Автор Тема: глушитель, выбор  (Прочитано 22555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: глушитель, выбор
« Ответ #140 : 15 Октября 2021, 07:52:36 »
Вот поэтому на современных машинах каталик в выпускном коллекторе, после него особо смысла нет утеплять. Но сколько % он отжирает? Для спортивных машин может и имеет смысл, для гражданских это лишнее, тем более весь тракт мотать.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: глушитель, выбор
« Ответ #141 : 15 Октября 2021, 07:58:54 »
Вот поэтому на современных машинах каталик в выпускном коллекторе, после него особо смысла нет утеплять. Но сколько % он отжирает? Для спортивных машин может и имеет смысл, для гражданских это лишнее, тем более весь тракт мотать.

весь тракт отжирает много, учитывая разницу температур газов на выходе из ГБЦ и на выходе из глушака. я еще не решил на 100% буду ли катализатор ставить. если буду делать евро-2, то скорее всего катализатора не будет.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: глушитель, выбор
« Ответ #142 : 15 Октября 2021, 08:38:52 »
весь тракт отжирает много
Много это сколько? Порядка 10%? На маломощным двигателе это вообще какой смысл имеет? Сколько килограмм теплоизоляции  нужно намотать на трубы, чтобы из грушанка валил огонь?

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: глушитель, выбор
« Ответ #143 : 15 Октября 2021, 08:43:17 »
Много это сколько? Порядка 10%? На маломощным двигателе это вообще какой смысл имеет? Сколько килограмм теплоизоляции  нужно намотать на трубы, чтобы из грушанка валил огонь?

это имеет смысл на любом двигателе, особенно на маломощном. в комплексе с другими доработками можно ну очень ощутимо добавить динамики. по отдельности вроде немного, но даже 10% прибавки мощности человек ощущает. а теплоизоляция штука легкая, поэтому там не в килограммах измеряться будет.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глушитель, выбор
« Ответ #145 : 15 Октября 2021, 12:59:34 »
...
Оказывается, есть заводы которые красят свой выхлоп порошковой краской.
Какие мысли на этот счет?
Я на моте весь выхлоп порошком покрасил. Дабы убрать ржу с паука и что бы мот был весь "кардинально черный ". Порошок спекся, получился выхлоп как бы запечатан в полимере, не ржавеет. Воняло только месяца 2, как нагреется.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: глушитель, выбор
« Ответ #146 : 15 Октября 2021, 21:40:28 »
Интересненько! Не знал! Надо будет попробывать. А то сгниет паук...
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #147 : 16 Октября 2021, 11:22:22 »
Ладно, с глушаками как то можно выйти из положение, а вот с промежуткой как быть? Варить из кусков, т вроде ухудшается прохождение выхлопа по стыкам?
Оригинальная промежуточная труба на изгибах имеет складки, так как гнут на горячею, а то, что выпускают фирмачи гнут холодные трубы, отсюда отсутствие складок и тоньше метал на изгибе. Заводская труба идеально подходит.   
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: глушитель, выбор
« Ответ #148 : 16 Октября 2021, 11:33:22 »
Там форма на изгибе над балкой довольно простая, можно без проблем сварить из прямых труб и стандартных труб-поворотов на 90, 45 и 30 градусов, компонуя их в нужной последовательности - никаких резких изломов не будет.
Швы, даже если и будут внутрь немного выпирать, явно не навредят больше, чем складки на "оригинале".
А если уж прям такие опасения сильные, что "полторашка" через лишний шов не продохнет и совсем зачахнет, можно вместо трубы 45 мм взять 50 мм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: глушитель, выбор
« Ответ #149 : 16 Октября 2021, 13:17:37 »
Ещё для соединения разных участков используйте стыковые хомуты:

И собирать и разбирать удобно, и держат хорошо.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #150 : 16 Октября 2021, 19:45:30 »
Вскрыл ради интереса. Метал ещзе толстый листовой. На день покупки в принципе цена качество совместимо. Жаль предыдущий Марих не вскрыл.

Наверно если приличный глушитель( Фобос, ижора) перед установкой вымачить в отработке, пушсале, то и дольше проходит.
Силовые хомуты хороши, но и стремка тоже не плоха. Вопросов при откручивания не было.
Там форма на изгибе над балкой довольно простая, можно без проблем сварить из прямых труб и стандартных труб-поворотов на 90, 45 и 30 градусов, компонуя их в нужной последовательности - никаких резких изломов не будет.
Швы, даже если и будут внутрь немного выпирать, явно не навредят больше, чем складки на "оригинале".
А если уж прям такие опасения сильные, что "полторашка" через лишний шов не продохнет и совсем зачахнет, можно вместо трубы 45 мм взять 50 мм.
Неплохой вариант, проще штатную трубу покрасить по рецепту Опоссума.
Но есть одно но. Была труба от Шеви нива, с небольшим пробегом. Труба с наружи слегка покрылась ржрй, но вот стукнув молотком,  из нутри посыпались большие хлопья.
Так, что если варить  промежуток то из нержи или труб от ино оригинальных.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140