Автор Тема: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км  (Прочитано 3569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« : 20 Октября 2013, 16:22:07 »
Здравствуйте! Ребятки поделитесь опытом,перекапиталил 412 го,стал жрать 20-18 литров на 100км в городском цикле.всё перепробовал,карбюратор другой ставил,зажигание гонял в +\-,воздухофильтр.само собой-новый,свечи по цвету все хорошие,изоляторы-соломенно-кофейного цвета,клапана пришлифованы,одну свечу правда поначалу маслом забрызгивало.потом перестало.компрессию чо-то пока не мерил в цилиндрах.но интуитивно-хорошая,двиг работает ровно,тянет неплохо,хотя как должен тянуть хороший москвич,я особо не знаю,опыту экспл.нет.Это у меня вторая машина.Первая была развалюха.На бензине ужо разорился.Кто то брякнул мне .что дело в клапанах,у меня зазоры  стоят0.15 -0,2,раздолбанное там конечно всё.одну ось коромысел поменял на новую.Но до капиталки зазоры были большие,на глаз-0.2-0.4.брякал и гремел весь,старые кольца и поршни.....раздолбанный коленвал с течью сальников. А потреблял- 8-9 литров!!! ,это мечта идиота для меня! Подскажите,что проверить в двигуне,особенно интересно про клапана?Так ли уж сильно зазор влияет на потребл.?(заправляю АИ-80)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 16:24:47 от Алекс.Т »
  • москвич-412.1974

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #1 : 20 Октября 2013, 16:48:25 »
ЗИЛ 40-50 кушает кстати. В зависимости от загрузки. Так что не все потеряно  😁

По существу. Обкатка пройдена нет? Если не обкатан то завышенный расход возможен какое-то время.Если не пройдет само то надо в первую очередь толково настраиваить карбюратор с заменой всех изношенных узлов и уплотенений в нем. По интернету Вам его навряд ли кто настроит...
  • У меня несколько

