Автор Тема: Москвичевский сервис на Волгоградке 177 закрылся  (Прочитано 6177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
В Москве мало у кого гараж есть, да и гараж-то должен быть не совсем простой, яма была бы кстати, таль - вообще предел мечтаний. Кроме того всякий авто, который стоит во дворе в разобранном виде (нет передней стойки, снят мост, да просто отсутствуют фары), эвакуируют на свалку (разумеется после безуспешных попыток связаться с владельцем)). У нас так за последние три года уже два Космолёта и пять Барж вывезли. А кузов у Космолёта был ещё вполне себе.
Опять же стяжка пружин в "гаражных" условиях - весьма "увлекательное" занятие.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
сервис, сервис, я вот ни разу там не был...
P.S.
а стягивать пружины не очень сложно, правда стяжки у меня не раз улетали 😀))
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Если руки на месте, если есть время, то любой гараж, даже съёмный... Окупает себя в два края.... А если иномарка поддержанная, то и в 10 раз.... Тут уже дело лично каждого, даже марка авто не при чём.... Вы думаете с иномарками другая история? Нет... Даже на дилере потеряли метки при замене ГРМ... Марку не раскрываю по политическим соображениям.  😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
В Москве мало у кого гараж есть, да и гараж-то должен быть не совсем простой, яма была бы кстати, таль - вообще предел мечтаний..
...
Опять же стяжка пружин в "гаражных" условиях - весьма "увлекательное" занятие.
можно и простой.
яма конечно хорошо, но можно обойтись.
таль - роскошь, но тоже можно обойтись.
стяжка пружин? и чего там "увлекательного"? крути потихоньку и всё. чего там страшного то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Вопрос не в дилерах, а в площадях, наличии подъемника и специнструмента. Можно связать стаб веревкой и запрессовывать сайлент в тисках через деревяшку, но сил будет потрачено втрое больше, а качество готового изделия выйдет сомнительным. Для переборки стоек как раз не нужно ничего, кроме домкрата, тисков и стяжек (ну еще пневмоключ желателен), а вот замена троса ручника без подъемника - это извращение. Вообще-то на каждую операцию есть технологическая карта и там сказано, какой инструмент надо иметь. И я, хоть у меня гараж с ямой с отдельным входом (в яму), сварка, компрессор, два стола и т.п., многим требованиям не соответствую.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... Можно связать стаб веревкой и запрессовывать сайлент в тисках через деревяшку, но сил будет потрачено втрое больше, а качество готового изделия выйдет сомнительным. Для переборки стоек как раз не нужно ничего, кроме домкрата, тисков и стяжек (ну еще пневмоключ желателен), а вот замена троса ручника без подъемника - это извращение. ...
видимо я что-то перестал понимать в ремонте.  🤔
понятно что желательно всё делать лёжа на диване... но не всегда так получается.
элементарные вещи вызывают затруднения - это уже печалька.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
2 Perezx
для переборки стяжек нужны только две-три стяжки и спецключ для закручивания гайки патрона.
я на улице всё сам делаю (когда нет дождя), но в деревне...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
на даче перебирал стойки ящик пива ушел и в итоге стойки перебраны и все отлично... надо всего газовый ключ, ключ на 24 и 2 стяжки и ключ на 17-19 на стяжках разные бывают. 
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
странно. всегда считал эти операции вполне гаражными.
+2141.
Из не гаражных- ну наверно, что хонинговка, расточка блока, шлифовка колена, распредвала...
А больше и даже не вспомню. Все остальное в гараже запросто. Даже без тали. И даже без ямы. И стаб, и коробка и двигун, все вытаскивается, все чинится, разбирается/собирается, варится, красится... Единственно пол нужен. На песке совсем паршиво.  😁 Ну и минимум, верстак, тиски, все обычное, ничего сверхъестественного.  И желательно печурка какая.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...  И желательно печурка какая.
а вот это вот да!
вещь нужная. нужнее дивана 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
на даче перебирал стойки ящик пива ушел и в итоге стойки перебраны и все отлично... надо всего газовый ключ, ключ на 24 и 2 стяжки и ключ на 17-19 на стяжках разные бывают.

Ящик пива?!! Это сколько ж времени заняло снять-разобрать-собрать-поставить стойку?!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ящик пива?!! Это сколько ж времени заняло снять-разобрать-собрать-поставить стойку?!!

ну обычно часа полтора получается.
неторопясь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
это какой раз уже закрывается 🤦‍♂️ тема не первая, и не вторая.


