Автор Тема: осень... депрессия...  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: осень... депрессия...
« Ответ #40 : 21 Октября 2013, 20:02:07 »
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: осень... депрессия...
« Ответ #41 : 21 Октября 2013, 20:12:41 »
Ну это одно и то-же примерно!
...
нет. всё гораздо сложнее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: осень... депрессия...
« Ответ #42 : 21 Октября 2013, 20:38:55 »
Скажите , будете ездить на москвиче или любом нашем автопроме , если будете получать достойную зарплату и будет возможность содержать дорогую иномарку? Думаю ответ очевиден!
Уже. Иномарку, правда "дорогой не назовешь, но всеже...
Да, кстати москвич это не вторая машина, это третья.
Москвич не может не требовать ремонта сварки и покраски!
Да, именно так! ОДИН раз в 150 тык надо покрасить. И чутка подварить. Иначе вид пошарпанный, но едет. Вполне можно докатать и так.
Климатическая зона не Питер, конечно... Так, мск...  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: осень... депрессия...
« Ответ #43 : 21 Октября 2013, 22:29:47 »
Такие депрессии периодически всплывают на форуме. И особенно среди старожилов.
Каждый человек рано или поздно устает от своего авто - приедается оно, наскучивает (аналогии опустим...). Как наскучит, так сразу вылезают слабые стороны...
Мне вот - не поверите - порой бывало скучно и тошно и с Тойотой. Да так, что иногда хотелось ее об стену разбить... И за то что не едет (на автомате), и за то что масло, бенз и деньги на любой ремонт жрет ведрами. А еще за то, что тоже гниет - да-да! Нормально так цветет точечной коррозией и по аркам...

Насчет 41 я так скажу - если бы эта телега меня хоть раз подвела, я бы скинул ее давно. Но он, зараза не только не подводит и не гниет, но уже пережил второй рено (не новые конечно - все свапы). Кузов 88 года - из первых. Эксплуатируется в хвост и в гриву в любых условиях - по соли и БЕЗ подкрылков...
Покрашен из баллончика черным грунтом - царапин и сколов не замечает. Двери менялись, тк машин был давно брошен на улице и пацаны его истоптали и избили ногами, палками и булыжниками. А ночью ночевали и гадили бомжи... Ни о каком гаражном хранении и святом деде не было и речи...
Так вот. Трудно поверить, но за 3 года владения основной гемор мне доставлял именно воспетый и вознесенный до небес Рено - то б/н умрет, то форсы засрутся, то задымит, то стартер умрет и т.д. Вот старый рено мне реально соскучиться не дает. А к старому кузову еще не прикасался (хотя и планировал). Кто знает, не даст соврать...
Так что в плане неприхотливости и приспособленности к нашим суровым 41-й как минимум наравне с рено, если не превосходит его. Теперь даже интересно - что нужно, чтобы он развалился...

Думая о новой и как бы беспроблемной машине, надо понимать, что главная ее проблема - это статус новой машины, дополнительная статья расходов (без разницы - одномоментно свои кровные или кредит) - соотв другая ценность и степень ответственности за нее. Многие не знают и не понимают этого, и видимо очень хотят испробовать... А потом с ностальгией вспоминают спартанский москвич - не имеющий ценности во всех смыслах...
Но за того, кто к этому готов - морально и финансово - можно только порадоваться. Обычно в этом случае о москвиче только хорошо или никак... А не так как в теме...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 22:48:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: осень... депрессия...
« Ответ #44 : 21 Октября 2013, 22:53:13 »
Автомобиль должен приносить владельцу радость, езда на нем д.б. в удовольствие. Когда так, все нормально: ремонт даже повседневного авто, хоть и обходится дороже, проблемы не составляет. Если же подобное от безысходности, то конечно... В голове потраченные рубли складываются в тысячи, десятки, сотни... Воображение рисует возможные альтернативы... Одна печаль.

Какой выход? ИМХО, хоть и цинично будет: нужно разумом осознавать что Москвич в таких случаях от нищеты и соответствующе подходить к эксплуатации; - действия характеризуемые определением "докатать". "Докатал", купил следующую и т.д. Приближая то время, когда марка Москвич полностью, всем модельным рядом, перейдет в разряд ретро, и автоматически утратит статус "машины нищеброда".

