Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив3)  (Прочитано 102099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9760 : 02 Декабря 2013, 20:49:17 »
Парни, подскажите от чего подойдет уплотнитель штока коробки? На 41-й видел только тотти комплектом с сальниками, но они мне никуда не упирались, да и от тотти изжога.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9761 : 02 Декабря 2013, 20:49:44 »
В ближайшее время буду обрабатывать напильником, может удастся приблизиться хоть на пару шагов к AVL-у.
Как минимум нужен впрыск. 248-й ГБЦ с натягом хватает для 1.8...
Вообщем раскрыть весь потенциал сложно, а тупо нарастить объем не сложно, но ждать от этого большого прихода бессмысленно.
В моей подписи всё сказано.
плюс 412
но и предыдущего поколения тоже весьма неплох,как у Равиля на фабуле стоит.
Выпуск его душит...
За объективность! 🍻
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9762 : 02 Декабря 2013, 20:49:52 »
эх Саня Саня,,,,,
даже говорить тебе ничего не хочется,но боюсь доведеш ты меня.
Я всего лишь констатирую факты, щас вот у меня опять наклевывается факт попадания газов в систему ОЖ, но пока неподтвержден 🤔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9763 : 02 Декабря 2013, 20:50:01 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9764 : 02 Декабря 2013, 20:51:27 »
да и при чем тут едет- не едет, мне нужен мотор, который без проблем проедет 300-400 тыщ без ремонта!, вот у знакомого волга с 406 прошла уже около 400т, в мотор не лазили! и если уже говорить про некривые руки: ткните мне пальцем на человека, который бы сам собрал мотор, со всякими полировками/ подгонялками и он прошел больше 200т
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:53:02 от belovkcc »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9765 : 02 Декабря 2013, 20:52:41 »
Как минимум нужен впрыск. 248-й ГБЦ с натягом хватает для 1.8...
Вообщем раскрыть весь потенциал сложно, а тупо нарастить объем не сложно, но ждать от этого большого прихода бессмысленно.
В моей подписи всё сказано.Выпуск его душит...
За объективность! 🍻
Мне вполне хватило бы низов, но их тоже не густо, выше 3500-4000 кручу крайне редко.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9766 : 02 Декабря 2013, 20:55:07 »
У меня сгорел блок ЭПХХ, стоял от зубилы, посоветовали купить родной, не пойму в чем из разница... 🤯

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9767 : 02 Декабря 2013, 20:55:30 »
да и при чем тут едет- не едет, мне нужен мотор, который без проблем проедет 300-400 тыщ без ремонт!, вот у знакомого волга с 406 прошла уже около 400т, в мотор не лазили! и если уже говорить про некривые руки: ткните мне пальцем на человека, который бы сам собрал мотор, со всякими полировками/ подгонялками и он прошел больше 200т
Так купи новый хороший мотор. Правильно согласно инструкции по эксплуатации его обслуживай. Единственная проблема в том что такой не купить... Поэтому дилеры тебя ждут. У них есть замечательные автомобили.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9768 : 02 Декабря 2013, 20:55:35 »
эх в соседней темке такой князь продают... пост №473  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53190.460.html
  на драйве  https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:57:11 от REGION102 »
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9769 : 02 Декабря 2013, 20:58:19 »
да и при чем тут едет- не едет, мне нужен мотор, который без проблем проедет 300-400 тыщ без ремонта!, вот у знакомого волга с 406 прошла уже около 400т, в мотор не лазили! и если уже говорить про некривые руки: ткните мне пальцем на человека, который бы сам собрал мотор, со всякими полировками/ подгонялками и он прошел больше 200т
Саня, тут очень большую роль играет режим езды. Если ты сел утром в машину, завел ее и на трассу, а заглушил только ночью, проехав 1000 км, и так каждый день, то двигатель пройдет раза в три больше без ремонта, чем в режиме завел, проехал 2 км, заглушил на 3-4 часа, и  так 2-4 раза в день каждый день.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9770 : 02 Декабря 2013, 20:59:07 »
Мне вполне хватило бы низов, но их тоже не густо, выше 3500-4000 кручу крайне редко.
На 2.0 низы слабые🤯 Что то ты путаешь... Мой полумертвый 2.0 на КСЗ и карбом накрученным моими кривыми руками на второй на холостых трогался чуть в горку тащя при этом на буксире 2101.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9771 : 02 Декабря 2013, 21:01:37 »
Саня, тут очень большую роль играет режим езды. Если ты сел утром в машину, завел ее и на трассу, а заглушил только ночью, проехав 1000 км, и так каждый день, то двигатель пройдет раза в три больше без ремонта, чем в режиме завел, проехал 2 км, заглушил на 3-4 часа, и  так 2-4 раза в день каждый день.
Кстати у меня был маленький масляный насосик, для нагнетания масла, вот была идея вклинить его в магистраль, чтобы перед пуском он закачивал масло  😝

