А для чего автор темы хочет "лифтовать" автомобиль ?
Большую скорость 412-й не очень любит, он плохо начинает держать дорогу. И при "лифтинге" будет держать её ещё хуже.
Если для перевозки тяжёлого (больше положенного) груза. Но ступичные подшипники и подшипники полуосей рассчитаны только на определённую конструкторами нагрузку, и при превышении может случится форс-мажор.
Правда, грешен, я тоже малость "лифтовал" " москвича". В прошлом столетии покупал новенького ИЖ-412. После обкатки, под передние пружины ставил из какой-то твёрдой резины проставки - передок приподнимался, сзади в рессору добавлял подкоренной лист. С амортизаторами ничего не делал, они себя нормально вели. Автомобиль был ровненький, не были задраны ни нос ни зад. На природу садились две семьи, ну и в багажнике что-то -- полёт нормальный. По осени с поля много мешков нагружал, и задница автомобиля об асфальт не скоблила.
P.S. Простукивание (рихтование) рессорных листов даёт выигрыш не надолго, особенно при перевозке тяжёлых грузов, листы потом снова принимают свою форму. Металл - устал.