Автор Тема: "Кто виноват в авиакатастрофах и почему в России самые дорогие авиабилеты"  (Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я ща на водителя троллейбуса учусь в ЧГТУ (Чебоксарское городское Троллейбусное Управление), так ПДДэшник ваще монстр. Сказал, что если кто его купить хочет, то придётся 4 3 комнатные квартиры в Москве и 2 - 3 модели фирмы Ламборгини купить. Так что у нас всё строго, всё таки предприятие учит само для себя же. Вот и с авиашколами наверное так же надо или нашего ПДДэшника переобучить и отправить в авиашколу на работу. Если во время внутреннего экзамена будет хоть 1 ошибка, он нас не допустит к экзаменам в ГАИ. Так и в авиашколах нужны подобные преподы

Я учился 4 месяца в государственной автошколе в советское время
Обычно там учились по направлению автобаз и автокомбинатов, которые учащемуся начисляли стипендию - по тем временам неплохую
Хоть на одно занятие не явился без уважительной причины - отчисляли
Устройство автомобиля - знать обязан назубок
То же самое - ПДД
Вождение - что-то дофига там часов, не помню, на машине примерно такого типа, на которой впоследствии придётся работать - кто от таксомоторного парка - ездили на Волге, кто от грузовых автобаз - на ЗиЛе и ГАЗе...
Короче говоря, было строго - но справедливо

очередная кампания.

Ну, по шапкам надают кому надо (и не надо), припугнут - может, хоть что-то улучшится - пусть и ненадолго, до следующего раза (не дай бог) - как оно обычно у нас и бывает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
А теперь ещё, плюс ко всему - гастарбайтеров в лётный состав разрешено набирать
Не думаю, что это будут люди из Западной Европы или США - наверняка граждане экс-СССР
Причём - более всего востребованы КВС
Ой, что будет... ©
------------
ну, чего будет. Возможно, Аэрофлот наконец-то нормальной конторой будет. Ненавижу летать этой компашкой- дорого очень, отстойное обслуживание, один плюс- стюардессы ниче так. А вот с китайцами летать приятно- билет раза в два дешевле, кормят отлично ( и это в экономе), при выходе из самолета снабжают зубной пастой, щеткой и расческой. Пилоты самолет сажают так, что уши особо не закладывает. Один минус- стюардессы узкоглазы ( хотя и опрятны).
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Я учился 4 месяца в государственной автошколе в советское время
Обычно там учились по направлению автобаз и автокомбинатов, которые учащемуся начисляли стипендию - по тем временам неплохую
Хоть на одно занятие не явился без уважительной причины - отчисляли
Устройство автомобиля - знать обязан назубок
То же самое - ПДД
Вождение - что-то дофига там часов, не помню, на машине примерно такого типа, на которой впоследствии придётся работать - кто от таксомоторного парка - ездили на Волге, кто от грузовых автобаз - на ЗиЛе и ГАЗе...
Короче говоря, было строго - но справедливо


У нас 2 месяца теории и 4 месяца практики. 1 неделя уже незаметно прошла.
Надо в авиашколах также. Или будь на месте этих инспекторов, я бы даже неисправность самолёта ещё до катастрофы отнёс к человеческому ибо нефиг выпускать неисправный аппарат на линию. Тупой пилот опаснее тупого водятла, как и тупой\жадный владелец авиакомпании, ибо на борту самолёта как 3 полных с пассажирами автобуса
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 21:47:29 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
Ну, по шапкам надают кому надо (и не надо), припугнут - может, хоть что-то улучшится - пусть и ненадолго, до следующего раза (не дай бог) - как оно обычно у нас и бывает
угу.
следующие разы будут. и чем дальше тем чаще. и не только в авиации.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