На днях стали плохо включаться передачи, с хрустом. Поштудировал теорию, и на работе решил отрегулировать тросик. Открываю капот, а его там нет! Облазив всю кпп, отправился в офис за компьютер... Нахожу инфу, читаю, не веря в прочитанное снова иду к машине, офигеваю... Троса там нет в помине, у меня оказывается гидравлика! Начинаю искать причину плохой работы сцепления, а оно у меня завоздушено! На сцепу и тормоза один бачек, причем шланг сцепы в самом верху, и при незначительном падении уровня тж, оно хапает воздух! Прокачивать пока не стал, просто тупо долил тж, ситуация в корне поменялась, сцепа заработала, не как на новой машине, но передачи включаются без хруста. Будет получше погодка, прокачаю привод... Оказывается автотаз ставит на ларгус две разновидности кпп, одну как на старом логане, с тросиковым приводом сцепы и кочергой переключения передач, и новую версию с гидравлическим сцеплением и тросовым приводом переключения передач. У меня оказался второй вариант, в котором рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником!