Мой отчет х).
Собственно, износился мой дроссель до такой степени, что мне пришлось заткнуть патрубок от РХХ, воздуха сквозь щели вполне хватало для холостого хода, хотя он был завышен. Зимой впринципе ничего, а вот летом я ловил перегрев раньше, чем успевал сработать карлсон. И тут, статья уважаемого
Vaspull'а стала спасением для меня!)) В магазине купил новый дроссель 4062.1148100-05 за 1100р, для эксперимента вроде не особо дорого. Были проведены все доработки, указанные в статье: переточены отверстия под ресивер и спилены патрубки подогрева. Посмотрел на разброс сопростивлений родного датчика и волговского, и решил поставить к дросселю родной датчик. Просто не уверен, на сколько гибко мозги смогут перестроиться на новые показания. Ну и переходники делать не надо.
Подпилил ось напильником и расположил датчик таким образом, чтобы он при полностью закрытой заслонке давал значения, как на старом дросселе. На фото видно, что 1 патрубок для откачки картерных газов развернут в другую сторону. Его получилось вытащить только разогрев строительным феном. Назад посадил на супер клей. Второй просто заглушил куском резиновой трубки с винтиком. Также пришлось подложить 3 подкладочки из текстолита под датчик
После приладки доработанного дросселя к ресиверу, и попытке установки тросика газа, стало понятно, что нужно делать что-то с кронштейном крепления тросика и механизмом привода дроссельной заслонки. Ибо с таким вариантом, как в статье, создается серьезный перегиб тросика и не обеспечивается плавность хода педали.
Пришлось отпилить колесо привода от оси старой заслонки и проточить прямоугольный паз в остатках оси, которая была запрессована в колесо, и пластике колеса. Причем, нужно постараться сохранить остатки оси от проточки(там их будет 2 маленьких кусочка, сверху и снизу), они будут усиливать конструкцию. Также паз нужно проточить так, чтобы колесо было в таком же положении, как и на родном дросселе( чтобы без проблем тросик поставить). Далее откручиваем гайку фиксации рычага привода волговского дросселя и впритык к рычагу насаживаем колесо. К сожалению, оси уже не хватило, чтобы навернуть гайку. Поэтому, пришлось высверливать в оси отвертстие и нарезать резьбу под винт. Вот что получилось ( видна большая шайба, стоимостью 5 копеек)
Из уголка, которым гаражи обваривают и прочие конструкции, сделал кронштейн и закрепил уже на нем родной кронштейн(подпилив напильником) тросика газа. Уже смонтирванный дроссель на движке
После такой переделки нормальный холостой ход снова вернулся к моей машинке, заглушку из РХХ естественно вытащил. Если снять с него разъем, машина глохнет сразу-же, как и положено))). В остальном, никаких изменений в работе двигателя не замечено, педаль ходит как родная, разгон резвый, без рывков, динамика в норме. Не знаю что делать с подогревом дросселя, нужен ли он вообще? Может к зиме что-нибудь и сделаю, а сейчас разницы ни при прогреве, ни при езде, не заметил, что с подогревом, что без него.
Ну и на последок, поосторожнее с волгодросселем, когда будете его дорабатывать, особенно не следует прилагать высоких усилий к оси, не закрепив ее с противоположной стороны. Иначе нагрузка может лечь на притертую внутреннюю поверхность и заслонку, а лишние щели нам не нужны.