Автор Тема: Почти не заводится F3R  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 5
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #20 : 12 Декабря 2013, 15:46:00 »
Еще раз повторюсь: в отсутствие (при слишком низком уровне) сигнала с ДПКВ не будет ни искры, ни топлива.
ДПКВ магнитный, так что с течением времени он свои свойства утрачивает. Плюс засоряется магнитными опилками. Симптомы будут как раз такие: фиг заведешь, но если заведешь - то все ОК. Горячая машина заводится хуже холодной.
в дополнение глюков ДПКВ скажу: при плохом контакте (обрыве) ДПКВ может быть так: со стартера не заводится, с толкача с пол-пинка(помеха от стартера пересиливает полезный сигнал). При этом при вращении стартера наведенные помехи принимаются ЭБУ за полезный сигнал, он пытается даже пшикать бензином и искрить свечами; правда, невпопад, но кто же это сможет проверить?

другой случай - был лично у меня - плохой контакт на + аккумулятора (кстати, родная рено) - стартер крутил бодро, а симптомы как у старт-топика. В клемме горела микро-дуга, нагрева руками не ощутил.   
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн exterminator

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2411
  • Карма: 13
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #21 : 15 Декабря 2013, 23:36:22 »
фигня это все... дпкв ваш никак не влияет. тем более автор писал что стреляет в глушак! неужели за столько лет на форуме до сих пор не научились читать полностью и делать диагностику не по рандому??
питание втягивающего и силовые клеммы, включая массу на кузове это первое что надо было сделать когда начались подобные проблемы.
проверяется замыканием стартера отверткой. так и наводки на мозг, дпкв, магнитолу и даже на запаску в багажнике исключаются, а заодно проверяется замок зажигания.
тем более если менял акб на другой и результат в кручении есть. надо бы еще почистить клеммы на втягивающем. А могут поржаветь (именно поржаветь) силовые клеммы под гайками на стартере.

Рекомендую купить новый стартер валео, он стоит то 2500. или перебрать имеющийся, почистить все контакты, очистить коллектор от пыли со щеток, смазать, возможно заменить щетки. А держатель щеток который разваливается очень влияет на скорость работы стартера, а следовательно и на пуск мотора.

ЗЫ: мне что только не советовали, вплоть до застывания смазки в новом стартере - всего лишь почистить силовые клеммы. Предидущий оратор прав на счет плохого контакта клемм с акб, в частности именно штатных заводских - я их у всех вырезаю и ставлю новые латунные луженые от тазов. Чищу массу на кузове.
Недавно и у себя проверял - делал 4 года назад, замазал пластилином тогда и сейчас там все идеально, а вот клемма на втягивающем подвела этой зимой.
Уж я то сколько раз про это тут писал, и МВХ это всем пишет...

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2825
  • Карма: 18
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #22 : 15 Декабря 2013, 23:52:33 »
ставлю новые латунные луженые от тазов
такие?
f3r

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #23 : 16 Декабря 2013, 18:20:56 »
тоже появились проблемы с заводкой. то заводится сразу, то целый день не заводилась, в глушак еще бахнуло. щас снял РХХ - пока вроде проблема исчезла, хотя на холодную немного плавают обороты. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4576
  • Карма: 73
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #24 : 16 Декабря 2013, 19:24:50 »
Это, конечно, интересная точка зрения, что ДПКВ не влияет, но без него, все ж таки, мотор не заведется.

Оффлайн Flaner

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #25 : 16 Декабря 2013, 19:32:34 »
Точно такая же фигня как и у топикстартера - на холодную только раза с третьего - дцатого, крутит но не схватывает. Поменял свечи, белый ДТОЖ, ДПКВ, втягивающее новое и контакты стартера чистые, проводка на аккум проверена, насос качает. На горячую все ништяк - и заводится с пол-оборота и троения/дерганья нет. БК-130 ошибок не находит - единственное упорно показывает напряжение 8 В на заглушенном и горит аварийная лампа аккумулятора, хотя на самом аккуме 12,5 - 12...при работающем двигле вольтметр БК кажет 14 с гаком +/-.
СВУ
СВР

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 16305
  • Карма: 192
    • Андрей
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #26 : 16 Декабря 2013, 21:00:28 »
ревизируйте проводку.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #27 : 16 Декабря 2013, 21:09:41 »
ревизируйте проводку.

