Почитал тему...
Много вопросов возникло...
Например, почему при установке б/к шины на б/к диск с камерой
выше склонность к саморазбортовыванию?
При давлении в два очка камера не имеет собственной формы,
она прижата ко всем мыслимым и немыслимым неровностям внутренней поверхности колеса.
И как ездили с камерами и без хампов?
Вообще на каждом повороте разувались?
Про скорости 120+...
Мож у меня машина такая, но на скоростях "за 120" она идет как влитая,
только если все колеса одинаковые.
Если только размерность/модель разные - на дальняк уже труднее ехать,
хотя кратковременно можно и 180 придавить.
Как на спущеном 120+ даже не представляю...
К тому же уже через 1км шина перестает хлопать по асфальту,
стаптывается складками и вся машина начинает ходуном ходить.
Через 2.5 км появляются сквозные дыры и тогда понимаешь,
что еще дальше будет попадалово на диск.
Не раз уже встречал высказывания на этом форуме
и про 30, и про 50 км на спущеном.
Хотя сам в таких ситуациях бывал дважды, оба раза не удалось проехать и 3 км.
Один раз Мишлен сзади, другой - Кама спереди.
По теме.
Ездить на камерах или без оных - решать должен каждый сам.
И в одном, и в другом случаях есть как плюсы, так и минусы (гугл с яндексом расскажут).
Например, медленная потеря воздуха при проколе б/к - это плюс или минус?
Плюс, потому что имея компрессор/насос можно ехать сколь угодно долго.
Но опять же медленная потеря воздуха обычно не так заметна,
и если через два часа движения по не очень хорошей загородной дороге
со скоростями около 90 мы обнаруживаем 0.8 очка в заднем колесе -
шину спасти скорее всего уже не удастся ...
Об этом можно говорить вечно, и правы будут те, кто ездит б/к.
И кто с камерами - тоже будут правы.
Всем мир и поменьше проколов.