Автор Тема: Импортные резинки в суппорт  (Прочитано 19435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #40 : 01 Июля 2018, 00:50:33 »
Поясняю. Диаметр пыльника из комплекта SJ1248 - 34мм, он будет маленько болтаться на цилиндре, нужно вставлять кусочки от старых пыльников. А диаметр пыльника из набора D4072 - 30 мм, и он садится идеально. Как-то так.
И не забывайте - Аркадию нужно без переделок.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 00:52:41 от sabaron »

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6713
  • Карма: 122
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #41 : 01 Июля 2018, 09:55:07 »
Поясняю. Диаметр пыльника из комплекта SJ1248 - 34мм, он будет маленько болтаться на цилиндре, нужно вставлять кусочки от старых пыльников.
А если Вы почитаете выше, то узнаете, что ничего в моем конкретном случае ничего вставлять не пришлось, пыльники сели плотно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #42 : 01 Июля 2018, 15:21:55 »
В вашем конкретном случае - не пришлось, в других конкретных случаях очень даже пришлось, поэтому остаюсь при своём мнении.

Онлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6601
  • Карма: 72
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #43 : 04 Июля 2018, 06:27:45 »
Были опасения, что 30 мм тугой натяг, а 34 мм болтается, но есть рк для 32 мм поршней, от лачетти d4705

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6713
  • Карма: 122
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #44 : 06 Июля 2018, 12:44:44 »
Тема почищена, в шапке собраны все упоминавшиеся номера ремкомплектов. В теме представлена ВСЯ имеющаяся информация, которая была предоставлена участниками форума.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6601
  • Карма: 72
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #45 : 06 Июля 2018, 12:56:58 »
Не бывает р/к где только пыльник, везде как минимум манжета. Возможно путаница идет из за того, что из набора используется только пыльник, о чем пишут на форум, но не упоминается что там еще резинки есть.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6713
  • Карма: 122
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #46 : 06 Июля 2018, 12:59:28 »
Возможно. Но в тех случаях, где про кольца ничего не сказано, а разговор идет только про пыльник, указан только пыльник. Более точной информации все равно нет. Как я уже сказал - все в теме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Keks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 2
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #47 : 07 Июля 2019, 10:37:40 »
у меня пыльники  трв SJ1132 болтаются так же как трв SJ1248, то есть диаметр под цилиндр большеват, сравниваю с родными без инструмента видно что разные, чет у них гуляет размер походу.
перезаказываю на сейнса
* в шапке собственно все это и есть не заметил)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 10:41:48 от Keks »