Автор Тема: Open Source Car Project: iShak  (Прочитано 728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Open Source Car Project: iShak
« : 18 Октября 2013, 18:53:01 »
Тема эта адресуется адекватным ценителям автомобиля 2141, трезво понимающим плюсы и минусы этой машины (т.е. не мечтающим о возрождении завода или постройки два и пять турбоузам в гнилом кузове)

Объективно, 2141- лучший концепт, порожденный советским автопромом. Лучший по таким параметрам, как дизайн, эргономика и удобство водителя и пассажиров. Это хорошая компиляция решений, взятых с европейских машин 70-80 годов...

Но концепт есть концепт, даже самая лучшая идея в условиях русиянской культуры труда и управления превращается в полное говно...

Что собственно и постигло этот замечательный концепт...

Многие "фанаты" любят помечтать под водовку и картофанчик о том, как бы вот было здорово возродить заводЪ... И возродить на заводе ленинского комсомола православную версию КнязЪ ВладимирЪ с турбоузамомЪ и контактнымЪ трамблеромЪ...

Этот бред конечно рассматривать не стоит, а стоит думать в совершенно ином направлении...

А не сделать ли нечто совершенно новое для мирового автомобилестроения? А именно, open-source проект автомобиля, который в идеале должен быть сертифицирован и может быть бесплатно использован любым предприятием, которое пожелает этот продукт произвести?

За основу я конечно предлагаю взять концепт автомобиля 2141. И что самое главное, необходимо избавится от бренда "москвич". Он ни о чем. нужно нормальное простое название. Aleko-в принципе идея была неплохая, но лучше назвать по простому, и в тоже время с понтом, типа iShak, ну или АйМобиль...

В проекте должны быть устранены все мерзкие мелочи, которые были в машине, выпускаемой заводом, и которые собственно привели к тому, что москвич стал символом нищебродства и ненадежности.

Проект должен строится на тех агрегатах, которые выпускаются уже, либо базироваться на них, чтобы производить детали с минимальными переделками.

Начнем собственно с мотора.

Необходимо заранее думать о том, что по-хорошему ДВС это древний отстой, и машина на будущее должна быть легко адаптируема под установку некоего нового типа силового агрегата. В принципе, это и в заводской машине есть.

Но пока такого силового агрегата нет, надо рассчитывать, чтобы двс изначально был заточен под работу на LPG/CNG (степень сжатия!). Бензин- чисто как резервный вариант, бак максимум на 10 литров.

За основу двигателя лучше взять 2106, либо уфу- НО! если уфу, то чтобы это была длинноходная версия с нормальными фазами распредвала, а не нынешними ущербными.

Двигатель должен иметь ЭСУД, но при этом должно быть место для установки трамблера- для повышения боевой ремонтопригодности.

Для работы на газу достаточно надежного электронно-управляемого дозатора газа, 1 на все цилиндры (газовый моновпрыск).
Для бензина- тоже моновпрыск.


Тормоза- ГТЦ и ВУ от ГАЗ 3110, суппорта 3110 и схема 2+2 или диагональ, либо 4+2 с родными суппортами.

Рулевая и подвеска если её качественно сделать и в нынешнем варианте очень хороши.

Ну и так далее...

Прошу высказываться.


 
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 02:28:16 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #1 : 18 Октября 2013, 19:15:55 »
...

Прошу высказываться.


высказываюсь...

очередной бред однако.
осеннее обострение налицо.



P.S.
... И что самое главное, необходимо избавится от бренда "москвич". Он ни о чем. нужно нормальное простое название....
 
избавится не получится.
бренд "москвич" WV-фошисты  приобрели и просто так им распоряжаться никому не позволят.
они свою собственность просто так не отдадут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #2 : 18 Октября 2013, 19:29:15 »
Вы по-моему сами себе противоречите 🤦‍♂️
А по теме - есть сборник статей по самому удачному тюнингу - большой простор для внедрения. Больше с 41 ничего не сделать. Дешевле китайский путь - лицензия на кузов от одного, двигатель от другого - а на выходе старая добрая королла в виде солано

ABars

  • Гость
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #3 : 18 Октября 2013, 19:33:34 »
...
За основу я конечно предлагаю взять концепт автомобиля 2141. И что самое главное, необходимо избавится от бренда "москвич". Он ни о чем. нужно нормальное простое название. Aleko-в принципе идея была неплохая, но лучше назвать по простому, и в тоже время с понтом, типа iShak, ну или АйМобиль...
...