Да втом и все и заключается, что вроде раз покрутил - облом, 2 - облом, ты нервнячаешь 3...4... И завелся. Работает ровно. Находишь время, думаешь ща я тебя всего выверну, попробую переверну и т.д. Начинаешь заводить а он раз и даже меньше четверти оборота заводится. Глушишь заводишь глушишь заводишь. Все четко и ровно. Через некоторое время опять выходишь и начинаешь крутить крутить а он опять мозг е. Закономерности пока не выявлено.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 16305
  • Карма: 192
    • Андрей
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #28 : 16 Декабря 2013, 21:19:01 »
я для Flaner-а это написал.
хотя в вашем случае скорее всего тоже самое. начать с ревизии всех соединений. всё отсоединить, зачистить, смазать и состыковать.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #29 : 16 Декабря 2013, 22:12:57 »
А кто может посоветовать хороший очиститель контактов. Про шкурку я знаю. Что нибудь из спрея... Можт очиститель карба пойдет или зайти в чип и дип...
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • **********
  • Сообщений: 16305
  • Карма: 192
    • Андрей
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #30 : 16 Декабря 2013, 22:30:34 »
я знаю только фейри до + ЛМ после, либо КОНТАКТ61

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • **********
  • Сообщений: 15555
  • Карма: 225
    • Дмитрий
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #31 : 20 Декабря 2013, 08:57:55 »
В эти выходные буду точно такую же проблему ковырять.
Утром заводится раза с четвёртого.  При первом прокруте ни одной вспышки. При втором прокруте при отпускании ключа слышен отчётливый "чпоньк!" в глушитель. С третьего прокрута может схватить и протарахтеть оборот на двух-трёх цилиндрах. Четвёртый - моментально схватывает с одного-двух оборотов. По симптомам похоже на недостаток давления топлива, но даже после десятого-двадцатого пинка насоса ключом заводится с четвёртого или пятого раза.
Есть мысли именно по проводке. Насос накачивает давление с первого раза (слышно как он рванётся и натужно докачивает до щелчка реле). Динамика машины не изменилась (обычно при умирающем насосе после 4 тыс. появляется провал). Заводится одинаково хреново как холодная, так и горячая.

Короче, будем "поискать проблему". 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #32 : 23 Декабря 2013, 18:00:02 »
+1 сжог стартер. Разобрал, полетело - щетки, якорь, ротор (в корпусе магниты как будто через блендер насыпали 😀 ) и конечно втягивающее. Заморочился.... Заказал щетки, якорь статор - карго, втягивающее Валио. О чудо! Схватил с первого оборота!!! Тестирую 2-день. Морозов нет. Хватает с 0,5 секунд кручения стартером. Неужели втягивающее заставило меня менять пол машины датчиков? Причину брака втягивающего так и не определил, т.к. оно расплавилось в результате долгого кручения стартером! Ценниг 2250. Чек как не горел так и не горит  🥁
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2825
  • Карма: 18
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #33 : 23 Декабря 2013, 18:38:04 »
фигасе, так ты получается по частям весь стартер купил за гуманную цену
f3r

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #34 : 23 Декабря 2013, 19:33:55 »
Кому интересно:
Да простят меня специалисты по ремонту стартеров и генераторов!
Наш стартер каталожный номер валио 436060!
Сборочный номер D6RA133 (написан был на стартере).



Всё это можно заказать!!!


А теперь каталожные номера запчастей!
1-я таблица.


2-я таблица.


ВСЁ. ---------

И теперь от себя. Пробиваем у поставщиков цены и заказываем.
Иногда заходил в магазин на Волгоградке 177, и кто-то спрашивал щетки на стартер, а ему говорили, ты чо  😲 бери б/у или новый стартер и не заморачивайся.  😁 (тихо в душе)
Производитель VALEO, по частям брать дорого, да и не надо. Я себе взял втягивающее.
Производитель WAI - БРАТЬ НЕ НАДО!!! Целиком стартер взять можно, его тестируют, а запчасти без комментариев. Бендиксы сырые...
Оптимальный производитель, по моему мнению это Cargo. Соотношение цена и качество.

