Автор Тема: Предпусковой электроподогрев  (Прочитано 3047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #20 : 27 Ноября 2013, 08:12:18 »
Просто буду еще зарядник на аккумулятор цеплять и нинадо будет думать, разрядится АКБ или нет.Всё равно от розетки всё работает  😲
Не проще ли тогда электромотор всунуть под капот? И ездить от розетки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #21 : 27 Ноября 2013, 12:48:18 »
Не проще ли тогда электромотор всунуть под капот? И ездить от розетки.
Нет. Это гораздо тяжелее. Очень много существенных переделок. Да и с розетками на трассе туговато. Оформить в ГАИ вообще не вариант.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #22 : 27 Ноября 2013, 13:14:30 »
Я вообще не вижу смысла в подогревателе в Челябинске. Видимо, просто заняться человеку нечем.

P.S.
Если уж на то пошло, то можно ещё и сделать внешний привод маслонасоса, как у дизелей тепловозов и прочих промышленных поршневых двигателей.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 13:16:54 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #23 : 27 Ноября 2013, 15:25:41 »
Я вообще не вижу смысла в подогревателе в Челябинске. Видимо, просто заняться человеку нечем.

P.S.
Если уж на то пошло, то можно ещё и сделать внешний привод маслонасоса, как у дизелей тепловозов и прочих промышленных поршневых двигателей.
Уже при +5 градусах специалисты рекомендуют пользоваться предпусковыми подогревателями, т.к. зазоры в двигателе уже не те, и износ деталей будет повышенным.
А у нас в Челябинске зимы огого какие морозные
А про привод маслонасоса спасибо, ни разу не слышал. Идея неплохая
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 15:32:40 от BAC9_ASS »
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #24 : 27 Ноября 2013, 15:26:56 »
Получается, что можно подогреватель вместе с помпой вмонтировать в шланг печки, или надо обязательно в малый круг?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #25 : 27 Ноября 2013, 16:08:57 »
Уже при +5 градусах специалисты рекомендуют пользоваться предпусковыми подогревателями, т.к. зазоры в двигателе уже не те, и износ деталей будет повышенным.
...

Да, износ увеличивается. А пробег на этом двигателе планируется 1 000 000км или даже 2 000 000км?
Я про промышленные ДВС не просто так упомянул.

...
А у нас в Челябинске зимы огого какие морозные
...
Зимы как зимы, может немного холоднее московских. Я ведь ссылку на климатограмму Челябинска не просто так дал.

...
А про привод маслонасоса спасибо, ни разу не слышал. Идея неплохая

Всегда пожалуйста.

P.S.
А сейчас в Челябинске вообще теплее, чем в Москве.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 16:18:42 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #26 : 27 Ноября 2013, 16:18:09 »
Ты ему Тоха расскажи всяких секретов, сейчас начнутся рацухи ...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #27 : 27 Ноября 2013, 16:19:08 »
😆 😆 😆
Не искушай.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #28 : 27 Ноября 2013, 16:40:05 »
Да, износ увеличивается. А пробег на этом двигателе планируется 1 000 000км или даже 2 000 000км?
Я понимаю, конечно, что у Вас денег полный кошелек, и не паритесь с прогревом двигателя и его износом. Сломался двигатель - купил новую машину.

Но и Вы поймите, не все себе могут это позволить
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #29 : 27 Ноября 2013, 16:48:34 »

1. С прогревом "парюсь", т.к. холодная КПП туго включается, холодный двигатель много ест.
2. Да не говорите, просто олигарх.
3. Какой износ у двигателя ТАЗ 2106? Он уже продаётся изношенным. Запчастей на него одним местом ешь, стоят копейки. Кроме того больше 100-150 тыс.км (ну 200) до первого капитального ремонта он не пройдёт, какие бы танцы с бубнами вокруг него не были исполнены.

Дело Ваше, хотите - делайте, но с точки зрения рационального мышления - овчинка выделки не стоит.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #30 : 27 Ноября 2013, 17:03:24 »
Кроме того больше 100-150 тыс.км (ну 200) до первого капитального ремонта он не пройдёт, какие бы танцы с бубнами вокруг него не были исполнены.

За танцы с бубном не знаю.
А какие признаки, что нужен кап ремонт? А то у меня тазопихло грешным делом, уже за 200 тыков накатало, а я даже кольца не менял.
Двигатель масло не жрет ( т.е. вообще, я никогда не доливал от замены до замены ) заводится в морозы, едет, расход топлива как всегда...
 🎈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #31 : 27 Ноября 2013, 17:15:42 »
Значит повезло, и этот двигатель собрали не в понедельник утром/пятницу вечером, и при перемещениях авто по стоянке завода "риальный поцык" не жал педаль в пол. Такое случается, правда это эпизодические случаи.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #32 : 27 Ноября 2013, 18:18:58 »
Дело Ваше, хотите - делайте, но с точки зрения рационального мышления - овчинка выделки не стоит.
К тому же с подогревом будет экономия топлива на прогреве
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #33 : 28 Ноября 2013, 00:02:28 »
Подогрев - тема интересная даже в средней полосе. Но, как правильно заметили, дело в рациональности. Имеет смысл с новой дорогой машиной, например.
Ну или ради творчества конечно.
Я вот тоже дорогую сигу с автозапуском ставил - думал будет востребовано. Поигрался одну неделю - и забыл...
Еще момент - машина с любыми автономными штуками должна быть в зоне прямой видимости. На всякий случай...
Ну и чтобы творчество было полезно всем, надо и делать для людей, а не себе под нос. Самому же приятнее будет.
Потому желательно, например, погуглить насчет вечно текущих сальниковых газелевских помп - за 500р...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн паша42

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #34 : 28 Ноября 2013, 07:10:34 »
если тема еще актуальна, то я на днях поставил себе подогрев на 220в, марку не помню, но коробка сохранилась. первые впечатления положительные, как дальше посмотрим. если надо, то ответ расширю.а тот, кто считает, что в россии, а особенно в сибири подогрев не нужен-заблуждается, могу аргументировать, если хотите.
  • москвич 21412 1995 узам 1,5

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #35 : 28 Ноября 2013, 11:11:50 »
Про Сибирь тут речь не шла. При стабильных -25°C и меньше - подогрев очень кстати, особенно для дизеля.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #36 : 28 Ноября 2013, 11:12:37 »
Значит повезло, и этот двигатель собрали не в понедельник утром/пятницу вечером, и при перемещениях авто по стоянке завода "риальный поцык" не жал педаль в пол. Такое случается, правда это эпизодические случаи.
А мне думается, что причина не в этом.
Мне думается, что причина в том, что до 150 тыков пробега машина не видела холодных стартов. Она жила в отапливаемом гараже.
Естесно своевременная замена масла, и работа в диапазоне 2-3.5 т/об. Как рекомендовано заводом изготовителем.
А еще я катался на азлыке с 06 движком пробег которого был за 300.
Холодный старт по износу- это примерно 50 км пробега по трассе.
Не то, что бы в частном доме, но даже если бы я жил на первом этаже в городе, с возможностью поставить машину под окном, я бы крепко задумался на тему подогрева.
Хотя бы чисто из экономических соображений. Даже нашим дорогим электричеством греть её будет дешевле.
ИМХО весчЪ полезная.
Но у меня её никогда не было, поэтому по выбору подсказать не смогу.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #37 : 28 Ноября 2013, 11:38:21 »
А мне думается, что причина не в этом.
Мне думается, что причина в том, что до 150 тыков пробега машина не видела холодных стартов. Она жила в отапливаемом гараже.
...

21-ый век на дворе, а уход за двигателем сродни моторам начала прошлого века.

...
Естесно своевременная замена масла, и работа в диапазоне 2-3.5 т/об.
...
Это факт, однако, наши сальники/ссальники плохо переваривают синтетическое масло, а на минеральном ни один уважающий себя мотор долго не проживёт.
Но ведь иногда бывает очень необходимо "втопить", и что же? После этого мотор на свалку? Негоже современному двигателю иметь такие ограничения.

...
А еще я катался на азлыке с 06 движком пробег которого был за 300.
Холодный старт по износу- это примерно 50 км пробега по трассе.
Не то, что бы в частном доме, но даже если бы я жил на первом этаже в городе, с возможностью поставить машину под окном, я бы крепко задумался на тему подогрева.
Хотя бы чисто из экономических соображений. Даже нашим дорогим электричеством греть её будет дешевле.
ИМХО весчЪ полезная.
Но у меня её никогда не было, поэтому по выбору подсказать не смогу.
Про полезность никто не спорит, вопрос только в целесообразности.
Если масло хорошее (где-нибудь 0-40, 0-30) зимой всё будет нормально. Ну и потом, очень редко, когда один водитель проезжает на одном авто больше 200 000км

P.S.
У нас на фирме у технологов Шкоды Октавия, гоняются и в хвост и в гриву (правда преимущественно по трассам), у них пробег >200 000км, никаких подогревателей нет, в гаражах их не греют, тёплым одеялом не укрывают.
Нареканий к двигателям нет. Как только они достигают пробега в ~250 тыс. км - уходят с молотка перекупам (которые "уменьшают пробег"😉, или кому-нибудь, чисто научиться, т.е. ещё тысяч 50-70 далее - в утиль.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #38 : 28 Ноября 2013, 11:42:59 »

Зимы как зимы, может немного холоднее московских. Я ведь ссылку на климатограмму Челябинска не просто так дал.
Ночью холоднее - 25 за зиму набирается месяц, а то и больше, каждую зиму обязательно выдастся неделька за -35.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Предпусковой электроподогрев
« Ответ #39 : 28 Ноября 2013, 11:57:52 »
И у нас тут бывает неделя -35, неделя -25, месяц -10, и неделя снега по колено, а все остальное время слякоть.