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #2 : 20 Октября 2013, 17:24:29 »
     Алекс.Т  !
Если как ты пишешь, с мотором всё в порядке. И зажигание на месте.  И свечи нужного цвета - значит карбюратор выдаёт правильную смесь.
 Остаётся предположить, что топливо вытекает из б/бака (дырка ) или трубки прохудились.
 Есть ещё один вариант: любишь спортивный стиль езды - разгон тормоз, разгон тормоз.
  А какой мотор, трамблёр и какой карбюратор, не написал ?
  Если двигатель не дефорсированный, то 80-й бензин не для него. И бензина он будет кушать побольше чем на 92-ом.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 17:29:00 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #3 : 20 Октября 2013, 17:28:49 »
  А какой мотор, трамблёр и какой карбюратор, не написал ?
...перекапиталил 412 го....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #4 : 20 Октября 2013, 17:41:26 »
Да, я понял, что он капиталил 412-го "москвича". И вот именно в такой момент (либо ещё раньше) можно поставить другой мотор или со своим какие-то действия совершить. Тем более что и в ГАИ теперь номер двигателя не сверяют.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 17:43:03 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 21:08:15 »
А может заслонка воздушная в карбе неполностью открывается. Как мерил расход тоже не написал. Можно от дома до работы и обратно ездить на расстояние 4-5км раз в день и такой расход будет нормой. В каком смысле зажигание нормальное. УОЗ как ставил? По каким признакам?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 07:34:54 »
естественно,такие мелочи.как заслонка я проверил на 100раз,и даже другой карб подставлял,зажигание-зазор0,45...всё по риске выставлял,и по стробоскопу и по погасанию лампочки,всяко...мне всё таки интересно влияние зазора клапанов на потребление.И ещё,чисто теоретически,если в одном цил.компрессия будет занижена,к примеру 10-10-4-10,может это так сильно влиять на потребление?
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 07:46:34 »
Здравствуйте! Ребятки поделитесь опытом,перекапиталил 412 го,стал жрать 20-18 литров на 100км в городском цикле.всё перепробовал,карбюратор другой ставил,зажигание гонял в +\-,воздухофильтр.само собой-новый,свечи по цвету все хорошие,изоляторы-соломенно-кофейного цвета,клапана пришлифованы,одну свечу правда поначалу маслом забрызгивало.потом перестало.компрессию чо-то пока не мерил в цилиндрах.но интуитивно-хорошая,двиг работает ровно,тянет неплохо,хотя как должен тянуть хороший москвич,я особо не знаю,опыту экспл.нет.Это у меня вторая машина.Первая была развалюха.На бензине ужо разорился.Кто то брякнул мне .что дело в клапанах,у меня зазоры  стоят0.15 -0,2,раздолбанное там конечно всё.одну ось коромысел поменял на новую.Но до капиталки зазоры были большие,на глаз-0.2-0.4.брякал и гремел весь,старые кольца и поршни.....раздолбанный коленвал с течью сальников. А потреблял- 8-9 литров!!! ,это мечта идиота для меня! Подскажите,что проверить в двигуне,особенно интересно про клапана?Так ли уж сильно зазор влияет на потребл.?(заправляю АИ-80)
Двигатель-на 92 бензин (Э) карбюратор ДААЗ(но я на него не грешу,т.к.подставлял другой-то же самое) трамблёр- хрен знает какой...но зажигание же выдаёт! Хотя ...там может быть другая характеристика коррекции грузиков,или ещё что нибудь...просветите меня и в этом вопросе.Сильно заметно умощнение тяги.когда сделаю пораньше зажигание.просто рвёт из под себя..но...детонацию сразу слышно.цокают пальцы в поршнях при разгоне.
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #8 : 22 Октября 2013, 07:50:39 »
     Алекс.Т  !
Если как ты пишешь, с мотором всё в порядке. И зажигание на месте.  И свечи нужного цвета - значит карбюратор выдаёт правильную смесь.
 Остаётся предположить, что топливо вытекает из б/бака (дырка ) или трубки прохудились.
 Есть ещё один вариант: любишь спортивный стиль езды - разгон тормоз, разгон тормоз.
  А какой мотор, трамблёр и какой карбюратор, не написал ?
  Если двигатель не дефорсированный, то 80-й бензин не для него. И бензина он будет кушать побольше чем на 92-ом.
я мужичонка въедливый,и все эти вещи проверил-от пробки бензобака-до воздухофильтра.Езжу экономно,разгон-накат.При течи-у меня бы так пахло бензином в гараже-святых выноси!Двигатель-(Э),на 92м,ну будет он 80-го жрать на литр побольше,но не на10 же!!!?спасибо за участие,но именно с мотором мне кажется -не в порядке!! вот.внимательно прочитайте,что я там понаписал.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 08:03:28 от Алекс.Т »
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #9 : 22 Октября 2013, 07:58:56 »
А может заслонка воздушная в карбе неполностью открывается. Как мерил расход тоже не написал. Можно от дома до работы и обратно ездить на расстояние 4-5км раз в день и такой расход будет нормой. В каком смысле зажигание нормальное. УОЗ как ставил? По каким признакам?
расход мерил-20л заливаю,и еду на них-100\110км,еду очень экономно.не газую.разгон-накат.зажигание ставил всяко,и по риске и по стробоскопу..заметил: если ставлю момент зажигания по риске на 6-10 мм ещё раньше .чем МЗ,то заметное умощнение двигателя.просто ревёт и рвёт из под себя.Но!!!! Детонация сразу прёт,и цокают пальцы  в поршнях ..А может правда трамблёр какой то не такой? В смысле центробежной коррекции грузиков не хватает? хотя по стробоскопу работу его хорошо видно.вот вакуумный корректор чо то не очень...но он сильно должен влиять на потребление?
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #10 : 22 Октября 2013, 08:06:09 »
А может заслонка воздушная в карбе неполностью открывается. Как мерил расход тоже не написал. Можно от дома до работы и обратно ездить на расстояние 4-5км раз в день и такой расход будет нормой. В каком смысле зажигание нормальное. УОЗ как ставил? По каким признакам?
напиши пожалуйста.не поленись,как ты УОЗ ставишь?я ставил по риске и по стробоскопу,всяко менял.если очень сильная детонация при разгоне,это же не есть хорошо?
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #11 : 22 Октября 2013, 13:49:47 »
кто мерил мерной трубкой,скока бензина в секунду или в минуту жрёт на Х.Х. Москвич 412(700-800 об\мин) а при1000 об\мин?   Чтобы понять хотя бы порядок потребления.какой он должен быть теоретически.
  • москвич-412.1974

