,2-,3кг\с на прогретом,
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #641 : 20 Ноября 2013, 20:28:33 »
с новой турбой потеря примерно ,2-,3кг\с на прогретом,


если сейчас 1.5 на х.х то значит раньше было 4кг?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #642 : 20 Ноября 2013, 20:31:22 »

если сейчас 1.5 на х.х то значит раньше было 4кг?
внимательней 0,2-0,3
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #643 : 20 Ноября 2013, 20:35:24 »
т.е то что ты сделал прямой канал для потери давления у тебя это на стрелке не отразилось почти?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #644 : 20 Ноября 2013, 20:38:40 »
а что значит прямой канал ? а как иначе ? в турбину по давлением, а из нее самотеком в поддон. пока турбина живая давление в системе отл.
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #645 : 20 Ноября 2013, 21:56:42 »
почитал тему про гт 35 на уфу, этож офигеть можно 15,5 на этой турбе во дела!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #646 : 20 Ноября 2013, 22:31:58 »
это где ета такая тема?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #647 : 21 Ноября 2013, 04:22:26 »

красным помечено!
У меня туда же слив, только чуть ближе к голове, чтоб под углом.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #648 : 21 Ноября 2013, 04:25:08 »
т.е то что ты сделал прямой канал для потери давления у тебя это на стрелке не отразилось почти?
Турба это не прямой канал. Там как в колене или распредвале щель. Я когда турбину поставил вообще не заметил падения давления. Может только когда на буст выходит просаживает, прямо видно по стрелке. На ХХ точно нет.
При том, что рестриктора у меня нет и турба проехала неизвестно сколько. Специально измерял до и после.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: уфа турбо
« Ответ #649 : 21 Ноября 2013, 06:55:14 »
не,ну есть люди у которых маслорадиатор гасит давляк в 3 раза  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #650 : 21 Ноября 2013, 10:00:42 »
А что ты смеешься, на волгах кажись он подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО если не ошибаюсь.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #651 : 21 Ноября 2013, 17:38:06 »
А что ты смеешься, на волгах кажись он подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО если не ошибаюсь.
не параллельно, а через штуцер и в нем клапан с пружиной он открывается при 3кг\с,
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: уфа турбо
« Ответ #652 : 21 Ноября 2013, 17:39:28 »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #653 : 22 Ноября 2013, 07:06:25 »
не параллельно, а через штуцер и в нем клапан с пружиной он открывается при 3кг\с,
Когда клапан открывает параллельно же ведь, так?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #654 : 22 Ноября 2013, 07:28:54 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35834.180.html
О а я и не заметил! пасиба

Когда клапан открывает параллельно же ведь, так?
вроде нет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #655 : 22 Ноября 2013, 08:29:10 »
Кто-нибудь знает что значит параллельно и последовательно?  На картинке же четко видно, что параллельно подшипникам.  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 08:30:50 от Basil »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #656 : 22 Ноября 2013, 08:47:37 »
Кто-нибудь знает что значит параллельно и последовательно?  На картинке же четко видно, что параллельно подшипникам.  🤦‍♂️
нет никто не знает по моей логике паралельно это паралельно каналу тока масла тобиш после радиатора в туже голову\кв а последовательно радиатор - картер - голова\кв 🍈🍈
это таки так критично?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #657 : 22 Ноября 2013, 11:54:24 »
Параллельно это значит вход и выход в одном месте. Т.е. сначала расходятся каналы, а потом сходятся.
Вот и получается, что часть масла идет в КВ и голову, а часть через клапан в радиатор, потом они сходятся в картере. Из КВ выдавливает через подшипники, с ГБЦ так же, остатки льются в картер.
Та часть что мимо шеек коленвала шпарит в радиатор не используется для смазки под давлением в таком варианте, вот и все дела. И охлаждается только "лишняя" часть масла на оборотах свыше определенного давления.

Через проставку маслофильтра это последовательно. Масло идет из насоса в фильтр, но попадает в радиатор, потом уже охлажденное идет в коленвал и голову. В этом случае потери (утечки) давления нет. Все масло идет через радиатор.

У меня второй вариант, но только масло отдает (или берет когда холодно) тепло в систему охлаждения.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: уфа турбо
« Ответ #658 : 22 Ноября 2013, 12:31:01 »
Параллельно это значит вход и выход в одном месте. Т.е. сначала расходятся каналы, а потом сходятся.
Вот и получается, что часть масла идет в КВ и голову, а часть через клапан в радиатор, потом они сходятся в картере. Из КВ выдавливает через подшипники, с ГБЦ так же, остатки льются в картер.
Та часть что мимо шеек коленвала шпарит в радиатор не используется для смазки под давлением в таком варианте, вот и все дела. И охлаждается только "лишняя" часть масла на оборотах свыше определенного давления.

Через проставку маслофильтра это последовательно. Масло идет из насоса в фильтр, но попадает в радиатор, потом уже охлажденное идет в коленвал и голову. В этом случае потери (утечки) давления нет. Все масло идет через радиатор.

У меня второй вариант, но только масло отдает (или берет когда холодно) тепло в систему охлаждения.
окау) кстати на температуре ож у тебя ето никак не отразилось? уже писал тоже хочу поставить теплообменник) втулку маслофильтра наращивал?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: уфа турбо
« Ответ #659 : 22 Ноября 2013, 13:55:21 »
Втулку точил новую. Длинее да. Насчет температуры не скажу, не измерял. 1.8 сразу с этой системой собирал. Волговоды пишут помогает снизить особенно при движении по трассе и стоянии в пробках.
Правда нагрузка на систему охлаждения увеличивается.