Автор Тема: Румынский сарай Тазо-разлива или Лада Ларгус  (Прочитано 17564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Румынский сарай Тазо-разлива или Лада Ларгус
« Ответ #80 : 05 Февраля 2014, 10:26:19 »
Ключевое слово - приблизительно.
Касательно того, что на 95% заправок льют г-но почти ни для кого не секрет. Поэтому я всегда заливаю почти пустой бак под горловину и храню чек до следующей заправки.

А вот замер ОЧ при помощи ареометра впору патентовать. Одно время я пытался контролировать газонасыщенный слой на титановых сплавах с помощью вихретокового толщиномера, но увы, хоть в теории это и было возможно, но на практике оказалось что зависимость фактической толщины и того, что показывает прибор не линейная, не квадратичная и не какая-либо ещё.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн biruli

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Я тоже купил Ларгус после Москвича. Москвич был второй машиной в семье. Вообще, если смотреть широко, то было три машины на трёх водителей: пятнашка и два Москвича.

Теперь Москвич продаю. пока почему-то безуспешно.

Ларгус мне кажется, хорош в качестве второй машины. Если одну свою жопу возить, то жрёт слишком много и большой. С другой стороны, пятнашка тесная, если что-то возить объёмное, то надо побольше машину. Ларгус у меня пятиместный, 16-кл, комплектация люкс. В эксплуатации с мая 13-го. За это время была одна серьёзная проблема - плавающие обороты.

Движок, несмотря на то что тут пишут, я бы не сказал что динамичный. Если сравнивать с пятнашкой в расцвете сил (сейчас она старая уже). Комплектация всяческими фенечками тоже после космича и таза кажется примитивной. Нет бортового вольтметра. к примеру. Крайне примитивный компутер, один фонарь заднего хода, что неудобно.

Но есть и большие плюсы, кондей, например, или АБС.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 12:58:04 от biruli »
  • Largus, 2115, 2141(2000г.в. УЗАМ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Нет бортового вольтметра. к примеру.... один фонарь заднего хода, что неудобно.

Но есть и большие плюсы, кондей, например, или АБС.

На моём Форде такая же бодяга
Насчёт вольтметра - да нигде сейчас не ставят - температура двигателя и уровень топлива - и хорош
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Вчера, в 14 часов 30 минут прибыли в Питер!
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Вчера, в 14 часов 30 минут прибыли в Питер!

Ну и как оно, сколько скушала бензинчика?
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Ну, по расходу примерно так: на 720 км примерно 50 литров, это при том, что примерно 50 км ехал в жуткой пробке.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Ну, по расходу примерно так: на 720 км примерно 50 литров, это при том, что примерно 50 км ехал в жуткой пробке.

Хороший результат, что по скорости вне населёнки получалось?
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Хороший результат, что по скорости вне населёнки получалось?
вне населенных топил максимум 120, в машине 2 ребенка... Почти везде, включая населенные шол на пятой.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
поздравляю с покупкой.у меня ларгус 7 мест люкс. продал князя и купил ларгуса. пробег уже 6000.

А какой ценник, если не секрет?
Этот же вопрос к blakwulf. (комплектация норма, если не ошибаюсь).
Этот вопрос в связи со скандалом, который пришлось учинить в единственном салоне, который посетил. На месте озвучили ценник на 80 тыс больше чем по телефону - 510 за максимальную комплектацию. Естественно денег с собой бвло ровно столько, сколько озвучили по телефону. Допы не учитывать.

И еще вопрос по поводу плавающих оборотов. Это болезнь логановского движка или нет? Проблематично ремонтируется?
Еще вопрос по поводу металла кузова - толще или тоньше Москвичевского?

И вообще, если честно, нравится машинка?
  • АЗЛК 214122

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
А какой ценник, если не секрет?
Этот же вопрос к blakwulf. (комплектация норма, если не ошибаюсь).
Этот вопрос в связи со скандалом, который пришлось учинить в единственном салоне, который посетил. На месте озвучили ценник на 80 тыс больше чем по телефону - 510 за максимальную комплектацию. Естественно денег с собой бвло ровно столько, сколько озвучили по телефону. Допы не учитывать.