P.S.избавится не получится.
бренд "москвич" WV-фошисты  приобрели и просто так им распоряжаться никому не позволят.
они свою собственность просто так не отдадут.
А от это - пусть обломАются по всей морде!
НехАй спервА докажут, что у их такие литеры в алфАвите есть! 🤓

Здесь не тут!
Хай убьются, шо до их Мефодий не дошел!  🤗

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #4 : 19 Октября 2013, 02:27:23 »
ну и чем название iShak плохое?
Было бы здорово, если 2141 имел такую славу, чтоб про него говорили типа верный рабочий ишак, а не хрень, "обгоняющая иномарки" на двух котлах...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 587
  • Карма: 4
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #5 : 19 Октября 2013, 02:38:18 »
... Больше с 41 ничего не сделать. Дешевле китайский путь - лицензия на кузов от одного, двигатель от другого - а на выходе старая добрая королла в виде солано

здесь о принципе говорится, а не о конкретном кузове (и утрачено все, и авторские права - вероятно дешевле заново пилить 😀 ).
да и китайцы 3 разных модели создания авто пробуют - ту, что Вы описали у них не пошла что называется.

... возродить заводЪ... И возродить на заводе ленинского комсомола православную версию КнязЪ ВладимирЪ с турбоузамомЪ и контактнымЪ трамблеромЪ...
...

это пять! 😀

...стоит думать в совершенно ином направлении...
... open-source проект автомобиля, который в идеале должен быть сертифицирован и может быть бесплатно использован любым предприятием, которое пожелает этот продукт произвести?
...

Софтовая модель производства тут явно не проканает - затраты есть, они значительны и их надо покрывать. Да еще и прибыль получать. 😀
По крайней мере такая мысль с мобилками не прижилась, а выглядит тоже красиво.

Можно, конечно, попробовать, если много денег есть, запустить для начало производство машин 500 в год.... 😀
Дервейс, вроде так и начинал - со сборки на коленке. 😀 но там один из братьев менеджер был очень хороший, как говорят - по призванью. 😀
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 02:46:24 от legonxt »
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

ABars

  • Гость
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #6 : 19 Октября 2013, 02:46:52 »
ну и чем название iShak плохое?
Было бы здорово, если 2141 имел такую славу, чтоб про него говорили типа верный рабочий ишак, а не хрень, "обгоняющая иномарки" на двух котлах...
А чо не MERIN или MERYN?
Цитировать
Традиционно такие животные ценились за спокойный нрав. Широко используются в сельском хозяйстве и конном спорте. Помимо улучшения характера, кастрация приводит к тому, что мерины в меньшей степени, чем жеребцы, наращивают массу передней части корпуса, что бывает немаловажно в таких видах спорта, как конкур. Мерины более спокойны, чем жеребцы, меньше проявляют агрессию к другим лошадям, присутствие кобыл не влияет на стабильность их работы.
"А я себе надысь МЕРИНА купил!" - красиво звучит...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 02:50:50 от ABars »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #7 : 19 Октября 2013, 17:05:01 »


Софтовая модель производства тут явно не проканает - затраты есть, они значительны и их надо покрывать. Да еще и прибыль получать. 😀
По крайней мере такая мысль с мобилками не прижилась, а выглядит тоже красиво.



Я лично говорю пока чисто о проекте. Т.е. проект машины, который не привязан к кому-то авторскими правами, чтобы любое предприятие могло взять его и бесплатно использовать для производства продукта. Например в разработке логана сильно сэкономили на том, что практически все испытания были смоделированы. А тут еще и сам проект бесплатно- на, производи!
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #8 : 19 Октября 2013, 17:11:54 »
это о-хре-неть... наберите в яндексе ишак...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

ABars

  • Гость
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #9 : 19 Октября 2013, 18:19:51 »
Я лично говорю пока чисто о проекте. Т.е. проект машины, который не привязан к кому-то авторскими правами, чтобы любое предприятие могло взять его и бесплатно использовать для производства продукта. Например в разработке логана сильно сэкономили на том, что практически все испытания были смоделированы. А тут еще и сам проект бесплатно- на, производи!
Я тут интересуюсь... Вас там, по-жизни, по-настоящему, случайно, не Билл Гейтс зовут? 😁

