Вспоминая своего синего. В переднюю подвеску поставил старые волговские пружины. Насчёт укорачивания не помню. Это произошло после того, когда сравнил свои старые с новыми. Старые были на 20 мм выше. Вопреки всяким разговорам, ничего не треснуло и не оторвалось.
Сзади ставил новые рессоры, предварительно отколоченные в кузне автобазы. Надеялся, что рессорщик знал своё дело. Через некоторое время всё вернулось к исходному значению. Тогда нашёл на территории ТЭЦ какие то 2 пружины хз от чего и вставил между лонжероном и буфером на середине рессоры. Зад, есстеств. поднялся, но при одиночной езде было ощущение, что сзади стоят колёса от телеги. Тогда подобрал длину пружин, чтобы они стояли слегка враспор. И всё наладилось. На лонжерон пружина опиралась через П-образную железяку с прокладкой из резины. К железяке был приварен кусок трубы для удержания пружины.
Ну и регулярно проверялись втулки серьги, иначе можно было попасть на ремонт втулок в лонжеронах. Даже в те времена, когда со сваркой и достатием любой железки не было проблем, возня с втулками было ещё тем гимором.