Автор Тема: Зарядка в мороз.  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #40 : 15 Декабря 2013, 19:17:39 »
Чем вам 14.14-то не угодили? Я езжу на Жолтом на работу и с работы, по 30-40 минут. В начале поездки напряжение 13.9 - 14.1, в конце - 13.3 - 13.5. И все заряжено!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #41 : 15 Декабря 2013, 19:20:26 »
На шоттках не падает напряжение? А греются они от чего тогда?  😁  Шоттки можно их применять, просто у меня нет подходящих. 30CPQ100 - у них падение поболее, чем на иных кремниевых, 0.67В. https://www.irf.com/product-info/datasheets/data/30cpq080.pdf 😀

Перец, мне этого мало. Фары поярче светить стали, да и заряд получше будет. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #42 : 15 Декабря 2013, 20:16:43 »
Фары, конечно, поярче, но сколько они так проживут, да и не расплавится ли отражатель?
А вот бензонасос, магнитола и прочая электрика - явно тебе "благодарны" за 15 вольт супротив штатных 12-14.
Может, лучше фары купить хорошие, годные?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #43 : 15 Декабря 2013, 20:35:13 »
Бензонасос у меня механический, магнитолы нет, а усилок рассчитан на 6-20 вольт, остальному всему без разницы. 😀
Зато можно киловатту мощи спокойно выделит на кипятильник, для нагрева сверхъединичного движка.  😁

А годных широких фар я не видел. А колхозить фары не буду.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #44 : 15 Декабря 2013, 21:17:01 »
Фары Bosch made in DDR светят лучше этой вашей Хеллы. Я очень долго понять не мог, чего все хеллу нахваливают, пока не осознал, что мне повезло. Впрочем, это уже в тему "фары".
А вообще меня люто, бешено раздражает совковое нищебродство из серии "хозяйке на заметку": если у вас сломался ламповый радиоприемник, не спешите его выбрасывать: диодами из него вы отлично модернизируете свой автомобиль!
Есть система, штатно работает - все заряжает. Нештатно работает - почини. Хочешь улучшить - разработай проект, сделай документацию, сделай и испытай устройство. А не тули туда диодик, сюда кусочек жести от консервной банки.
Сам молодой был, взял и пильнул ГБЦ на дохрена сколько. Потом взял и пильнул ЭБУ, чтоб работало нормально с этой ГБЦ. И теперь сижу и не могу вспомнить ни на сколько ГБЦ пилил, ни какая степень сжатия, ни что там с прошивкой. Ну и нахрена было так делать?!!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #45 : 15 Декабря 2013, 21:43:15 »
Фара Бош у меня одна, вторая Освар. Обе светят плохох, из-за чего я чуть не воткнул в них лампочки 100/90. 😀
Но зимой действительно надо напряжение повыше. Это не инжектор, заводящийся с пол-оборота, тут иной раз с 5-6ой попытки заводится.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #46 : 15 Декабря 2013, 21:46:18 »
Пока двигатель не заведен, все твои диоды - просто груда металла. Вся сила в аккумуляторе, стартере и проводах, их соединяющих.
Могу на спор сходить и завести 412й, который недели три уже просто стоит. И 2335 с уфой тоже заводится "на ять".

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #47 : 15 Декабря 2013, 21:48:37 »
Ну вот, что бы аккумулятор был нормально заряжен, надо немного приподнять напряг.

Перец, ну что ты споришь. У тебя они и запускаются, и греются, а у меня наоборот. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #48 : 15 Декабря 2013, 21:54:51 »
Есть система, штатно работает - все заряжает. Нештатно работает - почини.
золотые слова. у меня АКБ с красного, на белом сейчас выезжаю редко. тут мотался в область, из-за насоса глох раза 4. приходилось на стартере откатываться метров на 10, чтоб убрать авто с дороги. потом маслать им в попытках запустить мотор... нихт проблемм!
 авто на сигналке простоял неделю, в -13 запустился спокойно, хотя опять таки пришлось маслать стартером из-за того же насоса  😝 наверное надо просто придушить наконец жабу и купить насос ( не покупаю, потому как над мотором провожу эксперимент - жду когда он загнётся, а он ЖИВЁТ гад! 😁 даже лампа давления масла теперь на ХХ не горит!)))))

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #49 : 15 Декабря 2013, 23:13:48 »
Ну вот, что бы аккумулятор был нормально заряжен, надо немного приподнять напряг.