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9772 : 02 Декабря 2013, 21:02:31 »
Так купи новый хороший мотор. Правильно согласно инструкции по эксплуатации его обслуживай. Единственная проблема в том что такой не купить... Поэтому дилеры тебя ждут. У них есть замечательные автомобили.
Этот доезжу и может возьму ниво инж

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9773 : 02 Декабря 2013, 21:03:48 »
На 2.0 низы слабые🤯 Что то ты путаешь... Мой полумертвый 2.0 на КСЗ и карбом накрученным моими кривыми руками на второй на холостых трогался чуть в горку тащя при этом на буксире 2101.
Мне бы прокатиться с тобой на нем, чтобы хоть было с чем сравнивать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9774 : 02 Декабря 2013, 21:07:22 »
Мне бы прокатиться с тобой на нем, чтобы хоть было с чем сравнивать.
Увы... Он разобран. Перегретый не раз...
Ты бы с Flam прокатился на его 1.8 на газу. Вот это не просто едущий, это валящий мотор. Но перегрев его убил... Помпа Фенокс.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9775 : 02 Декабря 2013, 21:09:05 »
Увы... Он разобран. Перегретый не раз...
Ты бы с Flam прокатился на его 1.8 на газу. Вот это не просто едущий, это валящий мотор. Но перегрев его убил... Помпа Фенокс.
Карб на твоей двушке какой? И по жиклерам можешь раскладку дать?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9776 : 02 Декабря 2013, 21:10:17 »
да и при чем тут едет- не едет, мне нужен мотор, который без проблем проедет 300-400 тыщ без ремонта!, вот у знакомого волга с 406 прошла уже около 400т, в мотор не лазили! и если уже говорить про некривые руки: ткните мне пальцем на человека, который бы сам собрал мотор, со всякими полировками/ подгонялками и он прошел больше 200т
ну это уж совсем смешной вопрос.
какой дурак будет что-то полировать,пилить дорабатывать для того чтобы получить ресурс в 100-200-300 тыщ??
все это делают для получения отдачи от мотора,и выжимают потом из него всё что можно и нельзя!
я в первый свой мотор закладывал ресурс 60 тыщ,и разобрал его через 65 сильно удивлялся КАК он сохранился в вполне отличном состоянии после всего что я с ним вытворял!
не бывает дня чтобы я свои моторы в 6000 не крутил...
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9777 : 02 Декабря 2013, 21:14:09 »
ф-ки тоже не овощно крутят

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9778 : 02 Декабря 2013, 21:14:23 »
Карб на твоей двушке какой? И по жиклерам можешь раскладку дать?
Карб 2140-20 я отдал Валере.
Жиклеры не помню, помню пихал самые большие что смог найти.
Брат на нем как то даванул 180 по спидометру... Бензожор еще тот получился...
На КСЗ с новой не китайской контактной группой на 4-й крутился по тахометру до красной зоны.
Не советую так делать...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив3)
« Ответ #9779 : 02 Декабря 2013, 21:15:16 »
да и при чем тут едет- не едет, мне нужен мотор, который без проблем проедет 300-400 тыщ без ремонта!,...
это фантастика

... вот у знакомого волга с 406 прошла уже около 400т, в мотор не лазили! ...
это ложь

...: ткните мне пальцем на человека, который бы сам собрал мотор, со всякими полировками/ подгонялками и он прошел больше 200т
не скромно, но можешь ткнуть в меня
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