Автор Тема: Румынский сарай Тазо-разлива или Лада Ларгус  (Прочитано 9226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
Re: Румынский сарай Тазо-разлива или Лада Ларгус
« Ответ #100 : 20 Сентября 2014, 22:17:38 »
И так, пробег 12000 км. Походу засвистел ролик ремня генератора, в остальном все в норме, ездим радуемся, дачу строим...
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
Всем привет! Давненько ничего не писал, хотя по эксплуатации особо и нечего, пробег на данный момент 27000 км. Машинка бодро бегает, ест 92й бензин, и получает свежее масло по регламенту. Было правда 2 дтп, но ничего серьезного, по каско поменяли переднее правое крыло. К лету сделаю фотки. Сейчас машинка очень мало ездиет, хотя почти каждый день, но на малые расстояния.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
На днях стали плохо включаться передачи, с хрустом. Поштудировал теорию, и на работе решил отрегулировать тросик. Открываю капот, а его там нет! Облазив всю кпп, отправился в офис за компьютер... Нахожу инфу, читаю, не веря в прочитанное снова иду к машине, офигеваю... Троса там нет в помине, у меня оказывается гидравлика! Начинаю искать причину плохой работы сцепления, а оно у меня завоздушено! На сцепу и тормоза один бачек, причем шланг сцепы в самом верху, и при незначительном падении уровня тж, оно хапает воздух! Прокачивать пока не стал, просто тупо долил тж, ситуация в корне поменялась, сцепа заработала, не как на новой машине, но передачи включаются без хруста. Будет получше погодка, прокачаю привод... Оказывается автотаз ставит на ларгус две разновидности кпп, одну как на старом логане, с тросиковым приводом сцепы и кочергой переключения передач, и новую версию с гидравлическим сцеплением и тросовым приводом переключения передач. У меня оказался второй вариант, в котором рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником!
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2668
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
на нашем служебном Ларгусе разорвало АКБ(замкнул гена на корпус),зашумел ступичный подшипник передний и потёк сальник КВ,жрёт бензин с аппетитом,44000 км пробег....2012 год.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5364
  • Карма: 65
Само прокачается. Ушел уровень тж, колодки не пора менять?

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
Колодки посвистывают уже, поменяю сам летом. Записался к дилеру на диагностику, гарантия на сцепу 30000, пока вписываюсь, пусть смотрят! Со ступичными хз, у меня зимняя резина воет как вертолет, скоро на лето переобуемся, будем слушать!
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
И так пробег 41000км. Летом на 35000 развалился выжимной, меняли в Шайтан гараже у тов. Тимура. На 40000 засвистел ремень генератора. Пока езжу так, благо посвистывает только на холодную и не сильно.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Vladimir42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: 6
Только сейчас попалась на глаза тема про Ларгус. У меня на работе в 2014 году купили 4 Ларгуса - в июне, августе, сентябре и октябре. Три 8-клапанные норма и один 16-клапанный люкс. Мне достался октябрьский 8 клапанный, движок румынской сборки. О том, что это ВАЗ напоминают только шильдики на морде, руле и сзади. На всём пластике выштамповка - Рено.
На данный момент пробег составляет 75000 км, полёт нормальный. Менял только расходники - масло, фильтры, свечи. За всё время ничего не троило, не стучало, не гремело. Свечи первый раз поменял на 40 тыс.км, лампы в фарах H4 поменял на 15т.км.  и  на 65 т.км. Передние тормозные колодки заменил на 70 т.км. и то из-за того, что на правом суппорте заметил подтёк тормозухи - поршенёк далеко вышел, а колодки стёрлись примерно на 2/3, ещё ездить и ездить. А привод сцепления стоит тросиковый, педаль приятно мягкая.
Вобщем, я машиной доволен, удобная, багажник большой, на крыше ещё рейлинги стоят.
Недавно, периодически стало появляться подстукивание впереди справо - похоже это шаровая.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Только сейчас попалась на глаза тема про Ларгус. У меня на работе в 2014 году купили 4 Ларгуса - в июне, августе, сентябре и октябре. Три 8-клапанные норма и один 16-клапанный люкс. Мне достался октябрьский 8 клапанный, движок румынской сборки. О том, что это ВАЗ напоминают только шильдики на морде, руле и сзади. На всём пластике выштамповка - Рено.
На данный момент пробег составляет 75000 км, полёт нормальный. Менял только расходники - масло, фильтры, свечи. За всё время ничего не троило, не стучало, не гремело. Свечи первый раз поменял на 40 тыс.км, лампы в фарах H4 поменял на 15т.км.  и  на 65 т.км. Передние тормозные колодки заменил на 70 т.км. и то из-за того, что на правом суппорте заметил подтёк тормозухи - поршенёк далеко вышел, а колодки стёрлись примерно на 2/3, ещё ездить и ездить. А привод сцепления стоит тросиковый, педаль приятно мягкая.
Вобщем, я машиной доволен, удобная, багажник большой, на крыше ещё рейлинги стоят.
Недавно, периодически стало появляться подстукивание впереди справо - похоже это шаровая.
таки даже если колодки стерты в ноль, и диск в пределах износа, поршень супорта не доложен выходить так, что тормозная потечет.. думаю там корозия,,, в рабочей зоне супорта...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Vladimir42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Карма: 6
таки даже если колодки стерты в ноль, и диск в пределах износа, поршень супорта не доложен выходить так, что тормозная потечет.. думаю там корозия,,, в рабочей зоне супорта...
Поменял колодки, подтёков не стало. О какой коррозии речь при 70 т.км. пробега? Тем более с целыми пыльниками
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2017, 22:31:07 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Поменял колодки, подтёков не стало. О какой коррозии речь при 70 т.км. пробега? Тем более с целыми пыльниками
вот о ней и речь.. колодки поменяли, поршень ушел в глубь.. пятно контакта сместилось. Еще раз скажу ( как владелец в общей сложности 4 логанов) , если диски не сточены в ноль,( это сразу написал). то даже полный износ колодок не даст поршню выйти настолько, что манжета пропустит тормозную. Пыльник целый, это хорошо, корозия в рабочей зоне бывает от воды, которую впитывает в себя тормозная.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Карма: 2
Доброго дня! Всех с праздником! И так, на 42000 заскрежетали колодки, полез менять... На правой стороне внутренняя колодка покоробилась и на ней растрескалась накладка (никогда после интенсивного торможения не заезжайте в глубокие лужи). Диск чуть подпортило, но не криминально, толщины достаточно, менять пока не надо. Колодки поставил оригинал РЕНО.
Ремень не свистит, до осени с заменой подождем, состояние нормальное.
Кстати, предвидится возвращение в автопарк еще одного таза, после пятилетнего простоя хочу забрать папашину семерку, возить на даче тяжести. Если у кого живой аккум завалялся не нужный, приму в дар.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.