ну да, форумом ошибся, ахах))
да какой гламур, у нас просто совсем разные понятия на комфорт.. по Серегиной логике получается что для комфорта можно палку в жопу себе сунуть и поехать в Сочи отдыхать, а приехав домой потом всем рассказывать какое это классное изобретение, потому что с ним ну никак не уснуть, отвечаю!
Это от человека зависит, от его утомляемости и усталости.. а обвинять комфорт в том, что ты уснул.. ну как-то глупо как минимум. Только фишка такова, что прорулив 1000км например на теане и на ваз 2106 водители по окончанию поездки мягко говоря несколько по-разному себя чувствовать будут, не правда ли?))
а разговоры о том, что адекватно ездить не повышает безопасность-бред.. никогда не понимал смысл приплетать сразу какие-то ситуации, что ты не один на дороге и прочее? Ну так е мое, все мы не одни на дороге и на чем бы ты не ехал нет никаких гарантий, что в тебя в четвертом ряде мкада вдруг сбоку прилетет маз с прицепом (как это было у меня, вспомни) .. ну и какие выводы из этого можно сделать? Едь ты хоть по рельсам, то идиот может найтись, вот и все. А если адекватно буду ехать я и вон тот адекватно и вон тот тоже, то и не будет такого происходить. Так что катайтесь адекватно, а для всего остального есть страховка и регистратор.. 😀
А пытаться мне доказать, что комфорт это когда ты уснуть не можешь не надо, у меня другие взгляды на него.
Зачем тебе вообще машина классом выше, мерин там какой-то себе хочешь, зачем? Так ведь и уснуть можно, понимаешь?
А в москвиче ты комфортно себя чувствуешь? Ну вернее по твоей логике - уверенно безопасно чувсвуешь? У тебя сейчас вот например какая резина стоит, правильная для зимы? А ширина, а профиль, а производитель?)