Автор Тема: О возрождении автомарок - ссылка на статью  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #40 : 26 Декабря 2013, 12:16:21 »
P.S.
Ретроградство иногда может быть полезно, но ретроградов всегда было меньшинство, потому мы и живём не в средневековье.

Говорил уже тебе, ты исправил - да неверно - с какой стати ретроградство? консерватизм - и в подписи указано 😀
Узнай, что ли, разницу между этими двумя понятиями - хотя бы в Википедии, или тут - https://dic.academic.ru/
А то приписываешь то, чего нет

...понатыкали всякого дерьма
А что является этим самым? Инжектор? Кондиционер? ABS? 100500 датчиков? ГУР? Опять же возвращаемся к Форду Т.

Вот о выделенном-то как раз речь и не идёт - вещи НЕбесполезные
А вот двухмассовый маховик, к примеру, или саморегулирующееся сцепление (п.п. 11-13 в https://vsesceplenie.ru/enciklopediya_po_scepleniyu) - усложняют конструкцию, усложняют и удорожают обслуживание, увеличивают ассортимент и цену запчастей - не принося никакой выгоды в эксплуатации владельцу, а только добавляя ему (и сервису) "головную боль и вводя в расходы
Народ по возможности большей частью избавляется от подобной дряни - путём "колхоза" или установки узлов от других модификаций и авто - но сам-то факт имеет место
Да и много чего ещё можно найти "лишнего" - практически ненужного-никчемушного... но "напрягающего разными способами"
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 12:19:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #41 : 26 Декабря 2013, 13:03:57 »
Говорил уже тебе, ты исправил - да неверно - с какой стати ретроградство? консерватизм - и в подписи указано 😀
Узнай, что ли, разницу между этими двумя понятиями - хотя бы в Википедии, или тут - https://dic.academic.ru/
А то приписываешь то, чего нет
...
Так вот я и не могу понять, ретроград вы или консерватор.

...
Вот о выделенном-то как раз речь и не идёт - вещи НЕбесполезные
А вот двухмассовый маховик, к примеру, или саморегулирующееся сцепление (п.п. 11-13 в https://vsesceplenie.ru/enciklopediya_po_scepleniyu) - усложняют конструкцию, усложняют и удорожают обслуживание, увеличивают ассортимент и цену запчастей - не принося никакой выгоды в эксплуатации владельцу, а только добавляя ему (и сервису) "головную боль и вводя в расходы
Народ по возможности большей частью избавляется от подобной дряни - путём "колхоза" или установки узлов от других модификаций и авто - но сам-то факт имеет место
...
У меня сейчас двухмассовый маховик, гораздо мягче и приятнее чем обычный кусок "чугуния" с зубцами.
И саморегулирующееся сцепление тоже приятная мелочь, чего в нём плохого?
Да о какой выгоде владельцу может идти речь? Я, будучи автопроизводителем, в первую очередь думал бы о своей прибыли, остальное - лишь средства достижения оной.

Если бы это так сильно вводило бы в расходы, то продукция была бы неконкурентоспособной, а на практике мы видим совершенно иную ситуацию, значит Ваши выводы неверны, т.к. они противоречат данным эксперимента.

Колхоз умирает как таковой, это в СССР, где не было ни сервисов, ни гарантийных обязательств, машины сознательно делались максимально простыми, дабы их можно было ремонтировать в гараже "на коленке". На западе этим (самостоятельный ремонт авто) уже почти никто не занимается, кроме тех, кто занимается этим профессионально и/или имеет для этого все условия.

...
Да и много чего ещё можно найти "лишнего" - практически ненужного-никчемушного... но "напрягающего разными способами"
Например?
На мой взгляд перманентно текущие сальники и лобовое, напрягает посильнее любого двухмассового маховика.

P.S.
Цитировать
При великом и могучем СССР существовали так называемые СТО — станции технического обслуживания. Были они государственными и делали в них неплохой (по совковым меркам) ремонт. Поскольку в Союзе обладание иномаркой по осуществимости находилось где-то между между попаданием на ЦТ и в Политбюро, а население не было избаловано, то ремонтировались у себя в гаражах собственными силами. Впрочем, некоторые особенно пробивные дяди Васи подрабатывали авторемонтом уже в те годы.

С приходом капитализма предприимчивые люди стали открывать первые в этой стране автосервисы. Одновременно в РФ хлынул поток иномарок, в основном немецкого автохлама, которые в глазах типичного совка выглядели как истребитель на фоне бумажного самолетика. Ремонтировать их своими силами для многих было не под силу, да и запчасти было тогда не выписать и не достать.