Если это будет интересная статейка, то прикрепите её в шапку.

Я брал: Цены у меня свои, с моими не сравнивать! Я для справки:
Якорь CARGO 134513 - 680 рэ
Статор стартера CARGO 137399 - 300 рэ
Щетки стартер - CARGO PSX148159K - 280 рэ
Втягивающее реле стартера VALEO 594208 - 760 рэ
Втулка стартера CARGO 140615 - 6 рэ
Втулка стартера CARGO 140496 - 9 рэ
Приговор 2035 рэ.
Корпус, крышка задняя, бендикс, планетарка и болты оставил старые.

Есть вопросы отвечу. А еще могу расписать и генератор 😀
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #35 : 23 Декабря 2013, 19:36:49 »
Кому интересно:
Да простят меня специалисты по ремонту стартеров и генераторов!
Наш стартер каталожный номер валио 436060!
Сборочный номер D6RA133 (написан был на стартере).
......
Всё это можно заказать!!!

А теперь каталожные номера запчастей!
......
Есть вопросы отвечу. А еще могу расписать и генератор 😀

Ты бы закинул это всё в соответствующую тему, не будет лишним
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55290.0.html
Да и про генератор - тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #36 : 23 Декабря 2013, 19:41:43 »
Ты бы закинул это всё в соответствующую тему, не будет лишним
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55290.0.html
Да и про генератор - тоже

Пусть модераторы перенесут в отдельную тему! Про генератор напишу позже.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #37 : 23 Декабря 2013, 19:53:01 »
Пусть модераторы перенесут в отдельную тему! Про генератор напишу позже.

Уже процитировал тебя в той теме, раз тебе лениво 😀 а отдельную тему создавать - зачем? опять же - и ты мог
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4576
  • Карма: 73
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #38 : 23 Декабря 2013, 20:28:46 »
У меня, кстати, тоже Жолтый говнится. Начнешь заводить - крутанет вяло и застопорится. Бросишь, крутанешь второй раз - фыр! И завелся. Грешу на говенную клемму АКБ. Пока не поменял саму АКБ, вообще заводился с третьего раза и с "чпоньками" в резонаторе.

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • **********
  • Сообщений: 15555
  • Карма: 225
    • Дмитрий
Re: Почти не заводится F3R
« Ответ #39 : 25 Декабря 2013, 10:31:07 »
Я тоже завёлся. Вчера (сегодня) полночи ковырялся с проводкой и периодически подключал аккумулятор и пробовал завестись. С полоборота схватывал.

А началось всё просто. В воскресенье прочистив все массы и прочее пробовал завестись. Завёлся. СтрЕльнул в резонатор. В итоге рёв и клубы дыма из-под пуза (сифонило в стыках труб с резонатором). Ну, завёлся и ладно. Прогрел. Заглушил. Снова завожу - ноль эмоций. Три-четыре-пять раз - ни в какую. Вывернул свечи - мокрые. Заменил. Проверил искру - есть. Снова за руль, ключ на старт и тишина. Еще раз - крутится, пытается схватить и на этом чувствуется нехватка заряда аккумулятора. Отпустил передохнуть. Заменил белый датчик, подцепил другой мозг. Поставил свежезаряженный аккумулятор. Ключ на старт, щелчок, из-под торпеды повалил дым. Спринтерский бросок под капот, скидываю клемму и на этом всё затихло. оставил так как есть, сил уже не было.

Понедельник. Скинул торпеду, осмотрел проводку. Расплавился один провод от замка зажигания и куда-то там туда. До 3 ночи ковырял проводку (я видел хаос, но не до такой степени). Распустил сопли, подобрал в жгутики, лишнее удалил. Собрал, снова аккум, ключ на старт - тишина. На стартер напряжение уходит, с ключа на втягивающее напряг так же даётся. Значит, стартер. Вчера вечером снял с донора стартер, поставил, ключ на старт - с полоборота завёлся. На стоявшем стартере была разлохмачена косичка с втягивающего на щеточный узел. На корпусе отчётливо видны точки короткого замыкания. Косичка отгорела.

Сегодня ставить торпеду взад и снова можно ездить.


Создатель данного хаоса две ночи от икоты не мог спать. Надеюсь.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка