Автор Тема: О возрождении автомарок - ссылка на статью  (Прочитано 2003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #20 : 25 Декабря 2013, 20:42:07 »
думаю тут на форуме ни кто не откажется от нового,даже и те кто перешёл уже на другие марки авто...
сомневаюсь сильно в этом.
я бы сказал так - тут найдётся пара(не более) сумасшедших которые купят новый москвич.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #21 : 25 Декабря 2013, 20:46:10 »
сомневаюсь сильно в этом.
я бы сказал так - тут найдётся пара(не более) сумасшедших которые купят новый москвич.
значит я один из них)  🤣
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #22 : 25 Декабря 2013, 20:57:49 »
значит я один из них)  🤣
ну ладно.
поправлюсь - десяток сумасшедших.
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #23 : 25 Декабря 2013, 21:04:20 »
значит я один из них)  🤣

ага, я тоже один из них 🤣 🤣 🤣
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #24 : 25 Декабря 2013, 21:13:55 »
лет через 10 - поло-седан-азлк?
а почему нет..  🤔
всё возможно в этом мире буржуинском.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #25 : 25 Декабря 2013, 21:16:46 »
думаю тут на форуме ни кто не откажется от нового,даже и те кто перешёл уже на другие марки авто...

Не знай-не знай... 😕
Тут Форда-то 7-ми летнего взял - и то не в восторге (мягко сказать) от всяких-разных буржуйских и эко наворотов... - представляю, что творится на совсем свежих... или будет на тех, что лет через 5-10...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #26 : 25 Декабря 2013, 23:28:44 »
Я вот вернусь к первому посту (точнее, к ссылке). Парень так рьяно расписал свой Датсун, что рот сам открылся и так и остался...
На деле смотреть не на что:

Бессовестный пиар. И это возрождение марки!..
Гораздо дешевле клепать модных клонов, чем возродить философию имиджа марки - на которой спекулируют.
Датсун... которого мы никогда не увидим:





« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 23:38:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 23:51:36 »
Не знай-не знай... 😕
Тут Форда-то 7-ми летнего взял - и то не в восторге (мягко сказать) от всяких-разных буржуйских и эко наворотов... - представляю, что творится на совсем свежих... или будет на тех, что лет через 5-10...
А что с Фордом-то не так?
Что касается новых машин, то запаса прочности в них все меньше и меньше. Инженеры убирают везде, где можно лишние граммы металла, применяют более экологичные материалы. Думаю (и почти уверен) современный новый авто не расчитан на длительный срок эксплуатации, его жизненный цикл измеряется годами. Кроме того, дизайнеры специально "старят" авто делая рестайлинги, фейслифтинги и прочее.
Может это и к лучшему (в глобальном плане), потому как новые авто меньше потребляют, загрязняют, но их покупка требует денешек.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #28 : 25 Декабря 2013, 23:56:40 »
Добавлю, плохо что с уходом отечественных авто мы теряем и технически подкованную молодежь. На большинстве форумов иноводов (по свежим моделям) обсуждают где у кого скрипнуло, какие у кого диски и при малейших проблемах отправляют к диллеру.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #29 : 26 Декабря 2013, 00:02:23 »
Добавлю, плохо что с уходом отечественных авто мы теряем и технически подкованную молодежь. На большинстве форумов иноводов (по свежим моделям) обсуждают где у кого скрипнуло, какие у кого диски и при малейших проблемах отправляют к диллеру.
Да, это точно. Приоритеты сменились. Потому мне сложно порой молодежи объяснить, почему я ковыряюсь с москвичом. Причем свободного времени у них на много больше, чем у меня...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #30 : 26 Декабря 2013, 00:02:52 »
А что с Фордом-то не так?

Так я написал

не в восторге (мягко сказать) от всяких-разных буржуйских и эко наворотов...

А подробно - долго расписывать, попросту говоря, ради мизерных - зачастую мнимых - выгод по части экологии, вибрации, комфорта передвижения и прочего - усложнили конструкцию где только можно и понатыкали всякого дерьма
С соответствующим этому удорожанием обслуживания, излишними требуемыми запчастями и вытекающим отсюда ударом по карманам владельцев
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 00:04:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #31 : 26 Декабря 2013, 00:15:35 »
60-26=34+2013=2047-1966=81
не думаю что я смогу себе позволить в этом возрасте такую машину... 😕

Такова жизнь, сегодня она есть, а завтра её уже нет.

Добавлю, плохо что с уходом отечественных авто мы теряем и технически подкованную молодежь. На большинстве форумов иноводов (по свежим моделям) обсуждают где у кого скрипнуло, какие у кого диски и при малейших проблемах отправляют к дилеру.
А на кой эта образованная молодёжь? На кой вообще образование?
Дураком быть выгодно, да не хочется. Умным очень хочется, да кончится битьём. ©Б.Окуджава.

Да, это точно. Приоритеты сменились. Потому мне сложно порой молодежи объяснить, почему я ковыряюсь с москвичом. Причем свободного времени у них на много больше, чем у меня...
А чего объяснять-то, кому-то это просто нравится, кому-то это остопиз...ло донельзя, а кому-то это и не нравилось никогда. Просто они предпочитают своё свободное время тратить иначе, чего в этом плохого-то?

...
А подробно - долго расписывать, попросту говоря, ради мизерных - зачастую мнимых - выгод по части экологии, вибрации, комфорта передвижения и прочего - усложнили конструкцию где только можно и понатыкали всякого дерьма
С соответствующим этому удорожанием обслуживания, излишними требуемыми запчастями и вытекающим отсюда ударом по карманам владельцев
😆 😆 😆
Ретроград!
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 00:38:56 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #32 : 26 Декабря 2013, 00:18:43 »
Ретроград!
Консерватизм он такой.

