Автор Тема: Высокие обороты  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Высокие обороты
« : 17 Октября 2013, 15:06:37 »
Здравствуйте. Почитал на форуме подобные темы и все же решил создать новую. В общем держатся высокие обороты, примерно 3 тыс оборотов, но когда снимаю фишку с РХХ то обороты приходят в норму и держатся.Летом меня это особо не беспокоило, но с похолоданием приходится ждать пока машина прогреется и только тогда начинает держать обороты, Снимал дроссель проверял на заедание и на зазор, прочищал РХХ, при установке все ставил на герметик.Также на форуме вычитал что могут быть неисправны датчик температуры воздуха и датчик температуры ОЖ, но в книге за рулем об этом ни слова. "Выход из строя датчика температуры воздуха или неисправность в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя."  "Выход датчика ОЖ из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя". Проблемы с пуском у меня были, заменил свечи, бронепровода, фильтры, замок зажигания, но машина заводилась по разному. Решил проблему установкой дополнительного реле стартера на 30 А. Хочется понять могут ли мои проблемы исходить от датчиков и почему при снятой фишке РХХ при езде обороты в норме.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Высокие обороты
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 17:35:37 »
...В общем держатся высокие обороты, примерно 3 тыс оборотов, но когда снимаю фишку с РХХ то обороты приходят в норму и держатся...
....Снимал дроссель проверял на заедание и на зазор, прочищал РХХ, при установке все ставил на герметик...
...Хочется понять могут ли мои проблемы исходить от датчиков и почему при снятой фишке РХХ при езде обороты в норме.

РХХ щелкает-работает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 20:25:23 »
Никаких щелчков не было. Для общего развития, если в РХХ слышны щелчки, то он неисправен?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #3 : 18 Октября 2013, 11:45:39 »
Если РРХ щелкает, то он работает)) По-сути, это обычная втягивающая катушка с сердечником-клапаном. Если скидывание фишки помогает вернуть ХХ, то явно где-то есть подсос воздуха, и, скорее всего, он в изношенном дроссельном узле. Такое у многих. Проверить просто - скинь воздуховод и заткни впуск плотно рукой или тряпкой, и все сам увидишь.
Если при этом обороты не упали, то проверяй как прилегает ресивер к ГБЦ. Похоже что при нагреве детали расширяются и щель пропадает.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 11:49:26 от Viciouspriest »
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 20:25:00 »
Сегодня приобрел мультиметр, завтра буду проверять состояние датчиков и Рхх. На счет дросселя я проверял заслонку, а вот где крепится ресивер обязательно гляну. Завтра отпишусь.
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #5 : 19 Октября 2013, 14:23:09 »
Сегодня благодаря чудо китайскому прибору и советам с форума, я понял что причина высоких оборотов все таки дроссельная заслонка. Как я говорил зазора в ней нету, но когда пару раз нажмешь на педаль газа, то заслонка не возвращается в исходное положение, и образуется щель, через которую и подсасывает воздух. У меня такой вопрос, это как -то лечится или только замена?
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Высокие обороты
« Ответ #6 : 19 Октября 2013, 17:26:36 »
лечится, полным разбором, но если выработка большая, то можно и не вылечить. Было описание ремонта ДЗ, поиском поищите.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Высокие обороты
« Ответ #7 : 19 Октября 2013, 17:27:57 »
Сегодня благодаря чудо китайскому прибору и советам с форума, я понял что причина высоких оборотов все таки дроссельная заслонка. Как я говорил зазора в ней нету, но когда пару раз нажмешь на педаль газа, то заслонка не возвращается в исходное положение, и образуется щель, через которую и подсасывает воздух. У меня такой вопрос, это как -то лечится или только замена?

https://www.drive2.ru/users/exterminator/blog/288230376152010447/
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты
« Ответ #8 : 19 Октября 2013, 22:09:41 »
Я поставил от волги) почитай, оч рекомендую
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44858.0.html
только нужно сделать подогрев
  • Святогор F3R 1999гв