0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
опять соглашусь,хоть и не сторонник инжектора но для 2.0 наши путевого карба не сделали,а ставить сложные как спейс шатл каламбия (и такие же древние)ино карбы как то неинтересно.
щас у меня 4-ый мотор по счету и со всеми какие-то траблы..., я конечно мечтал о вазе под капотом, но увы те москвичи все гнилые были...
Зря. 406 долгоиграющие, постоянно на глазах пара газелей, у одной пробег около 200000, у второй к 350000 приближается, не точили их, цепи меняли.
вот этот наверно реально валит,V-3,1л.162л/с https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/chevrolet_corsica_1992_246011351
😁 ну я же не о шаховском мечтаю, + я ввалил уже денег столько, что у вас можно взять реногор достойный 🤦♂️
Да ну ты брось... Это просто вальяжный крейсер для степенного перемещения. Не валит. Вот этот валит.
ну тут и цена соответствующая будет 😁
Старые американцы мне очень импонируют, низы хорошие, верха мне не нужны особо, но хочу вездеход и чтобы бензин не на всю зарплату покупать.
Сравнивать надо объективно)))Но они не валят нифига...
Я пенсионер, мне бы хватило.
Мотор 2.0 карбовый это лишь заготовка. Он не может ехать по причине того что не доведен до 100% отдачи.Правильный 2.0 - это AVL. Инжекторный, полисфера и нормальным выхлопом.
И вообще я иногда кручу двигатель только потому, что на низах динамики очень мало, а ведь обгонять как-то надо.
🤩
Твой явно не раскрыт на 100%. Подсаженный ДМРВ и не дошитый...
хочу к весне взять бочку или свой форсировать.у меня в сервисе стоит ауди 90 и там электрик с бубном бегает.а мотору пиндец.там кае джитроник стоит и газ.хватает одного хлопка газа чтоб троник полетел.кузов хорош.Б 4й.есть в уфе битый квадро с 4цил.мотором как донор.а там 5 горшков.либо к весне беру ауди либо форсирую авл
есть мысля авл вколхозить в ауди