зДРАВСТВУЙТЕ! у меня москвич 2141 1,5 проблема следующая после езды и тормажений включается указатель на панели приборов что типа ручник поднят и кзаклинивают задние колёса что не тронешся вообще. походиш у машины 15 20 минут заводишь расклинивание задних колёс происходит само а лампа ручника горит но я его вообще не трогал. ездиешь нормально потом опять схватывает и никак не тронуться что делать куда лезть помогите пожалуйста!!!!
Почитал я две страницы советов. И что-то не понял, что к сигнальному устройству привязались ? Оно конкретно к тормозам, можно сказать, отношения почти не имеет. Заклинивать тормоза оно никак не может. Оно всего лишь сигнализирует о неисправности тормозной системы, и больше ни каким боком. О ручнике сигнализирует лампочка, потому что параллельно соединена. Провода с СУ сбросить, и лампочка перестанет мозолить глаза. Когда тормоза наладишь, тогда можно будет восстановить работу СУ, об этом в мануалах описано.
Заклинивание задних тормозов - это серьёзно. Думаю там сзади и "собака зарыта".
Проверить работу регулятора тормозных сил - его называют здесь "колдун". Снять задние колёса, тормозные барабаны и проверить работу рабочих тормозных цилиндров, после многолетнего простоя они могли закиснуть.
Хорошо бы конечно чтобы этими работами занимался человек, который уже знаком с такими делами.
Тормоза - это серьёзно. И если серьёзно ими заняться, то сложностей там особых нет.
P. S. В устройстве тормозной системы "москвича" ничего шибко особенного нет. "москвич", "газ", "ваз", "киа", "тойота" и др. - различие лишь в дизайне колодок и диаметре тормозных цилиндров. Про прокачку тормозов иногда пишут по разному. Но классическая схема прокачки срабатывает почти во всех случаях (т.е. от дальнего колеса начинаем и приближаемся к ГТЦ, при условии, что оно исправно).