Автор Тема: Проблема с КПП или сцепление? Святогор F3R  (Прочитано 1391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн min-max

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
В общем проблема в следующем, на месте, как только заведешься на месте передачи нормально включаются, без хрустов, шумов. Далее, если проехать минут 5, да бывает и вообще если начать ехать, включаешь вторую и она бывает начинает с хрустом включаться, по ручке чувствуется как бъет зубьями немного. 3 и 4 очень редко когда чувствуется, что с хрустом включаются. Пятая нормально всегда. Когда так поездишь, задняя тоже бывает с хрустом включится. Сцепление подтягивал, вроде все то же самое. Это диск или все таки КПП?
  • Москвич Святогор 2.0i 1998 года

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Проблема с КПП или сцепление? Святогор F3R
« Ответ #1 : 22 Декабря 2013, 11:16:46 »
похоже на сцепление. у меня было вот так
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

svr98

  • Гость
Re: Проблема с КПП или сцепление? Святогор F3R
« Ответ #2 : 22 Декабря 2013, 11:41:15 »
В общем проблема в следующем, на месте, как только заведешься на месте передачи нормально включаются, без хрустов, шумов. Далее, если проехать минут 5, да бывает и вообще если начать ехать, включаешь вторую и она бывает начинает с хрустом включаться, по ручке чувствуется как бъет зубьями немного. 3 и 4 очень редко когда чувствуется, что с хрустом включаются. Пятая нормально всегда. Когда так поездишь, задняя тоже бывает с хрустом включится. Сцепление подтягивал, вроде все то же самое. Это диск или все таки КПП?

Было нечто похожее,кпп не выла,но шли звуки от ГП при езде,звук не прогрессировал,но в 1 прекрасный момент кпп заклинило на 3й скорости,что и помогло добраться 50 км до дома,но после разбора коробки стало ясно,что в негодность пришли оба вала,а причиной стал открутившийся болт на вале,нужно было просто снять заднюю крышку и затянуть...
 Лучше смотреть сразу,ибо заменить сцепу всяко разно легче чем починить коробку,но проверить нужно все!