Всем привет !!! Хочу вставить свои пять копеек в ваши рассуждения есть у меня пара хороших друзей на шиномонтаже днем очень сильно заняты могут даже послать кто с умными мыслями лезет. Я обычно к ним в 1или 2 ночи приезжаю с колесиками посидим кофея погоням с тортиком и начинаем заниматься делом: моем чистим и резину и диски собираем и на балансировку ставим колесико ставим грузики где надо все 00-00 нажимаем хитрую кнопочку что то типо (скрытые массы) и чудо где 5 где 7 грамм не хватает вот так добавляем грузы крутим 00-00 вроде норма но не все так просто ослабляем зажим и поворачиваем его на 90* крутим и опять чудо 3-5 гамм лишку а грузиков в этом месте нет убирать нечего ? Далее следует непереводимая русская лексика снимается покрышка незаметно возвращается на склад а от туда берется другая итд. итп. 🤦♂️ 🤦♂️ Мораль сей басни такова не имей сто рублей а имей сто друзей . Да забыв колесики не бьют даже с херовыми наконечниками .
В прошедшую субботу надевал на литые диски покрышки 225/75 R16 (причём LT) и балансировал колёса в сборе
Резина ровная, первое колесо выдало вообще 15/0
Но потом пошли грузы побольше
Одно выдало что-то многовато, повернули на 90° или чуть меньше-больше - стало меньшеВ итоге 15/0, 25/15, 25/20, 30/20, пятое не помню - но близко к перечисленным
Для колёс под 30 кг весом (19-покрышка, 9-диск) - считаю, нормально
У меня на штампах 14 на Москвиче грузы большего веса стояли и стоЯт
Действительно, от шиномонтажников многое зависит - есть один в Москве, один в области в райцентре - в знаниях и умениях которых могу не сомневаться и к которым обращался и обращусь по мере надобности