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #12 : 22 Октября 2013, 13:58:31 »
 🤦‍♂️пацаны.помогите советом,а то весь бензин сожрёт мой коняка на заправках и вам не достанется.
  • москвич-412.1974

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 14:16:59 »
Какой зазор межу кольцами и стенками цилиндра?
Как вариант газы прорываются в картер, мощность теряется, нужно больше жать на газ чтобы получить свои 40 лошадей, отсюда и расход

ABars

  • Гость
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #14 : 22 Октября 2013, 14:27:17 »
🤦‍♂️пацаны.помогите советом,а то весь бензин сожрёт мой коняка на заправках и вам не достанется.
Щуп чем пахнет?

Оффлайн Алекс.Т

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #15 : 22 Октября 2013, 15:38:43 »
не знаю,масляный щуп чо ли? А чем должен?
  • москвич-412.1974

ABars

  • Гость
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #16 : 22 Октября 2013, 15:51:27 »
Ландышами.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #17 : 22 Октября 2013, 17:58:55 »
Ещё вариант: бензин уходит через бензонасос в масло. Там испаряется и с картерными газами улетучивается. Открываешь маслозаливную крышку и нюхаешь. Бензиновый запах , он в нос ударит. Уровень масла опять же будет подрастать. Ну и давление масла может упасть, потому как будет разбавлено бензином.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #18 : 22 Октября 2013, 18:41:40 »
На оборотах хх покрутить трамблер и поймать максимальные обороты, после чего чуть довернуть его в сторону запозднения. Теперь в движении на небольших оборотах давим на газ, если слышим детонацию, еще чуть запоздняем( немного, это важно). Если при этом также слышится сильная продолжительная детонация, то неправильно совмещены метки колена и распредвала. Причиной тому могла быть глубокая фрезеровка головки. Если имеет место именно эта причина, расход и будет завышен, так как приходится сильно запозднять зажигание и бензин вылетает в трубу. Чтобы избавиться от детонации, надо перекинуть цепь так, чтобы распредвал чуть отставал от коленвала.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Жрёт как ЗИЛ,20л\100км
« Ответ #19 : 22 Октября 2013, 19:32:29 »
На оборотах хх покрутить трамблер и поймать максимальные обороты, после чего чуть довернуть его в сторону запозднения. Теперь в движении на небольших оборотах давим на газ, если слышим детонацию, еще чуть запоздняем( немного, это важно).
В принципе это правильная настройка, но на АИ95. При этом движок будет выдвать максимальную мощьность и потреблять минимум топлива, при этом детонации не будет. На АИ80 совсем другая петрушка получается. Там детонация будет постоянной при подобной настройке. Я уже пробовал лить АИ80 вместо АИ92 и вобщем то мне понравилось то что расход практически не увеличился. Вместо 7.2л АИ92 он съедал 7.6л АИ80. Правда я натраивал так чтоб мотор иногда всё же позвякивал от детонации, и при открытии второй камеры карба тоже шла детонация. Тяга убавлялась конкретно!
Алекс Т. по опыту могу сказать что езда на А 80 себя не оправдывает в городе. И годится только для трассы и то при движении со скоростью 70-75 км/ч (частота и интенсивность обгонов стремится к нулю). Расход увеличивается немного если ставить УОЗ как я описал выше (с возможной кратковременной  детонацией на первой камере и постоянной детонацией на второй камере)
Если настраивать УОЗ на бездетонационную езду, то сильно снижается мощьность и значительно растёт расход. Даже при настройке под АИ92 детонацию полностью не убирают. А вобще движок замечательно работает на АИ 95 и клапана прогареть там от этого бензина не могут так как 95-й бенз для него почитай самый желательный по степени сжатия и форме камеры сгорания.
Чтобы избавиться от детонации, надо перекинуть цепь так, чтобы распредвал чуть отставал от коленвала.
Студент, скажи пожалуйста ты сам это пробовал делать или где то прочитал? Если помнишь где, кинь ссылочку на источник. Если нет ссылки то хотяб механизм распиши поподробней как и что происходит и почему. Нужно делать именно так.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!