Автор Тема: как поднять задок в иж 412  (Прочитано 17814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Михаил79

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2129
  • Карма: 43
  • Dies diem docet
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #20 : 17 Октября 2013, 00:33:29 »
ну конечно, если спереди сток, и ни менялось, то нужно делать заднюю подвеску.

Просто информации мало сразу дали. Что там спереди исходно не ясно.

Пружину если режут снизу, то да, потом на горячую оттягивают конец. Но можно ведь и сверху отрезать. И не перпендикулярным резом, а под углом, ни или перпендикулярно, а потом сошлифовать зачистным.

Оффлайн panich23

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1743
  • Карма: 27
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #21 : 17 Октября 2013, 21:32:55 »
а почему конструктора были такие идиоты что поставили его под углом?
Давай без идиотов. :nu-nu:

Конструкция задка кузова, не позволяет поставить амортизаторы вертикально(как на 2141), вот и всё.

Длина амортизатора зависит от хода подвески и места под его установку. Если ход большой а места по вертикали не хватает, то ставят под углом. В таком случае ход амортизатора ,будет меньше хода подвески, соответственно работать он будет хуже, особенно на шоссе при малых ходах подвески, а вот при больших ходах подвески амортизатор будет работать приемлемо.
 
Так как машина(412) рассчитана с уклоном на проселок, то вполне допустимо простить ей установку амортизаторов под сильным углом. ;D
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн dyachukol

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #22 : 17 Октября 2013, 22:32:26 »
не ясно только одно! что теперь с амортизаторами делать? нужно длиннее искать, или пересверлить верхнее крипление как тут писали, или как?
  • ИЖ 412, 1981

Оффлайн panich23

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1743
  • Карма: 27
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #23 : 17 Октября 2013, 23:04:40 »
не ясно только одно! что теперь с амортизаторами делать? нужно длиннее искать, или пересверлить верхнее крипление как тут писали, или как?
Если у тебя они родные от 412, то длиннее не найдешь. Пересверли и получишь одни плюсы.
Надо делать так. Открутить верхнее крепление амортера, затем вывесить зад полностью на поддомкратниках, далее двигать амортизатор к краю кузова до тех пор пока он не коснется верхней части кузова, в этом месте разметить и сверлить новые отверстия.
 
Правда я так и не понял, как ты умудрился так высоко зад поднять и главное зачем.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн dyachukol

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #24 : 18 Октября 2013, 00:42:41 »
Если у тебя они родные от 412, то длиннее не найдешь. Пересверли и получишь одни плюсы.
Надо делать так. Открутить верхнее крепление амортера, затем вывесить зад полностью на поддомкратниках, далее двигать амортизатор к краю кузова до тех пор пока он не коснется верхней части кузова, в этом месте разметить и сверлить новые отверстия.
 
Правда я так и не понял, как ты умудрился так высоко зад поднять и главное зачем.
я ничего не поднимал просто поменял рессоры и всьо.... стало чуть выше но все равно плохо!!!!
  • ИЖ 412, 1981

Оффлайн EVS

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3553
  • Карма: 58
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #25 : 18 Октября 2013, 11:06:03 »
Вставлю свои пять копеек.
Когда поднимал  :ass: своему 2140, сделал очень просто. Купил новые стандартные рессоры + взял подкоренные листы от старых + резиновые отбойники передней подвески от газ24.
Вставил и прикрутил отбойники в отверстия на концах подкоренного листа. Раскрутил центральный болт новой рессоры и поставил собранный подкоренной в рессорный "бутерброд", сразу за самым нижним листом. Правда центральный болт пришлось ставить подлинее.
Всё делалось в дикой юности, при наличии инструмента только в виде гаечных ключей. Всё встало без "танцев с бубнами" и  :ass: задралась без экстремизма, самое то и подвеска не стала намного жёстче.
 
А имея сварку, болгарку и прямые руки можно заднюю серьгу мальца удлинить. Тоже помогает.   :crazy2: :crazy2:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн panich23

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1743
  • Карма: 27
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #26 : 18 Октября 2013, 20:46:56 »
стало чуть выше но все равно плохо!!!!
Фото выложи.

И всё таки мне кажется, что амортизаторы у тебя от классического ВАЗа, иначе не объяснить твою ситуацию. Возьми свой задний аммортизатор и сравни с жигулячим(задним), твой должен быть на несколько сантиметров длиннее. Если будет одинаково, ищи родные от 412го !!
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15484
  • Карма: 188
    • Андрей
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #27 : 18 Октября 2013, 22:11:23 »
2 страницы - роды по телефону :slap: фото где? а то сейчас выяснится, что авто и так выше неба задрано...))))

Оффлайн EVS

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3553
  • Карма: 58
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #28 : 18 Октября 2013, 23:34:53 »
2 страницы - роды по телефону :slap: фото где? а то сейчас выяснится, что авто и так выше неба задрано...))))
плюсмульён.
Только это не роды, это - аборт.  :D
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Карма: 5
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #29 : 19 Октября 2013, 16:18:42 »
А для чего автор темы хочет "лифтовать" автомобиль ?
Большую скорость 412-й не очень любит, он плохо начинает держать дорогу. И при "лифтинге" будет держать её ещё хуже.
Если для перевозки тяжёлого (больше положенного) груза. Но ступичные подшипники и подшипники полуосей рассчитаны только на определённую конструкторами нагрузку, и при превышении может случится форс-мажор.
Правда, грешен, я тоже малость "лифтовал" " москвича". В прошлом столетии покупал новенького ИЖ-412. После обкатки, под передние пружины ставил из какой-то твёрдой резины проставки - передок приподнимался, сзади в рессору добавлял подкоренной лист. С амортизаторами ничего не делал, они себя нормально вели. Автомобиль был ровненький,  не были задраны ни нос ни зад.  На природу садились две семьи, ну и в багажнике что-то -- полёт нормальный. По осени с поля много мешков нагружал, и задница автомобиля об асфальт не скоблила.
 
 P.S.  Простукивание (рихтование) рессорных листов даёт выигрыш не надолго, особенно при перевозке тяжёлых грузов, листы потом снова принимают свою форму. Металл - устал.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 16:29:19 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1559
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: как поднять задок в иж 412
« Ответ #30 : 17 Февраля 2019, 22:10:35 »
 P.S.  Простукивание (рихтование) рессорных листов даёт выигрыш не надолго, особенно при перевозке тяжёлых грузов, листы потом снова принимают свою форму. Металл - устал.
[/quote]
А, что делать если две новые рессоры дают крен на одну сторону? Тое сть одна рессора больше другой по кривезне. Покупать еще две и комплектовть если получится один комплект?
Или рихтовать одну рессору? :sad: :sad: :sad:
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.