 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: осень... депрессия...
« Ответ #45 : 21 Октября 2013, 23:26:32 »
и автоматически утратит статус "машины нищеброда".
Этот статус, кстати, прилеплен только в столице (Столица - это вообще конвейер - всего и вся...). В провинциях это давно раритет - и когда он в отличном боевом состоянии, люди живо интересуются - на сколько сложно такое содержать. Выясняется, что на много легче, чем их новое... Еще мне приятно что машина вызывает искренние ностальгические эмоции. Ни на одном ино я подобное не ощущал: там действительно тупой конвейер - докатал, купил следующую...
Насчет езды в удовольствие. Доведите один раз машину до идеала - у лучших мастеров форума (или еще где-то). И не просто до заводского идеала, а выжать весь потенциал - из тормозов из ходовки и т.д. Очень мало у кого здесь такие машины.
Другой вопрос - охота ли этим заниматься? В первую очередь именно неохота, а не финансов нет. Тогда да - циничный конвейер к вашим услугам...
Вообще все зависит только от интересов, а не от финансов вовсе. Окажись я в Штатах, например, у мну был бы тамошний раритет - и тоже не простой, а доведенный. Страховка на него стоила бы 5000$ (там начисления за возраст). Где тут нищеброд?.. Там это целая культура. Которой у нас нет и в помине...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: осень... депрессия...
« Ответ #46 : 21 Октября 2013, 23:42:47 »
Где? Да всегда, когда идет обсуждение с аргументами подобно "лучшее за эти деньги не найти".

Относительно "довести до идеала"...
Не нужно вводить в заблуждение. В общем случае чем старше автомобиль тем то самое "доведение" дороже. И чисто экономически подобное редко выгодно.

у лучших мастеров форума (или еще где-то)

общие слова не? Кто эти лучшие мастера? покажите. Или тем более "где-то". Это подход потребителя. А для него как метко заметили "циничный конвеер".






Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: осень... депрессия...
« Ответ #47 : 21 Октября 2013, 23:57:26 »
Да бросьте, разве стоит из-за этого убиваться? Вернее так, стоит ли вообще из-за чего-то убиваться?
Смерть - это неотъемлемая часть жизни. Ровно как без тьмы не существовало бы света, так и без смерти нет и жизни. Это же касается и каких-то милых нашему сердцу вещей и эпох. Нельзя остановить мгновение, всё проходит. Вот и время Москвичей проходит, так устроена эта "система координат".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: осень... депрессия...
« Ответ #48 : 22 Октября 2013, 00:02:34 »
Интересная тема получилась!
Скажу конкретнее своё мнение , если кто-то не понял или понял не так! Меня москвич устраивает , но это когда не надо лежать под ним! Ездить он у меня не перестаёт и не подводит в этом плане , а не устраивает то , что вечно что-то отваливается , хоть и по мелочи! А главное , что не устраивает , это кузов! Гниёт постоянно , скоро у меня на машине не переварена будет только крыша , а это напрягает! Как тут уже писали , машина должна приносить радость , мне радость она приносит , но не тогда когда я её варю и лежу под ней! Ремонт машины мне тоже раньше приносил радость , но мне уже не 16 лет , а с возрастом интересы меняются и хочется просто ездить! Думаю доходчиво объяснил!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: осень... депрессия...
« Ответ #49 : 22 Октября 2013, 00:16:00 »
Относительно "довести до идеала"...
Не нужно вводить в заблуждение. В общем случае чем старше автомобиль тем то самое "доведение" дороже. И чисто экономически подобное редко выгодно.
Никакого заблуждения.
Все сказанное справедливо исключительно для старых ино - где финансовая емкость запчастей достаточно высока. Москвич - исключение, ибо машина простая как топор.
Таких сейчас нет уже очень давно - заметили? Экономически не выгодны. Если кузов цел, а не как у Beavis`а, довести его до степени нормальной (не говорю выдающейся или ультра-супер-пупер-современной), адекватной машины, да еще со своим характером - не сложно. Для этого достаточно изучить несколько тем на форуме.

Про "лучших мастеров" я здесь рекламировать не буду. Кому надо, знает их в лицо. Было бы желание.

ЗЫ:
Думаю доходчиво объяснил!
Доходчивее некуда. Всему свое время и место, как грится.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 00:18:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: осень... депрессия...
« Ответ #50 : 22 Октября 2013, 00:39:16 »
...
Если кузов цел, а не как у Beavis.
...

Проблема то в том, что старый автомобиль при круглогодичной эксплуатации в крупном городе, где используют реагенты это чистый убыток какой бы кузов не был. Такова конструкция и качество ЛКП.

Полностью согласен в этой части с Beavis'ом. У меня, кстати, на повседневном авто (катаюсь по СПб) тоже из родного железа только крыша, моторный щит, и фрагменты брызговиков моторного отсека. При этом силовые элементы в идеале (меняны), и внешность тоже не вызывает отторжения.
Это повседневный автомобиль, в нем много неродного...Еще есть такой же в оригинале - летний, выездной, подменный на время летнего ремонта повседневки. Удовольствие можно получать круглый год 😀

Все сказанное справедливо исключительно для старых ино - где финансовая емкость запчастей достаточно высока. Москвич - исключение, ибо машина простая как топор.

невысокая (сравнительно) стоимость Москвич з/ч с лихвой компенсируется отсутствием их качества, а также бОльшими временными затратами при подгонке детали для возможности её установки на автомобиль.


P.S. про "лучших мастеров" я здесь рекламировать не буду." откуда ж люди узнают если никто не говорит? И кто сказал, что они лучшие? Темните что-то.


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: осень... депрессия...
« Ответ #51 : 22 Октября 2013, 01:04:00 »
Проблема то в том, что старый автомобиль при круглогодичной эксплуатации в крупном городе, где используют реагенты это чистый убыток какой бы кузов не был. Такова конструкция и качество ЛКП.
Все правильно - это чистый убыток даже для нового авто, только что выехавшего из салона. Конструкция и качество ЛКП лично моей 25-летней машины реагенты выдерживает. А как там с остальными, трижды переваренными - я не в курсе.

невысокая (сравнительно) стоимость Москвич з/ч с лихвой компенсируется отсутствием их качества, а также бОльшими временными затратами при подгонке детали для возможности её установки на автомобиль.
Я не имел ввиду родные запчасти. Есть куча наработок по ино-заменителям, которые не опустошат карман и сделают авто на класс выше по эксплуатационным данным.

P.S. про "лучших мастеров" я здесь рекламировать не буду." откуда ж люди узнают если никто не говорит? И кто сказал, что они лучшие? Темните что-то.
Что они лучшие, мне говорит машина. Поскольку я в машинах не лох, то склонен ей верить. И вообще демагогия пошла...
Отзывов в темах более чем достаточно - темнить здесь никак.
Для меня лучший мастер - не тот, кто умеет гайки крутить, а кто умеет креативно мыслить. Понятно, о чем я?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: осень... депрессия...
« Ответ #52 : 22 Октября 2013, 08:37:11 »
Москвич в таких случаях от нищеты
Когда не на что содержать Москвич, человек покупает иномарку с мыслями, что её не надо делать. После вот таких глаз 😲 от стоимости запчастей человек жалеет о Москвиче. Да и в грязные говны его не жалко запускать.

Меня москвич устраивает , но это когда не надо лежать под ним!
Под любой машиной рано или поздно приходится загорать. Вопрос лишь в удобстве загорания. На Москвиче всё делается "на коленке", в отличие от многих других автомобилей.

В общем, как сказал Игорь, надо радоваться, что ездим на "топоре" и не занимаемся камасутрой с другими машинами.
P.S. а попробуйте лампочку ближнего света поменять в Renault Megan II  😁
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: осень... депрессия...
« Ответ #53 : 22 Октября 2013, 13:06:53 »
Когда не на что содержать Москвич, человек покупает иномарку с мыслями, что её не надо делать. После вот таких глаз 😲 от стоимости запчастей человек жалеет о Москвиче. Да и в грязные говны его не жалко запускать.
Под любой машиной рано или поздно приходится загорать. Вопрос лишь в удобстве загорания. На Москвиче всё делается "на коленке", в отличие от многих других автомобилей.

В общем, как сказал Игорь, надо радоваться, что ездим на "топоре" и не занимаемся камасутрой с другими машинами.
P.S. а попробуйте лампочку ближнего света поменять в Renault Megan II  😁
Если иномарка новая и на гарантии , то проблем с лежанием под ней и с ценой деталей нет! Всё по гарантии делают! А после окончания гарантии продать и пусть другой вкладывается и чинит!
Машина простая , с этим согласен , но качество запчастей убивает всё! И как говорится , ни что не вечно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: осень... депрессия...
« Ответ #54 : 22 Октября 2013, 19:52:22 »
Интересная тема получилась! ...
я старался 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: осень... депрессия...
« Ответ #55 : 22 Октября 2013, 19:54:21 »
Если иномарка новая и на гарантии , то проблем с лежанием под ней и с ценой деталей нет! Всё по гарантии делают!...
очень распространённое заблуждение.
не всё делают по гарантии.
необходимо очень внимательно читать пункты на что не распространяется гарантия...
список может быть очень большим и интересным.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: осень... депрессия...
« Ответ #56 : 22 Октября 2013, 21:22:40 »
Если иномарка новая и на гарантии , то проблем с лежанием под ней и с ценой деталей нет! Всё по гарантии делают!
Я могу согласиться с не "лежанием". Но с ценой деталей - извините. Плохо знаете вопрос.
Основная фишка любого официала - это скидка на работы. И усё! Детальки будьте добры оплатить...
А если что-то серьезное выйдет из строя раньше срока - автомат, например - знакомство с головным офисом вам гарантировано. Возможно с судебными тяжбами. Ибо действующий дилер первым делом пошлет очень далеко с пометкой "неправильная эксплуатация". Исключение: массовые обращения (жор масла тойоты или массовые отказы робота начала 2000-х, или массовый прогар каталика у фольца, - это примеры) - тогда запчасть менялась автоматически по доп. регламенту. Но бывало это не долго - месяца два. Кто успел - молодец. А кто нет - обломился по полной...
Ничто не мешает попробовать - взять новую машину в кредит не большая проблема. Причем надо выбирать не по бренду - ибо все одинаковое как говно (извините), - а по минимальной процентной ставке.
В любом случае, человек, шагнувший на новый уровень (новая машина) на старый никогда не опустится - на это и нацелена вся индустрия.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 22:28:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: осень... депрессия...
« Ответ #57 : 22 Октября 2013, 21:31:53 »
Я могу согласиться с не "лежанием". Но с ценой деталей - извините. Плохо знаете вопрос.
Основная фишка любого официала - это скидка на работы. И усё! Детальки будьте добры оплатить...
А если что-то серьезное выйдет из строя раньше срока - автомат, например - знакомство с головным офисом вам гарантировано. Возможно с судебными тяжбами. Ибо действующий дилер первым делом пошлет очень далеко с пометкой "неправильная эксплуатация". Исключение: массовые обращения (жор масла тойоты или массовые отказы робота начала 2000-х, или массовый прогар каталика у фольца, - это примеры) - тогда запчасть менялась автоматически по доп. регламенту. Но бывало это не долго - месяца два. Кто успел - молодец. А кто нет - обломился по полной...
Ничто не мешает попробовать - взять новую машину в кредит не большая проблема. Причем надо выбирать не по бренду - ибо все одинаковое как говно (извините), - а по минимальной процентной ставке.
В любом случае, человек, шагнувший на новый уровень (новая машина) на старый никогда не опуститься - на это и нацелена вся индустрия.
Ну почему не знаком? Знаю , что цены у официальных сервисов дикие , но пока машина гарантийная это по барабану! Ну и опять-же зависит от фирмы , если это автоваз , то там точно будут проблемы с обслуживанием! Кредит это не моё , это однозначно , да и не дадут его мне , так как я официально безработный!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: осень... депрессия...
« Ответ #58 : 22 Октября 2013, 22:03:28 »
Ну почему не знаком? Знаю , что цены у официальных сервисов дикие , но пока машина гарантийная это по барабану! ...
это заблуждение. или незнание действительности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: осень... депрессия...
« Ответ #59 : 22 Октября 2013, 22:11:11 »
это заблуждение. или незнание действительности.
Почему такое мнение? В семье эксплуатируется новая машина , уже вторая! Проблем нет , всё делают по гарантии! Поломок минимум!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)