Перец, ну что ты споришь. У тебя они и запускаются, и греются, а у меня наоборот. 😁

Аккумулятор НОРМАЛЬНО заряжается при 13.5 - 14.1В. Выше - кипит, перезаряжается и мучается.
Это не я с тобой, это ты со мной споришь. Суешь в машину то, чего там быть не должно, и удивляешься, чего оно не работает.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #50 : 15 Декабря 2013, 23:34:29 »
интересно, что у меня не работает?  😀 Кроме отопления всё нормально работает.
Недельку поезжу, гляну, как оно.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #51 : 16 Декабря 2013, 01:08:48 »
Фары Bosch made in DDR светят лучше этой вашей Хеллы. Я очень долго понять не мог, чего все хеллу нахваливают, пока не осознал, что мне повезло. Впрочем, это уже в тему "фары".
А вообще меня люто, бешено раздражает совковое нищебродство из серии "хозяйке на заметку": если у вас сломался ламповый радиоприемник, не спешите его выбрасывать: диодами из него вы отлично модернизируете свой автомобиль!
Есть система, штатно работает - все заряжает. Нештатно работает - почини. Хочешь улучшить - разработай проект, сделай документацию, сделай и испытай устройство. А не тули туда диодик, сюда кусочек жести от консервной банки.
Сам молодой был, взял и пильнул ГБЦ на дохрена сколько. Потом взял и пильнул ЭБУ, чтоб работало нормально с этой ГБЦ. И теперь сижу и не могу вспомнить ни на сколько ГБЦ пилил, ни какая степень сжатия, ни что там с прошивкой. Ну и нахрена было так делать?!!
ещё раз прочту любую интерпретацию слова  нищеброд, забаню за оскорбление форумчан.
Снобизм московский так и прёт из всех щелей... Блевать охота... Стыдно за таких...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #52 : 16 Декабря 2013, 01:52:47 »
ещё раз прочту любую интерпретацию слова  нищеброд, забаню за оскорбление форумчан.
Снобизм московский так и прёт из всех щелей... Блевать охота... Стыдно за таких...

Ну почему сразу - московский, иным не бывает, что ли? только у жителей Москвы встречается?
Можно было бы написать просто "снобизм так и прёт из всех щелей..." - без уточнения региональной принадлежности

4.8 ; 4.14
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 10:55:38 от Тимур »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #53 : 16 Декабря 2013, 10:12:42 »
Фары Bosch made in DDR светят лучше этой вашей Хеллы. Я очень долго понять не мог, чего все хеллу нахваливают, пока не осознал, что мне повезло. Впрочем, это уже в тему "фары".
А вообще меня люто, бешено раздражает совковое нищебродство из серии "хозяйке на заметку": если у вас сломался ламповый радиоприемник, не спешите его выбрасывать: диодами из него вы отлично модернизируете свой автомобиль!
Есть система, штатно работает - все заряжает. Нештатно работает - почини. Хочешь улучшить - разработай проект, сделай документацию, сделай и испытай устройство. А не тули туда диодик, сюда кусочек жести от консервной банки.
Сам молодой был, взял и пильнул ГБЦ на дохрена сколько. Потом взял и пильнул ЭБУ, чтоб работало нормально с этой ГБЦ. И теперь сижу и не могу вспомнить ни на сколько ГБЦ пилил, ни какая степень сжатия, ни что там с прошивкой. Ну и нахрена было так делать?!!
Ну да это же одинаково ,что пильнуть ГБЦ и ЭБУ или диодик поставить, который можно если не понравиться тут же выкинуть и не вспоминать про него больше никогда. Автор  написал как увеличить напряжение простым способом, а развели полемику которую можно на референдум выносить. А зачем мне в Африке повышенное напряжение, у меня итак яйца в песке кипят не говоря уже про аакумулятор.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Зарядка в мороз.
« Ответ #54 : 16 Декабря 2013, 10:32:03 »
Фары Bosch made in DDR светят лучше этой вашей Хеллы. Я очень долго понять не мог, чего все хеллу нахваливают, пока не осознал, что мне повезло. Впрочем, это уже в тему "фары".
...
Вообще-то Robert Bosch Gesellschaft mit beschränkter Haftung родом из ФРГ.

...
А вообще меня люто, бешено раздражает совковое нищебродство из серии "хозяйке на заметку": если у вас сломался ламповый радиоприемник, не спешите его выбрасывать: диодами из него вы отлично модернизируете свой автомобиль!
Есть система, штатно работает - все заряжает. Нештатно работает - почини. Хочешь улучшить - разработай проект, сделай документацию, сделай и испытай устройство. А не тули туда диодик, сюда кусочек жести от консервной банки.
Сам молодой был, взял и пильнул ГБЦ на дохрена сколько. Потом взял и пильнул ЭБУ, чтоб работало нормально с этой ГБЦ. И теперь сижу и не могу вспомнить ни на сколько ГБЦ пилил, ни какая степень сжатия, ни что там с прошивкой. Ну и нахрена было так делать?!!
Откровенно говоря, я с этим согласен, однако, считаю необходимым заметить, что есть такие люди, которым эстетика чужда. Мой школьный товарищ из таких. Его ТАЗ 2104 и ИЖ 412 иначе как помойками не назовёшь, на них без слёз не взглянешь, 100500 кг кАлхоза, но всё работает, и работает хорошо. Так что тут каждому своё.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.