1 - ретроградство и консерватизм - разные вещи, не нужно смешивать в кучу
2 - смотрю с прагматично-ремонтной точки зрения, и всё же водитель - а не [беспечный] ездок, как некоторые
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #33 : 26 Декабря 2013, 00:38:37 »
1 - ретроградство и консерватизм - разные вещи, не нужно смешивать в кучу
2 - смотрю с прагматично-ремонтной точки зрения, и всё же водитель - а не [беспечный] ездок, как некоторые
1. Ваша правда, исправил.
2. Ну тогда ездите на Форде Т.

Вот так видят самолёт:
1 - работники наземного обслуживания (одно из основных требований – максимально удобные подходы ко всем системам и агрегатам при обслуживании);
2 - двигателисты;
3 - отдел фюзеляжа;
4 - отдел крыла;
5 – отдел оперения;
6 – оружейники;
7 – радиоэлектронщики;
8 – работники отдела жизнеобеспечения и спасения;
9 – технологи;
10 – прочнисты (одно из основных требований – максимально надежные и простые для расчетов элементы конструкции);
11 – аэродинамики;
12 – отдел плазов (от франц. place – место) – эти ребята занимаются вычерчиванием с высокой точностью теоретических чертежей самолета в натуральную величину, изготовлением чертежей шаблонов и макетов, в основном деревянных (во всё цивилизованном мире уже першли на трёхмерное проектирование, а у нас... болванка, молоток и тот, кто эту детальку выколачивает... 🤦‍♂️ )
А как Вы видите автомобиль? Как технологи или как ремонтник (работники наземного обслуживания?)
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #34 : 26 Декабря 2013, 00:44:52 »
Эээ...Я бы выбрал п.6. Но в выходные можно и 8...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 00:46:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #35 : 26 Декабря 2013, 00:52:56 »
2. Ну тогда ездите на Форде Т.

И что тебя из одной крайности в другую бросает?
Бывают ещё и компромиссы, и всякие "золотые середины" (у каждого - свои)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #36 : 26 Декабря 2013, 00:58:53 »
Специально для Jagdflugzeug
Там не слишком длинно
---------
Николай Бердяев
Философия неравенства
 
Письмо пятое - "О консерватизме"

https://www.vehi.net/berdyaev/neraven/05.html
-------

Кстати, Путин в своём послании к Федеральному собранию цитату оттуда малость исказил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #37 : 26 Декабря 2013, 01:06:31 »
И что тебя из одной крайности в другую бросает?
Бывают ещё и компромиссы, и всякие "золотые середины" (у каждого - свои)
Не думаю что довольно древний форд слишком сложен. Вот новый авто F-класса - это да, подводная лодка, но это F-класс, так что всё нормально.
И потом, при желании можно освоить что угодно, просто переучиваться лень 😉
Это не крайности, это доведение до абсурда. Нельзя улучшить авто/самолёт/вертолёт/кофеварку/Ваш вариант не усложняя его конструкцию, не так ли?

Почитаю, но завтра.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 01:08:35 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #38 : 26 Декабря 2013, 01:13:28 »
И потом, при желании можно освоить что угодно, просто переучиваться лень 😉

Дело не в освоении этого - а в нагромождении зачастую излишнего, со всеми вытекающими

Это не крайности, это доведение до абсурда. Нельзя улучшить авто/самолёт/вертолёт/кофеварку/Ваш вариант не усложняя его конструкцию, не так ли?.

Чем оно стало лучше? Отвечая - потрудись прочесть внимательней то, на что отвечаешь:

ради мизерных - зачастую мнимых - выгод по части экологии, вибрации, комфорта передвижения и прочего - усложнили конструкцию где только можно и понатыкали всякого дерьма

Далее

Почитаю, но завтра.

Прочти - но интерпретируй применительно к предмету нашего разговора, отношений прежнего и теперешнего - не воспринимая буквально
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 01:23:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #39 : 26 Декабря 2013, 11:35:30 »
Дело не в освоении этого - а в нагромождении зачастую излишнего, со всеми вытекающими
...
Позвольте не согласиться, автопроизводителю тоже нет нужды удорожать автомобиль и делать его сложнее (головная боль технологов, производственников и кладовщиков).
Просто если клепать "новые" гробы родом из 80-х годов прошлого века, то их никто не купит (ничтожное количество ретроградов, радеющих за духовностьтм, не в счёт), т.к. к хорошему привыкаешь быстро (всякие кондиционеры, подогреватели, ABS и проч.), и потом, во всём цивилизованном мире возиться с авто во дворе вообще дурной тон.
Так что подобное усложнение авто не блажь производителя, а борьба за покупателя.

...
Чем оно стало лучше? Отвечая - потрудись прочесть внимательней то, на что отвечаешь:
...
Да хотя бы тем, что ест меньше, а едет дальше и быстрее.

...
понатыкали всякого дерьма
...
А что является этим самым? Инжектор? Кондиционер? ABS? 100500 датчиков? ГУР? Опять же возвращаемся к Форду Т.

...
Прочти - но интерпретируй применительно к предмету нашего разговора, отношений прежнего и теперешнего - не воспринимая буквально
Прочитал, уж слишком много отсылов к какой-то там духовности. Что это за духовность? Её можно как-то измерить? Нет? Значит в рамках сугубо технической дискуссии упоминания этой духовности выглядит как псевдонаучная "ересь".
В целом статья малоинформативна и написана закоренелым гуманитарием.
____________________
Не вижу особо смысла в дальнейшем продолжении дискуссии, т.к. сытый голодного не вразумит, да и тема немного не о том.
P.S.
Ретроградство иногда может быть полезно, но ретроградов всегда было меньшинство, потому мы и живём не в средневековье.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.