Постепенно народ расслабился и обленился, ему стало проще заплатить за ремонт, чем е%стись самому. Также стали появляться официальные дилеры забугорных заводов, с ними появились дилерские сервисы и такая значимая вещь как гарантийное обслуживание, которой в Союзе не было вовсе.

В наше время контор по ремонту и обслуживанию развелось около 100500 штук, и поэтому подремонтировать свой тарантас стало не проблемой, главное найти хороший автосервис.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:08:42 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #42 : 26 Декабря 2013, 13:42:46 »
Так вот я и не могу понять, ретроград вы или консерватор.

Уж не знаю, что непонятно и почему...

У меня сейчас двухмассовый маховик, гораздо мягче и приятнее чем обычный кусок "чугуния" с зубцами.
И саморегулирующееся сцепление тоже приятная мелочь, чего в нём плохого?

Всё ясно - рюшки-плюшки, комфорт, сделайте мне приятно-красиво - и прочая дребедень
Разные мы в плане требований и оценки одного и того же
Давай в дальнейшем это учитывать

Да о какой выгоде владельцу может идти речь? Я, будучи автопроизводителем, в первую очередь думал бы о своей прибыли, остальное - лишь средства достижения оной.

Если бы это так сильно вводило бы в расходы, то продукция была бы неконкурентоспособной, а на практике мы видим совершенно иную ситуацию, значит Ваши выводы неверны, т.к. они противоречат данным эксперимента.

Какая конкуренция между одним и тем же, только в разных обёртках? деваться некуда, приходится брать, что дают
Вот если бы можно было выбрать одно авто с перечисленным - и аналогичное ему, но без перечисленного - вот это была бы конкуренция - так ведь нету
Про ВАЗ не будем 😀
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:44:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #43 : 26 Декабря 2013, 14:42:02 »
...
Всё ясно - рюшки-плюшки, комфорт, сделайте мне приятно-красиво - и прочая дребедень
Разные мы в плане требований и оценки одного и того же
Давай в дальнейшем это учитывать
...
Да ты Кэп!
В общем-то да, гражданская техника не военная, и негоже ей быть соизмеримой по суровости и брутальности танку или "шишиге".

...
Какая конкуренция между одним и тем же, только в разных обёртках? деваться некуда, приходится брать, что дают
Вот если бы можно было выбрать одно авто с перечисленным - и аналогичное ему, но без перечисленного - вот это была бы конкуренция - так ведь нету
Про ВАЗ не будем 😀
Вот про ТАЗ я и хотел намекнуть. А факт остаётся фактом. Если какой-то ужаленный в голову автоконцерн вдруг выпустит на рынок машину для широких масс лишённый всех этих "свистелок и перделок", этот концерн в тот же год обанкротится.
Опять же не забываем про личный опыт. Если бы я изначально был обладателем мало-мало приличной иномарки, то я бы и на Космолёт смотрел бы как на ... Как судмедэксперт на патологоанатома.
Но поскольку я обладал Космолётом пять лет, и с этим временем связаны не самые худшие воспоминания, то глядя на его угловатый и довольно стройный кузов у меня будут приятные воспоминания.

P.S.
Иногда аскетизм бывает полезен, но всё хорошо в меру. И уж тем более навязывать кому-то аскетизм - "немного" неправильно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #44 : 26 Декабря 2013, 17:25:43 »
Да ты Кэп

Ну вот - то ретроград, то Кэп - далее везде, что ли? 😀

P.S.
Иногда аскетизм бывает полезен, но всё хорошо в меру.

Разумный аскетизм - хотелось бы уточнить

И уж тем более навязывать кому-то аскетизм - "немного" неправильно.

Кто кому навязывает аскетизм?
Ну да, а навязывание ненужных свистелок-перделок - в порядке вещей, это ж одно из правил капитализма - ибо за деньги, а не бесплатно
Да и потом - не бесплатно обходится эксплуатация навязанного
Как говорится - может быть дешевая машина, но с дорогой эксплуатацией... что мы частенько наблюдаем на примерах всяких кредитоподобных
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 17:33:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: О возрождении автомарок - ссылка на статью
« Ответ #45 : 26 Декабря 2013, 17:59:54 »
Ну АЗЛК не будет впринципе... А вот название"Алеко" или "Москвич" вполне... И это будет что то подобное в плане производства "Volga Siber".
Купят машинокомплекты из Китая, пособирают пару лет... А там видно будет.

Если посмотреть на то что ездит по улицам, сплошные бренды былых времен - аутентичных авто практически не осталось.

Даже 2141 - не аутентичен.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)