Дело не в освоении этого - а в нагромождении зачастую излишнего, со всеми вытекающими
...
Позвольте не согласиться, автопроизводителю тоже нет нужды удорожать автомобиль и делать его сложнее (головная боль технологов, производственников и кладовщиков).
Просто если клепать "новые" гробы родом из 80-х годов прошлого века, то их никто не купит (ничтожное количество ретроградов, радеющих за духовность
тм, не в счёт), т.к. к хорошему привыкаешь быстро (всякие кондиционеры, подогреватели, ABS и проч.), и потом, во всём цивилизованном мире возиться с авто во дворе вообще дурной тон.
Так что подобное усложнение авто не блажь производителя, а борьба за покупателя.
...
Чем оно стало лучше? Отвечая - потрудись прочесть внимательней то, на что отвечаешь:
...
Да хотя бы тем, что ест меньше, а едет дальше и быстрее.
...
понатыкали всякого дерьма
...
А что является этим самым? Инжектор? Кондиционер? ABS? 100500 датчиков? ГУР? Опять же возвращаемся к Форду Т.
...
Прочти - но интерпретируй применительно к предмету нашего разговора, отношений прежнего и теперешнего - не воспринимая буквально
Прочитал, уж слишком много отсылов к какой-то там духовности. Что это за духовность? Её можно как-то измерить? Нет? Значит в рамках сугубо технической дискуссии упоминания этой духовности выглядит как псевдонаучная "ересь".
В целом статья малоинформативна и написана закоренелым гуманитарием.
____________________
Не вижу особо смысла в дальнейшем продолжении дискуссии, т.к. сытый голодного не вразумит, да и тема немного не о том.
P.S.
Ретроградство иногда может быть полезно, но ретроградов всегда было меньшинство, потому мы и живём не в средневековье.