Направляющие шпильки вещь полезная, но в моих новых тормозных дисках их нет равно как и в колесных, но при установки колес про них постоянно вспоминаю, намного упрощали процесс.
Крест накрест, по кругу, как мне кажется разницы нет, мне просто удобнее закручивать противоположные болты, главное сначала от руки закрутить болты, что бы конуса сели ровно.
P.S
Когда стояли родные штампы я про такие тонкости даже и не думал, они уже на направляющих шпильках принимали нормальное положение....
Тут дело не только в дисках, если резина старая могла деформироваться, дефекты (порезы , грыжа), стояла долго на одном месте (например с осени по весну без движения), то балансировка может уже не исправить положение, будет трясти!
А с тормозными дисками у вас все в порядке, они тоже могут вносить дисбаланс (биение диска), искривление тормозного диска - (перегрев тормозного диска), кольцевые неровности на тормозном диске (установка колодок низкого качества, несвоевременная замена).