Автор Тема: Импортные резинки в суппорт  (Прочитано 47817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #40 : 01 Июля 2018, 00:50:33 »
Поясняю. Диаметр пыльника из комплекта SJ1248 - 34мм, он будет маленько болтаться на цилиндре, нужно вставлять кусочки от старых пыльников. А диаметр пыльника из набора D4072 - 30 мм, и он садится идеально. Как-то так.
И не забывайте - Аркадию нужно без переделок.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 00:52:41 от sabaron »

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #41 : 01 Июля 2018, 09:55:07 »
Поясняю. Диаметр пыльника из комплекта SJ1248 - 34мм, он будет маленько болтаться на цилиндре, нужно вставлять кусочки от старых пыльников.
А если Вы почитаете выше, то узнаете, что ничего в моем конкретном случае ничего вставлять не пришлось, пыльники сели плотно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #42 : 01 Июля 2018, 15:21:55 »
В вашем конкретном случае - не пришлось, в других конкретных случаях очень даже пришлось, поэтому остаюсь при своём мнении.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #43 : 04 Июля 2018, 06:27:45 »
Были опасения, что 30 мм тугой натяг, а 34 мм болтается, но есть рк для 32 мм поршней, от лачетти d4705

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #44 : 06 Июля 2018, 12:44:44 »
Тема почищена, в шапке собраны все упоминавшиеся номера ремкомплектов. В теме представлена ВСЯ имеющаяся информация, которая была предоставлена участниками форума.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #45 : 06 Июля 2018, 12:56:58 »
Не бывает р/к где только пыльник, везде как минимум манжета. Возможно путаница идет из за того, что из набора используется только пыльник, о чем пишут на форум, но не упоминается что там еще резинки есть.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #46 : 06 Июля 2018, 12:59:28 »
Возможно. Но в тех случаях, где про кольца ничего не сказано, а разговор идет только про пыльник, указан только пыльник. Более точной информации все равно нет. Как я уже сказал - все в теме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #47 : 07 Июля 2019, 10:37:40 »
у меня пыльники  трв SJ1132 болтаются так же как трв SJ1248, то есть диаметр под цилиндр большеват, сравниваю с родными без инструмента видно что разные, чет у них гуляет размер походу.
перезаказываю на сейнса
* в шапке собственно все это и есть не заметил)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2019, 10:41:48 от Keks »

Оффлайн Руслан 76

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #48 : 02 Марта 2021, 15:42:32 »
Были опасения, что 30 мм тугой натяг, а 34 мм болтается, но есть рк для 32 мм поршней, от лачетти d4705
Вы сами ставили данный ремкомплект?
  • Москвич 2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #49 : 02 Марта 2021, 16:43:00 »
Вы сами ставили данный ремкомплект?
Нет, я на волговских ездил. Но никогда не было по размерам подобрать манжеты и пыльники.

Оффлайн Руслан 76

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #50 : 02 Марта 2021, 21:14:46 »
Нет, я на волговских ездил. Но никогда не было по размерам подобрать манжеты и пыльники.
Тогда не буду рисковать закажу проверенные d30.
  • Москвич 2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #51 : 02 Марта 2021, 22:06:49 »
Тогда не буду рисковать закажу проверенные d30.
Смотри сам, можешь и те и те взять, недорого это все стоит, а выбрать по месту. Если 32 лучше сядет то люди спасибо тебе скажут.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #52 : 03 Июля 2023, 19:45:03 »
В последнее время покупал кто такие комплекты?
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: Импортные резинки в суппорт
« Ответ #53 : 07 Сентября 2024, 22:20:23 »
Установил сегодня пыльники Autofren D4567 и TRW SJ 1236.
ТРВ на большие поршни подошли идеально, а Autofren на малые нет, слишком большой диаметр под посадку на поршень, пришлось подложить кусочки от старых пыльников.
На фото: снизу старый пыльник, сверху Autofren.

  • 1998 г. в. 214100, F3R