Автор Тема: Импортные резинки в суппорт  (Прочитано 43267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #20 : 07 Апреля 2014, 23:31:26 »
Дополняю. Пыльник на большой цилиндр переднего суппорта - D4656. Если нужно 2 пыльника (на обе стороны) то лучше взять заменитель от TRW  SJ1236 или SJ1039. Там в комплекте 2 шт.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2018, 13:07:17 от Elektron »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #21 : 27 Мая 2014, 21:44:35 »
Спасибо автору темы и всем тем, кто дополнял подбор.
Заказал сегодня по 1 шт. комплектов TRW - В свежих ценах оказалось, что один комплект TRW на малые цилиндры все же дешевле двух комплектов Siensa.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #22 : 08 Июня 2014, 11:52:05 »
Установил ремкомплекты - все собралось просто отлично. Резинки очень порадовали своим качеством. И, кстати, пыльники поставил просто так, без всяких проставок из родных. Сначала оставил, как выше писали, части от родных пыльников - с ними новые не смог натянуть, побоялся порвать, уж больно туго. Одел просто пыльники TRW - защелкнулись на поршни плотно, не болтаются вообще, проворачиваются на поршне с трудом. Когда на суппорт все собрал, еще раз проверил - сидят плотно, не болтаются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #23 : 11 Августа 2014, 08:57:13 »
пришли ремкомплекты SJ1132 и D4567.с ними пришли сразу и пыльники цилиндров и направляек.те пыльники не стал заказывать.почти рубль выходит
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн anjuna

  • Интересующийся
  • **
  • Хочешь секса ? Купи Москвич :)))
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #24 : 22 Августа 2014, 18:57:51 »
1132 trw жестко подорожали, со 178 до 317, как раз в тот момент когда я их заказывал =(
  • 214145 F3R 1998

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #25 : 17 Мая 2015, 01:41:55 »
1132 trw жестко подорожали, со 178 до 317, как раз в тот момент когда я их заказывал =(
А зачем брать их? Когда есть куда более подходящий вариант по меньшей цене.  🤐 SJ 1236 по два больших и SJ1039(как оказалось позже, нам они не подходят) по два малых, и тоже TRW.  😀 За всё получается 350 рЭ.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 23:16:18 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #26 : 17 Мая 2015, 10:45:06 »
SJ 1236 по два больших и SJ1039 по два малых, и тоже TRW.  😀 За всё получается 350 рЭ.

Никак не 350р. получается - первый почти 200р. в Экзисте, второй больше 250р. Да, все равно дешевле выходит, к тому же где-то может быть дешевле Экзиста. Но и в наличии не всегда бывает.

В любом случае - поиск альтернатив дело хорошее, спасибо! Кому-то пригодится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #27 : 18 Мая 2015, 07:11:23 »
Никак не 350р. получается - первый почти 200р. в Экзисте, второй больше 250р. Да, все равно дешевле выходит, к тому же где-то может быть дешевле Экзиста. Но и в наличии не всегда бывает.

В любом случае - поиск альтернатив дело хорошее, спасибо! Кому-то пригодится.
Заказывал через автодок с небольшой скидкой.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #28 : 23 Мая 2015, 23:12:37 »
И так, вести с полей. Пришли пыльники TRW SJ 1236 - два больших и TRW SJ1039 - по два малых. Пыльники добротные прям приятно держать в руках. О каждом из них по порядку.

Начнём с больших, то бишь с TRW SJ 1236. Большие пыльники идеально на наш суппорт подошли. Без всяких доп. резинок на поршеньки (диаметр внутреннего кольца 31,5) у стокового же я намерил 29.7. По наружному кольцу (диаметр составил 43 мм) когда у старого стокового 50 мм. Поэтому пришлось малость повозиться с натягиванием на суппорт, но это плюс, нежели минус. Сели очч. плотненько, как грится, и мышь не проскочит..-))) Цена сие удовольствия обошлась в 149 рублей за два пыльника. В общем рекомендую!

С малыми же под номером SJ1039 ни всё так радужно! Нам они не подходят....даже с доп. резинкой  на поршеньки я не решился их установить, так как всё равно оставался зазор. У стокового внутр. диаметр  21,2, у нового оказался аж 29,8. 
Ничего не остаётся как заказывать другой комплект пыльников на малые цилиндрики. А какой пока не решил. 

Что интересно, сейчас глянул на цену больших пыльников в Автодоке, а там  мной купленный TRW SJ 1236 взлетел с 149 рублей до 367 рупий. А ТRW 1132 так наоборот подешевел до 194 рубля.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #29 : 24 Мая 2015, 13:05:47 »
Странно, у меня пыльники на малые поршни сели так же полотно, как на большие. Но я заказывал комплекты, в которых кольца вместе с пыльниками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #30 : 24 Мая 2015, 21:46:10 »
Странно, у меня пыльники на малые поршни сели так же полотно, как на большие. Но я заказывал комплекты, в которых кольца вместе с пыльниками.
Кольца тоже были. Большие сели,  а вот на малый цилиндрик не подошли, слишком большие. А не подскажешь/вспомнишь какой номер брал пыльников на малые цилиндры?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #31 : 25 Мая 2015, 12:17:32 »
Точно TRW, номер надо искать в теме с машиной, записи примерно за май-июнь прошлого года.

p.s. Нашел: ремкомплекты передних суппортов Trw/Lucas (код SJ1132 и SJ1248)

Оттуда же:
Цитировать
А вот пыльники поршней, кстати, не места сели очень плотно и на суппорт, и на сами поршня. Сначала оставил, как было рекомендовано, части от родных пыльников - с ними совсем туго одевалось, побоялся порвать. Убрал, одел просто TRW - посадка плотная, ничего не болтается.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 15:06:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #32 : 16 Июня 2015, 17:38:52 »
Надоело бряканье в передней подвеске, начал смотреть что там брякает и вижу вот что


Насколько я понимаю лучше заказать пыльники для больших цилиндров  TRW SJ 1236 они подходят без всяких доработок(по два пыльника в комплекте). А вот для малых цилиндров вроде TRW SJ 1248 должны подойти. Знающие подскажите, правильно выбрал, и надо ли в моем случае менять кольца. Вроде механизм сухой, течи не видно.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #33 : 17 Июня 2015, 09:35:58 »
Да, 1236 для больших цилиндров подходят без всяких переделок. А вот 1248, которые идут на малые, пришлось оставлять кусочек от старых манжет. Кольца лучше поменять, чтоб потом в случае чего снова не лезть туда да и в комплекте с манжетами они уже идут.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #34 : 11 Февраля 2016, 17:19:00 »
Может у кого есть номерок ремкоплекта на волгосуппорт, наш чет неохота.
Ps, вроде нашел D4197
Все, заказал - скоро отчитаюсь как они.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 19:51:45 от green_weevil »

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #35 : 19 Июля 2016, 20:30:31 »
Повторюсь на всякий случай.
Для большого цилиндра - D4656 - 1 шт.
для малого цилиндра - D4072 - 1 шт.
И НИЧЕГО НИКУДА ПОДКЛАДЫВАТЬ НЕ НУЖНО, идеально подходят!
Если нужна пара пыльников в одной коробочке - ищите аналоги от TRW.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #36 : 11 Мая 2017, 22:37:28 »
Да, 1236 для больших цилиндров подходят без всяких переделок. А вот 1248, которые идут на малые, пришлось оставлять кусочек от старых манжет. Кольца лучше поменять, чтоб потом в случае чего снова не лезть туда да и в комплекте с манжетами они уже идут.
Да, чехарда с этими комплектами для маленьких SJ 1248. Пару лет назад ставил кому то без проблем, сел на поршень плотно. Сейчас пришлось оставлять от старого пыльника манжет, что контактирует с поршнем и одно кольцо "воротника"
 


Воротник толкает посадочную часть пыльника в глубь к поршню. Проверил во всех положениях по ходу поршня, не съезжает, сидит плотно.




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #37 : 07 Апреля 2018, 00:01:33 »
Запутался с номерами -подходит не подходит!!!

Нужны пыльники и уплотнительные кольца (без переделок).
Какие заказывать и сколько штук?
Оффлайн sabaron
Новичок
Регистрация: Июл 2010
Сообщений: 15
Карма: 1
  • [–]

 

Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #57 : 19 Июль 2016, 21:30:31 »
ЦитироватьИзменитьУдалитьРазделить тему
Повторюсь на всякий случай.
Для большого цилиндра - D4656 - 1 шт.
для малого цилиндра - D4072 - 1 шт.

И НИЧЕГО НИКУДА ПОДКЛАДЫВАТЬ НЕ НУЖНО, идеально подходят!
Если нужна пара пыльников в одной коробочке - ищите аналоги от TRW.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #38 : 30 Июня 2018, 23:18:03 »
Итак, теперь СПЕЦИАЛЬНО для Аркадия я расшифровываю свой пост пятилетней давности. По пунктам.
1. Идем в магазин и заказываем комплект D4957 (для большого цилиндра). Если Вам нужны резинки на левое и правое переднее колесо, то заказываем 2 (две!!!) коробочки.
2. На следующий день Вас зовут в магазин и вручают две коробочки. Вы их открываете и видите искомый пыльник прекрасного качества и еще несколько ненужных Вам резинок. (Ну комплектом идут, ничего не поделать)
3. Вы устанавливаете нужные пыльники на машину, а остатки в красивых коробочках кладёте на полку в гараж (или выкидываете).
4. Повторяем все действия для малых цилиндров, в магазине называем номер D4072.
Резюмирую. Я ЛИЧНО сам ставил, у меня всё прекрасно работает. По деньгам это дорого выходит, о чем я уже писал.
PS. Покурите подробно тему. Фирма TRW выпускает ремкомплекты, где внутри есть только 2 нужных Вам резиночки (для больших пыльников точно есть) и всё! Я об этом где-то читал и номера видел, но сам не покупал.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #39 : 30 Июня 2018, 23:56:04 »
А вот для маленьких цилиндров идеального рецепта не изобретено

Почему не изобретено? Чем плохи TRW SJ1248? - который год стоят, проблем нет. Те же самые 250-300р., но сразу на два цилиндра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон