Автор Тема: Как "без бубна" отвернуть большую торцовую пробку ГБЦ?  (Прочитано 8216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
...Я много раз писал - заменив эту пробку на большой выход с тройником на Ф32 получаем большой выход на радиатор для реализации потока ОЖ вдоль блока к четвертому цилиндру...
И к чему выход на 32 если дальше все Ø14 🤯

Про способ откручивания-спасибо,учту, но не хочу голову снимать...

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Неужели кто-то кроме меня ещё тройники врезает ? я удивлён и рад одновременно.
Тройники нет.
Не наш это путь.
Слишком все просто
А вот переделать схему, чтобы выход оттуда был не на одну печку, а на три, а при их выключении - под термостат - эт можно
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 11:08:01 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
И к чему выход на 32 если дальше все Ø14 🤯

Эт отдельная пестня.
32 - сзади ГБЦ на радиатор.
А печка так и остается на чепырнадцать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
И к чему выход на 32 если дальше все Ø14 🤯

Про способ откручивания-спасибо,учту, но не хочу голову снимать...

Дать все фото?

На тройник 32 еще уголок га 1/2 дюйма 90 градусов ( это на печку ).

Хочешь открутить на моторе - пробуй. Может головка и 2м вороток поможет... что то сломать.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Дать все фото?

... поможет... что то сломать.

1. Конечно давай!
2. Типут-те на язык!  😁

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

2. Типут-те на язык!  😁
Типун не типун, а пробка стоит на герметизирующей пасте по свойствам схожими с керамикой. Реально есть проблема с её отвертыванием. Шестигранник узкий, головка выворачивается, газовые ключи срывают грани... пробуй! 😉 Мне пару раз удалось и отвернуть и сломать.... в последующем сверлили по месту...

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
...Реально есть проблема с её отвертыванием...
Конечно есть! Поэтому и создал тему, чтоб лишний раз на грабли не наступить.
 Без "бубна" тут никак...можно только сократить время танца)))

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Не знаю, пригодится или нет, резьба на пробке 36*1,5.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
1. Конечно давай!
2. Типут-те на язык!  😁

По переделке СО в продольную есть все в темах.

А пробку еще можно на машине попробовать притупленым зубилом сорвать - но алюминиевая пробка на 331-й голове еще как-то подается, а с чугунной просто слетатают грани.

Да. Тут писали греть голову ( феном там и т.д. ) - это просто смешно. То же самое что и прогреть до н-ной температуры весь блок.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не знаю, пригодится или нет, резьба на пробке 36*1,5.

Было, ещё на первой странице




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да. Тут писали греть голову ( феном там и т.д. ) -это просто смешно. То же самое что и прогреть до н-ной температуры весь блок.

Греть не голову - а пробку, и не феном - и блок ни при чём
И ничего смешного - пробки на радиаторах батарей отопления не пробовал отворачивать?
Там такая же история, и просто так фиг отвернёшь - ибо лён-сурик и прочее многолетней давности - а после нагрева - легче отворачивается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
пробки на батареях я грею газовым резаком - и её можно прогреть.

пробку в алюминиевой ГБЦ ( с её теплопередачей ) можно только сжечь, или погреть... а потом погладить.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
пробки на батареях я грею газовым резаком - и её можно прогреть.

пробку в алюминиевой ГБЦ ( с её теплопередачей ) можно только сжечь, или погреть... а потом погладить.
можно погреть... и потом окрутить.
и это факт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
пробки на батареях я грею газовым резаком - и её можно прогреть.

Мы грели паяльной лампой
У себя в деревне тоже буду таким образом (отопление нужно переделывать)

пробку в алюминиевой ГБЦ ( с её теплопередачей ) можно только сжечь, или погреть... а потом погладить.

Без фанатизма, в крайнем случае - в несколько приёмов
То, что в резбье "набито"-закисло - выгорит раньше, нежели пробка или ГБЦ перегреются
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Мы грели паяльной лампой
У себя в деревне тоже буду таким образом (отопление нужно переделывать)

Без фанатизма, в крайнем случае - в несколько приёмов
То, что в резбье "набито"-закисло - выгорит раньше, нежели пробка или ГБЦ перегреются

"выгорит раньше чем перегреется"...

пробуем -

кто-то говорил, что это факт :-)

 - факт в студию!

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Купил заглушку(200 р), мастер токарь в мгновение ока нарезал резьбу 1/2"(0,5- с соседом в субботу) подсобрал переход-угол,бочонок,штуцер( потряс знакомого сантехника,0руб) не жданно-не гадано нашёлся напорный шланг, 10м, подходящего диаметра(0руб)...ждемс выходных...
Все советы будут учтены!
Надежда-умирает последней! По итогам - отпишусь.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
И так,начну по порядку.
Снял воздушный фильтр, обстучал пробку. Двигатель холодный, феном и горелкой не грел.
Головка на 46-не спасла, не подлезть головкой - слишком толстая стенка у неё, упирается в крышку.
...Никто не говорил,что будет легко...отчаяваться на стал...
Спас газовый ключ-трешка и метр трубы на нем... Очень не удобно подлезать...но все-таки сорвал с места на сантиметр!
Дальше дело пошло! Маленький газовый ключик и пять минут в не удобных позах.
Пробку поменял,все собрал,подключил,залил,завел.
Первое впечатление - стало действительно лучше. Тёплый воздух из печки пошёл ещё 30 градусов не было(термометр-цыфровой). Значит температура в головке действительно выше,чем у 4-го горшка.

Теперь проблема другая...потекла электроводокачка Газелевская, что-то пошевелил там наверное,когда шланги подключал.
Есть-ли какие водокачки без сальников? В газелевкой все хлипко и не очень надёжно...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 15:51:43 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
ставь бош, номера есть в инете, с телефона не могу ссылки вставить.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
0392023004, BOSCH, ЭЛЕКТРИЧ.ВОДЯНОЙ НАСОС

цена не гуманная.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
0392023004, BOSCH, ЭЛЕКТРИЧ.ВОДЯНОЙ НАСОС
цена не гуманная.
Михаил, спасибо за наводку, но за энти бабки можно пол машины купить...:-) :-)
Остановился на 0392020024, от бош, 1,3-1,6кРуб.
Уже исчу где в Ярике ее завтра купить...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 16:14:19 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...