Автор Тема: вчера заглох и не смог завестись.  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
вчера заглох и не смог завестись.
« : 21 Декабря 2013, 19:11:41 »
У меня машина москвич м-21412-01,1992 года выпуска,1,4 обьема.сегодня пришел в гараж завел нормально прогрел , поехал.проехал не много буквально метров 500-600 она  у меня заглохла , я ее заводить  а она мне выдвет простые щелчки как будтоаккамулятор не подключен, я проаерил все нормально клемы сидЯт хорошо, что может быть? Помоги  новичку:-)  еще когда открывал капот вырвал тросик как открыть капот теперь?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 08:23:30 от Pvl »
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: проблема.
« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 20:05:44 »
Сегодня тоже заводили Жигуль. Первый раз завели вроде оставили прогревать. Заглохла через пару минут. Давай снова заводить, а она как ты говоришь тык-тык-тык. Клеммы сидели хорошо и крепко, но слой коррозии на клеммах аккума не давал проходить нормально току. Возможно тебе нужно чистить клеммы аккума и клеммы на машине. Вообще желательно смазывать клемы для предотвращения коррозии свинцовых клемм.
 С капотом тож поместу сам можешь разобраться. Мозгуй сам. А лучше найди соседа с москвичём да посмотри как там всё сделано.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн krizhov

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 20:06:30 »
Ну для начала за объем 1,4 впервые слышу  😲
Дальше если аккумулятор отключен он не будет выдавать даже щелчков.
Ну а теперь серьезно,- скорее всего сел аккумулятор. Клеммы сидят хорошо - тоже не факт. Между клеммой и аккумулятором может быть окисление, которое надо зачистить.
Вырвал тросик. Смотря где. Если возле крючка открывания капота, тяни за трос плоскогубцами и будет тебе счастье. Если возле замка капота или посередине тросика, тут похуже будет. Нужно снимать решетку радиатора (вплоть до выламывания) и тогда тянуть уже сам замок капота.
Ну и еще совет - попробуй завести с толкача и дай двигателю немного поработать. Аккумулятор должен немного зарядиться. Завести пару раз хватит.
Удачи с ремонтом.
  • 214122, 1995, 1,7

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #3 : 21 Декабря 2013, 20:09:24 »
Сегодня тоже заводили Жигуль. Первый раз завели вроде оставили прогревать. Заглохла через пару минут. Давай снова заводить, а она как ты говоришь тык-тык-тык. Клеммы сидели хорошо и крепко, но слой коррозии на клеммах аккума не давал проходить нормально току. Возможно тебе нужно чистить клеммы аккума и клеммы на машине. Вообще желательно смазывать клемы для предотвращения коррозии свинцовых клемм.
 С капотом тож поместу сам можешь разобраться. Мозгуй сам. А лучше найди соседа с москвичём да посмотри как там всё сделано.
клемы и акум новые... снемал чистил, сильнее затягивал все так же...
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #4 : 21 Декабря 2013, 20:11:44 »
Ну для начала за объем 1,4 впервые слышу  😲
Дальше если аккумулятор отключен он не будет выдавать даже щелчков.
Ну а теперь серьезно,- скорее всего сел аккумулятор. Клеммы сидят хорошо - тоже не факт. Между клеммой и аккумулятором может быть окисление, которое надо зачистить.
Вырвал тросик. Смотря где. Если возле крючка открывания капота, тяни за трос плоскогубцами и будет тебе счастье. Если возле замка капота или посередине тросика, тут похуже будет. Нужно снимать решетку радиатора (вплоть до выламывания) и тогда тянуть уже сам замок капота.
Ну и еще совет - попробуй завести с толкача и дай двигателю немного поработать. Аккумулятор должен немного зарядиться. Завести пару раз хватит.
Удачи с ремонтом.
на счет толкача идея... спасибо подсказали
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн krizhov

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #5 : 21 Декабря 2013, 20:12:57 »
Тогда или нагрузочная вилка, или попроси у кого нибудь другой аккумулятор и попробуй завести. Если заведется, значит сел твой. Если нет, тогда все что угодно, начиная от подклинившего стартера, и т. д.
  • 214122, 1995, 1,7

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #6 : 21 Декабря 2013, 20:18:26 »
Тогда или нагрузочная вилка, или попроси у кого нибудь другой аккумулятор и попробуй завести. Если заведется, значит сел твой. Если нет, тогда все что угодно, начиная от подклинившего стартера, и т. д.
а если подклинел, надо капиталку делать? или с толкача завести можно?
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн krizhov

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #7 : 21 Декабря 2013, 20:23:04 »
а если подклинел, надо капиталку делать? или с толкача завести можно?
Подклинил то стартер, а не двигатель. Так что завести с толчка можно. А по поводу ремонта скажет только автослесарь. Но скорее всего это аккумулятор. Причем то что он новый еще ничего не значит. Лично видел на рынке как меняли свеже купленный аккумулятор, потому что он не заводил.
  • 214122, 1995, 1,7

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: проблема.
« Ответ #8 : 21 Декабря 2013, 21:15:35 »
4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
Название тему исправь пожалуйста..

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: проблема.
« Ответ #9 : 22 Декабря 2013, 08:28:14 »
4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
Название тему исправь пожалуйста..
исправил
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #10 : 22 Декабря 2013, 12:38:32 »
Если аккум и клеммы новые, значит втягивающее на стартере надо ремонтировать или менять. Это при условии что с проводами  и с "массой"всё в порядке.    🤦‍♂️
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #11 : 22 Декабря 2013, 15:00:23 »
Если аккум и клеммы новые, значит втягивающее на стартере надо ремонтировать или менять. Это при условии что с проводами  и с "массой"всё в порядке.    🤦‍♂️
если с массой не все в порядке просто будут щелчки и всё🤯
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #12 : 22 Декабря 2013, 15:32:25 »
клемы и акум новые... снемал чистил, сильнее затягивал все так же...
Однозначно где то просто нет контакта. Ищи по толстым силовым проводам. Все соединения должны быть разумно подтянуты. Чтоб ничего не болталось на трёх сопельках.
Стартёр как чёлкает. При поворроте ключа один щелчёк и больше ничего то это скорее всего что то с реле стартёра, или с самим стартёром. Если при повороте ключа идёт череда щелчков, то это может быть плохой контакт в силовой цепи.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #13 : 22 Декабря 2013, 15:44:44 »
Однозначно где то просто нет контакта. Ищи по толстым силовым проводам. Все соединения должны быть разумно подтянуты. Чтоб ничего не болталось на трёх сопельках.
Стартёр как чёлкает. При поворроте ключа один щелчёк и больше ничего то это скорее всего что то с реле стартёра, или с самим стартёром. Если при повороте ключа идёт череда щелчков, то это может быть плохой контакт в силовой цепи.
идет черда щелчков
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #14 : 22 Декабря 2013, 18:02:54 »
если с массой не все в порядке просто будут щелчки и всё🤯
идет черда щелчков

Вот именно: либо масса на соплях либо плюсовой ослаб, а также можно сказать оторвался, отошёл, сгнил, отвалился. Сопротивление возрастает, вот и идут щелчки. 
Не стоит ли у тебя выключатель "массы" ? Очень часто бывает из-за них плохой контакт, либо сечение провода недостаточное.
Давно бы уже проверил эти контакты, там делов на 10 минут. А ты сидишь у компьютера, время теряешь.    😝
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн krizhov

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: вчера заглох и не смог завестись.
« Ответ #15 : 22 Декабря 2013, 18:47:58 »
Ну или силовой провод в месте крепления к стартеру мог открутиться.
  • 214122, 1995, 1,7

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
не заводиться
« Ответ #16 : 23 Декабря 2013, 15:32:44 »
У меня машина москвич м-21412-01,1992 года выпуска,1,4 объема.такая проблема сегодня пошел купил новый аккум, машина стоит на улице замёрзла, ну я старым аккумом погонял её поставил новый с 3 раза завелать, мослала хорошо. убрал ногу с цепления она заглохла, и всё больше не могу мослать просто один щелчёк идёт и всё, что может быть? помогите иначе машина замёрзнет на улице... это может быть стартер, или его реле, как можно проверить стартер и реле?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 15:34:43 от Pvl »
  • АЗЛК 2141, 1992.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: не заводиться
« Ответ #17 : 23 Декабря 2013, 16:37:04 »
"PvI", ты случаем не женщина ?   Рожаешь темы каждый день, и всё об одном и том же. Или у тебя провалы в памяти.
Тебе же уже надавали кучу советов на эту тему. Осталось открыть капот и устранить неисправность.
Не, если тебе не нравятся бесплатные советы, тогда езжай на СТО, и там  😡 дядя быстренько наладит и сдерёт с тебя несколько сотен денег.   
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не заводиться
« Ответ #18 : 23 Декабря 2013, 16:44:48 »
В связи с объединением тем сообщение неактуально - удалил
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 18:12:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pvl

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: не заводиться
« Ответ #19 : 23 Декабря 2013, 17:01:17 »
"PvI", ты случаем не женщина ?   Рожаешь темы каждый день, и всё об одном и том же. Или у тебя провалы в памяти.
Тебе же уже надавали кучу советов на эту тему. Осталось открыть капот и устранить неисправность.
Не, если тебе не нравятся бесплатные советы, тогда езжай на СТО, и там  😡 дядя быстренько наладит и сдерёт с тебя несколько сотен денег.
я не девушка, просто моя первая машина, по это прошу советы, где я живу не обслуживаються москвичи  и жигули... я бы срадостью...
  • АЗЛК 2141, 1992.