все многие мечтают жить как в европе, привыкайте 😁
вещи в секенд, машины в мусор, все в мусор...
главное  🤑

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Ящик пива?!! Это сколько ж времени заняло снять-разобрать-собрать-поставить стойку?!!
ну ящик пива как кончится,то сразу же и поехали ставить рекорды времени ремонта авто 🤪
  • 214122

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
ну обычно часа полтора получается.
неторопясь.
Ящик пива за полтора часа? Мсье, Вы - герой!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Даже ни разу и не был там... Вообще мало вижу смысла - ездить на москвиче и возить его на сервис?  🚬 Хотя если нет своего гаража то да...
До чего - же верное высказывание москвичевода(в прошлом я так понимаю). Маслецо заменить самому, потрясти перед этим над ухом: не жидкое-ли...сход развалец сделать отвесиком и линеечкой двухметровой...это-же радость какая, черт возьми.  Я за выражение обеими руками
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 23:53:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если руки на месте, если есть время, то любой гараж, даже съёмный... Окупает себя в два края.... А если иномарка поддержанная, то и в 10 раз.... Тут уже дело лично каждого, даже марка авто не при чём.... Вы думаете с иномарками другая история? Нет... Даже на дилере потеряли метки при замене ГРМ... Марку не раскрываю по политическим соображениям.  😁

Длинная цитата - но показательная - это лишь пара сообщений из многих подобных...
---------
-----------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=21444&view=findpost&p=244690

- X-pert-
поменял и в редукторе и в раздатке у неофицалов.

редуктор половинить рекомендовали и снимать крыжку с последующей зачисткой.

зы. раздатку сервисмен увидел и не смотря на мануал долго не мог понять как там меняется масло.. типа не нашлась сливная пробка.

я расстроился и ушел ... по 400 руб вроде работа за каждый девайс

- Влад -
Вот уже второй год меня терзают сомнения  о том, что в этих непрофильных «колхозных сервисах» нет необходимости потому как по глобальным вещам они всегда отправляют к официальному дилеру. Когда у меня была проблема с раздаткой то ни один колхозный сервис в который я обращался чинить ее не стал. В итоге пришлось ехать к официалам и все у них ремонтировать. Деньги там сами понимаете- «Ауеть какие» но все работы сделали как надо. И пробки нашли и масло необходимое у них есть и фенечки разные, чтобы ничего не скрипело у них имеются, которые в автомагазине я не видел. Сказали если будет течь откуда нибудь то приезжайте в нашу смену и мы все еще раз посмотрим и исправим. Забрал я тачку после ремонта и ничего не течет, ничего не свистит и тачка поехала лучше новой. Есть гарантия на выполненные работы и купленные детали. Вчера приехал также по их просьбе на осмотр раздатки и масла в ней т.к. прошел обкатку 1500 км. Все посмотрели, ничего не взяли а взяли только за мойку 300 руб. Перед выездом машине сделали ОТК с проверкой уровня масла в двигателе, незамерзайки, тормозных колодок и т.д.   С запчастями не нужен никакой Экзист и  Академия с его 3 месяч. ожиданием без гарантийных деталей. Если приходят заказные от них детали то как правило они не подходят и приходится все менять и заказывать по новой. Сколько раз так было у меня. В колхозные сервисы можно ездить только на замену лампочек. Дешево на 200 %, гарантии то что починят нет никакой а если, что снова перегорит то это можно сделать все самому. Экономии денег по большому счету на «колхозе » нет никакой т.к. они одно чинят а другое ломают и потом не знают как это все починить. Говорят, что машина для нас не профильная к тому же она у вас еще и старая. Закажите у нас еще деталей на пару тысяч и мы Вам их поменяем. В конце концов получаются те же деньги, что у официалов только с возможностью присутсвовать в рем.зоне чего у официалов нет и наверное не будет никогда. Вообщем я подумал о том, что поскольку они все равно в итоге ничего не понимают в наших Мавериках и по любасу приходится ехать к дилеру а ремонт у него стоит «неуевых денег» то наверное придется просто откладывать деньги на ремонт машины как на депозит и потом ехать все равно к ним. Я офиц. дилеров вообще не перевариваю ни в каком виде т.к. там тоже бывают косяки и похуже но весь глобальный ремонт по раздатке мне сделали только они — а «колхоз» мне еще ни разу ни в чем не помог.
Просто у меня наболело по поводу ремонта т.к. я вчера снова был на сервисе и решил с Вами поделится Бразерс. Мое мнение такое, что в этих «колхозных» сервисах одни кустари. Всю мелочевку мы в состоянии делать сами и без них но только единственное, что не у каждого есть для этого подходящие условия. т.е теплый гараж.
----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Длинная цитата - но показательная - это лишь пара сообщений из многих подобных...
---------
-----------

----------
Народ ведётся на дешевизну, забыв о простой истине дёшего-хорошо не будет.
Так что надо понимать куда и зачем ты едешь авто ремонтировать...

Начитаешься вот таких, потом боишься масло приехать поменять... да?  😆

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
понятно что желательно всё делать лёжа на диване... но не всегда так получается.
элементарные вещи вызывают затруднения - это уже печалька.
Домкрать выше. Тогда диван под машину легко войдёт. Это же элементарно!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Домкрать выше. Тогда диван под машину легко войдёт. Это же элементарно!

главное чтобы крыша высокая была,  дабы  подъёмник машину  не упёр в потолок  😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/