ЗЫ Кстати, сцилочку на програмку для испытаний не дадите?
Мы тут полутрактор-полубагги задумали  на москвичевских агрегатах. Раму от Лотуса на фотке видели, но что-то гложет, надо бы подрассчитать.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 18:26:15 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #10 : 21 Октября 2013, 10:09:00 »
Такое может замутить только какой нибудь доктор технических наук, работающий в ВУЗе связанным с автопромышленностью. Почему? Бесплатно разрабатывать никто не будет - это ооочень долго и геморно. А такой доктор имеет бесплатную рабочую силу в виде студентов. Раздал темы и входящие данные, а потом проверяешь. CAD программы есть разные, в том числе расчитывающие силы и нагрузки в сложных конструкциях. Но как правило они стоят ахренеть сколько! Т.е. легально ими пользоваться не получится, только есть у ВУЗа есть хотя бы одна копия. Далее за основу следует брать С-класс не старше 5 лет, договариваться с каким-нибудь автосервисом, практикующтм разбор машин и загонять туда толковых студентов с рулетками - пусть снимают размеры и моделируют. Обмерить таким образом несколько моделей - появится база относительно современных кузовов и прочих узлов. Только после этого можно немного видоизменять и проектировать что то свое. Так и был придуман наш 41 по большому счету

ABars

  • Гость
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #11 : 21 Октября 2013, 17:10:00 »
А что сразу доктор? У меня, например, один в один вот такая штука есть:



Одолжу.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #12 : 21 Октября 2013, 18:07:57 »
... CAD программы есть разные, в том числе расчитывающие силы и нагрузки в сложных конструкциях. Но как правило они стоят ахренеть сколько!

УМНИЦА!

Ну не охренеть сколько, а приемлемо! Вот вам отечественный разработчик, с 1989 года работающий на рынке систем автоматизированного проектирования и управления производством https://ascon.ru/
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #13 : 21 Октября 2013, 18:21:21 »
УМНИЦА!

Ну не охренеть сколько, а приемлемо! Вот вам отечественный разработчик, с 1989 года работающий на рынке систем автоматизированного проектирования и управления производством https://ascon.ru/
аскон неудобный продукт делает. мне вааще не нравится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #14 : 21 Октября 2013, 20:56:53 »
А что сразу доктор? У меня, например, один в один вот такая штука есть:



Одолжу.
Да я и сам одолжу  😆, речь то о принципе, ясно сто одной рулеткой там не обойдешься, и то что она только для самых грубых замеров.  И доктор - это к примеру, нужен любой здравый человек, имеющий туеву тучу дипломников и курсовиков, которым можно поручить от проектирования противосолнечного козырька до кузова целиком или даже двигателя или КПП. В пользу доктора даже тот факт что он выше по рангу и может в принципе ставить задачи перед кандидатами, а те в свою очередь перед аспирантами или теми же студентами. В любом случае нужен главный ответственный проекта, а то будет полная анархия 😆
УМНИЦА!

Ну не охренеть сколько, а приемлемо! Вот вам отечественный разработчик, с 1989 года работающий на рынке систем автоматизированного проектирования и управления производством https://ascon.ru/
В компасе для строителей хорошо, детальки кое какие нарисовать можно. Но нагрузки там не посчитать. Нужно что то типа solid works или даже еще круче, а это уже другие деньги.
В общем без "больного" на голову руководителя ничего не сделать как и без перспективы это потом куда то внедрить и уж тем более совсем за бесплатно работать даже студенты не будут. К примеру моя жена в студенчестве активно писала статьи по моделированию лекарственных средств, эти статьи потом получали гранды и только денежная мотивация сподвигала её на дальнейшие работы. Хотя могла просто по пути наименьшего сопротивления сделать диплом и все.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #15 : 21 Октября 2013, 21:05:56 »
...
В общем без "больного" на голову руководителя ничего не сделать как и без перспективы это потом куда то внедрить и уж тем более совсем за бесплатно работать даже студенты не будут....

Ё-мобиль?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Open Source Car Project: iShak
« Ответ #16 : 21 Октября 2013, 21:20:18 »
...В любом случае нужен главный ответственный проекта, а то будет полная анархия 😆...
🤔      "...настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!..." (С)