Автор Тема: "Кто виноват в авиакатастрофах и почему в России самые дорогие авиабилеты"  (Прочитано 953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я извиняюсь перед посетителями форума за то, что частенько даю ссылки или цитирую полностью чьи-то статьи или сообщения
Но - делаю это не для продвижения каких-то целей - а большей частью для ознакомления
Выкладываю то, что, возможно, будет интересно-познавательно и остальным - но они это по каким-либо причинам не читали-пропустили...

------------
https://mix14.livejournal.com/181275.html

На сайте "Аргументы недели" опубликовано открытое письмо Владимиру ПУТИНУ.

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста.

В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
 Волк Игорь Петрович;
Герои России,  заслуженные лётчики-испытатели РФ:
 Есаян Рубен Татевосович,
 Кнышов Анатолий Николаевич,
 Матвеев Владимир Николаевич,
 Толбоев Магомед Омарович,
 Щепетков Олег Адольфович;
Герой России,  испытатель аэрокосмических систем
 Кирюшин Евгений Александрович
----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
асятрян сменил фамилию.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
асятрян сменил фамилию.

Сам хотел написать подобное 😀 типа:
- Меня терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон... © Асатрян - АЗЛК, Погосян - самолёты...

Но опасаюсь всё-таки 282-ой... мнительный стал с годами...
Мы всё-таки мудреем год от года © или наоборот, тупеем? хз...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 07:57:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
асятрян сменил фамилию.
+1 ето былобы так весело еслибы не так печально к сожелению(
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А, в общем-то, Погосяна правильнее было бы сравнить не с Асатряном, а скорее с Каданниковым - который способствовал развалу АЗЛК, будучи гендиром ВАЗа, а уж когда стал вице-премьером - вообще стали "руки развязаны", потом опять гендир...
До этого Поляков тоже АЗЛК "топил" - но тогда был жив Коломников - не вышло, а Каданников особенно "развернулся" после смерти Валентина Петровича...

Так и тут - "псевдоконкуренция"
Выпускали бы самолёты всякие-разные, как и авто в своё время - нет, бабла мало будет, пилить будет нечего...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 08:36:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну вот не даром же говорят что и России 2 беды 🤦‍♂️

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Зато не знаю как в других странах, а у нас хлопают после посадки в салоне.

Летаю Аэрофлотом.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
В штатах нет такого, у них потому что самолеты как автобусы. Зато у Аэрофлота самый классный сервис 🤣. У american airlines за все надо платить.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
эх, как мне это знакомо, я же закончил МАИ (инженер-технолог по проектированию ЛА)...  😕
погосян это нечто!
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 10:06:06 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Потому я и не покупаю билеты на самолёты
1. боюсь высоты
2. они часто падают, а падение - 100% шанс на погибель и 0% выжить
3. дорого
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Потому я и не покупаю билеты на самолёты
1. боюсь высоты
2. они часто падают, а падение - 100% шанс на погибель и 0% выжить
3. дорого
1. бывает...
2. шанс выжить есть.
3. дорого, но быстро. так что тут фломастеры...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А теперь ещё, плюс ко всему - гастарбайтеров в лётный состав разрешено набирать
Не думаю, что это будут люди из Западной Европы или США - наверняка граждане экс-СССР
Причём - более всего востребованы КВС
Ой, что будет... ©

----------
https://www.rosbalt.ru/main/2013/12/05/1207805.html

Иностранным пилотам разрешили работать на российских гражданских самолетах

МОСКВА, 5 декабря. Правительство РФ одобрило законопроект, которым разрешается работать на российских гражданских самолетах иностранным пилотам. Об этом заявил сообщил министр по делам открытого правительства Михаил Абызов.

Он уточнил, что закон носит временный характер и рассчитан до 2019 года. Речь, в первую очередь, идет о командирах воздушных судов, где имеется наибольший дефицит кадров. До окончания срока действия закона, как ожидается, будет подготовлено достаточное количество необходимых кадров из числа российских граждан.

В последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов. Сложившаяся ситуация объясняется, в частности, тем, что в период 1995–2009 годов выпуск пилотов из летных училищ не превышал 160 человек, при этом ежегодно с летной работы по различным причинам уходят около 700 человек.

На подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее трех-четырех лет, а на подготовку второго пилота в качестве КВС требуется шесть-восемь лет после окончания училища.

В настоящее время отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1–1,5 тыс. человек.

Возможность использования иностранных пилотов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов за счет передачи навыков и опыта.
------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
А вдруг не в пилотах дело, а в возрасте самолётов. Некоторые наверняка уже и смысла нет ремонтировать и правильнее их пустить на распил. Качество сборки, деталей, ну или жадность владельца авиакомпании. Чинить не хотят, деньги хотят. Так не бывает, вернее, не должно быть так. Хочешь деньги считать, будь добр, выделяй эти самые деньги и на ремонт\обслуживание самолёта. Всяко дешевле, чем потом выплачивать родственникам погибших в авиакатастрофах
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... Хочешь деньги считать, будь добр, выделяй эти самые деньги и на ремонт\обслуживание самолёта. Всяко дешевле, чем потом выплачивать родственникам погибших в авиакатастрофах
дешевле выплатить родственникам погибших.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А вдруг не в пилотах дело, а в возрасте самолётов....

тогда бы в причинах крушений и не заикались бы об человеческом факторе!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А вдруг не в пилотах дело, а в возрасте самолётов. Некоторые наверняка уже и смысла нет ремонтировать и правильнее их пустить на распил. Качество сборки, деталей, ну или жадность владельца авиакомпании. Чинить не хотят, деньги хотят. Так не бывает, вернее, не должно быть так. Хочешь деньги считать, будь добр, выделяй эти самые деньги и на ремонт\обслуживание самолёта. Всяко дешевле, чем потом выплачивать родственникам погибших в авиакатастрофах

А Вы думаете, что хороших пилотов посадят на плохие самолеты или наоборот? Нет, "оптимизация" касается всего. Наймем таджиков, возьмем в лизинг старый хлам - и завертелся бизнес.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... и завертелся бизнес.
типо "дорогу покажешь?"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сейчас ведь уже сообщают, что и с подготовкой пилотов - в частности, разбившихся - тоже будут разбираться
Предпосылки есть, уже шерстят Росавиацию и прочих
Ибо свыше 100 авиашкол - которые, как понимаю, та же фигня во многих случаях - что и автошколы
И корочками так же торговали - показали сюжет, 16 штук - и всё в порядке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Я ща на водителя троллейбуса учусь в ЧГТУ (Чебоксарское городское Троллейбусное Управление), так ПДДэшник ваще монстр. Сказал, что если кто его купить хочет, то придётся 4 3 комнатные квартиры в Москве и 2 - 3 модели фирмы Ламборгини купить. Так что у нас всё строго, всё таки предприятие учит само для себя же. Вот и с авиашколами наверное так же надо или нашего ПДДэшника переобучить и отправить в авиашколу на работу. Если во время внутреннего экзамена будет хоть 1 ошибка, он нас не допустит к экзаменам в ГАИ. Так и в авиашколах нужны подобные преподы
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Сейчас ведь уже сообщают, что и с подготовкой пилотов - в частности, разбившихся - тоже будут разбираться
Предпосылки есть, уже шерстят Росавиацию и прочих
Ибо свыше 100 авиашкол - которые, как понимаю, та же фигня во многих случаях - что и автошколы
И корочками так же торговали - показали сюжет, 16 штук - и всё в порядке
очередная кампания.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