Автор Тема: Как "без бубна" отвернуть большую торцовую пробку ГБЦ?  (Прочитано 8215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Есть желание изменить питание радиатора печки с 4-го цилиндра -  на ГБЦ с установкой штуцера в пробке.
Расположение-не удобное. Понимаю,что без бубна не обойтись...
но с целью сокращения времени танца - прошу совета.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 15:01:01 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Ключ газовый 3, 4 размера нужен. Купи новый, потом пригодится стойки разбирать передние.

Откручивать лучше на двигателе, а то голову просто так не удержишь. Прикипает эта гайка хорошо.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Насколько помню - советовали предварительно нагреть и остудить эту пробку - дабы ржавчина и прочая срань "отошла" - а иначе и ключом фиг отвернёшь, а ВД-40 и прочие жидкости бесполезны
Небольшой паяльной лампой, например... я бы это сделал газовой, или газовым баллончиком с горелкой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Спасибо за советы.
Резьба на этой гайке стандартная или хитрая-какая? Заменить на какую-нить сантехническую можно?
И какой диаметр и резьба отверстия в блоке(4-ый цилиндр), чтоб кран туда воткнуть?
Просто машина в постоянном движении, хочу подготовить все необходимое, чтоб за раз переделать...
( новый "газовый" трешка и горелка в наличии)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 09:12:36 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Греть по любому.Я феном промышленным грел.Если на машине будешь снимать-придется заднюю крышку ГБЦ  откручивать,так что приготовь прокладку под неё.Я обычно зубилом срываю,а потом уже газовым ключом.На холодную ни разу не смог открутить,но всяко возможно.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо за советы.
Резьба на этой гайке стандартная или хитрая-какая? Заменить на какую-нить сантехническую можно?
И какой диаметр и резьба отверстия в блоке(4-ый цилиндр), чтоб кран туда воткнуть?

В разделе "Литература" есть "Каталог запчастей АЗЛК-2141" - советую скачать, пригодится - особенно по части последовательности сборки узлов, количества деталей там и размеров всякого крепежа
https://azlk-team.ru/literatura/

Резьба на пробке метрическая - НЕ трубная
Хотя на картинке передняя пробка (иной путь ОЖ) - задняя на других ГБЦ, думается - такая же



Наверное, и сантехническое что-то можно будет подобрать, бывает
Почитай в темах - люди переделывали
https://www.google.com/search?q=пробка+гбц+site:https://forum.azlk-team.ru/
https://www.google.com/search?q=заглушка+гбц+site:https://forum.azlk-team.ru/
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 09:50:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Спасибо всем за участие!
Литература - уже сливается на Я-диск.
Размеры краника и резьб - нашёл.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пожалуйста, удачи!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Сними голову, просверли пробку, нарежь резьбу и вверни штуцер. Это точно без бубна. Ну и гайку искать не надо.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 10:38:54 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
А лень просто купить головку на 42 или 46(точно не помню) и спокойно открутить ее.
Я всегда так откручиваю её

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
На 46. Только это не гарантия спокойного откручивания.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 11:01:59 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
и спокойно открутить ее.
Я всегда так откручиваю её
Речь идёт о том, что СПОКОЙНО не откручивается. У меня тоже ВООБЩЕ не получилось(на одной из голов) открутить этот штуцер, пришлось смириться.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
ну для откручивания нужна головка на 46, вороток и труба где нить 1.5-2 метра ну и так чтоб головка была по возможности не подвижна если на двигателе прикручена то отлично, 1 нагревает пробу, затем второй быстро одевает головку 46 на пробку и припомощи этого огромного рычага откручивает... у меня с первого раза получилоь
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Эксперемента ради, откопал из под снега своего старого боевого товарища, в подписи на правой фотке...
Залез под капот... Без нагрева газовый ключ не справился...молоток и зубило-тоже. Гайка действительно очень хрупкая, скалывается при не сильном ударе. Завтра в автопарке буду клянчить головку и вороток.
Греть - пока не пробовал, стремно как-то, там в масле все, шланги с топливом...
Сами гайки в магазине есть, цена вопроса 200 руб. Куплю и соберу все "на коленке".
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 16:31:58 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58

Залез под капот... Без нагрева газовый ключ не справился...молоток и зубило-тоже. Гайка действительно очень хрупкая, скалывается при не сильном ударе.
Греть пока не пробовал
Чётко моя история. Голову снял, дырку расширил и вклеил ТРОЙНИК алюминиевый на эпоксидку.


 Это фото с еБстественно  открученного(иногда удача улыбается) штуцера и вклеенным тройником.
 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 16:33:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
 Зачем тройник?

Танцы - откладываются до получения головки,воротка и покупки новой пробки...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 16:37:25 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Зачем тройник?
Для того, что бы при перекрытии подачи тосола в печку(он-же теплоноситель,антифриз,вода идр жидкости)обычно летом, лишнее тепло от задней части(4ого цилиндра) ГБЦ забералось в систему.
или ... у кого стоит ГАЗовый редуктор отводить тепло к нему(гозовому редуктору) В этом месте тройник напрашивался с ЗАВОДА(по просьбе супермодератора добавляю : это моё личное мнение! и не более того). Больное место на УЗАМах. В моём случае тепло отводится в саму помБу(задней части с торца) Тоже врезан дополнительный штуцер на некоторых крышках помБы он(штуцер) уже ИМЕЕТСЯ.
Можно обойтись и без такой схемы...двигатель будет жить...но страдать.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 19:12:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Больнеое место на УЗАМах. ...
не забывайте добавлять - это ваше личное мнение! и не более того.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Не знаю всегда ли так получается, я откручивал нагрев двигатель до рабочей t, с не большим усилием. 🤔   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
До рабочей врятли поможет,вот если бы нагреть до критической точки-то возможно,но как в такую погоду это сделать.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.