И еще вопрос по поводу плавающих оборотов. Это болезнь логановского движка или нет? Проблематично ремонтируется?
Еще вопрос по поводу металла кузова - толще или тоньше Москвичевского?

И вообще, если честно, нравится машинка?

Норма без допов в автогермесе стоила 443000, + допов на 50, дальше сам считай сам. Машина нравится!
Обороты вроде не плавают, вот только подтраивает иногда, списываю на свечи.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Спасибо за ответ. Но вот как с металлом все же, толще или тоньше? Хотя бы субъективно. Просто все познается в сравнении. Сосед тут на днях Патриота приобрел... Сегодня мне показал, дал пощупать... Ну что сказать, танк натуральный - девочек на капот можно смело сажать - не промнется. Ценник на 200 больше чем у Ларгуса, но положительных эмоций вызвал целый вагон, особенно расход - 7 литров по городу при обкатке. Сразу оговорюсь, движок - турбодизель 119 лошадей + максимум всяких допов. Пребываю в задумчивости...

А, забыл спросить, в твоей норме движок 16-ти или восьмиклапанник?
  • АЗЛК 214122

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Спасибо за ответ. Но вот как с металлом все же, толще или тоньше? Хотя бы субъективно. Просто все познается в сравнении. Сосед тут на днях Патриота приобрел... Сегодня мне показал, дал пощупать... Ну что сказать, танк натуральный - девочек на капот можно смело сажать - не промнется. Ценник на 200 больше чем у Ларгуса, но положительных эмоций вызвал целый вагон, особенно расход - 7 литров по городу при обкатке. Сразу оговорюсь, движок - турбодизель 119 лошадей + максимум всяких допов. Пребываю в задумчивости...

А, забыл спросить, в твоей норме движок 16-ти или восьмиклапанник?

У меня восьмиклапанник, еще румын. По металлу, тонковат, но по ощущениям кузовне жесткости хватает, по коррозии время покажет...
Кстати, никогда не верь ценам автосалонов по рекламе! По телефону тоже всегда врут! Хочешь купить машину, организуй марш-бросок по автосалонам, поговори с манагерами, выясни конечную цену в каждом, и лишь потом определяйся, где и что ты будешь брать!
Я покупал то, что было в наличии в гермесе, понравился цвет (каюсь), хотя мог взять и побогаче, но нужно было подождать...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 10:30:47 от blakwulf »
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сосед тут на днях Патриота приобрел... Сегодня мне показал, дал пощупать... Ну что сказать, танк натуральный - девочек на капот можно смело сажать - не промнется. Ценник на 200 больше чем у Ларгуса, но положительных эмоций вызвал целый вагон, особенно расход - 7 литров по городу при обкатке. Сразу оговорюсь, движок - турбодизель 119 лошадей + максимум всяких допов. Пребываю в задумчивости...

Да, призадуматься - не будет лишним...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Итак, пробег перевалил за 4000 км. Полёт нормальный! Машинка исправно наматывает километры на одометре, жидкости в норме, масло не уходит, нигде не сопливит, нигде не стучит, не скрипт, появилось пара жучков в салоне, но грешу на возимый скарб. Движка иногда подтраивает, надеюсь вылечить заменой свечей на нулевом ТО.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Итак, пробег перевалил за 4000 км. Полёт нормальный! Машинка исправно наматывает километры на одометре, жидкости в норме, масло не уходит, нигде не сопливит, нигде не стучит, не скрипт, появилось пара жучков в салоне, но грешу на возимый скарб. Движка иногда подтраивает, надеюсь вылечить заменой свечей на нулевом ТО.

А расскажи о сцеплении. Сегодня прокатился на тесте - схватывает в самом верху. Я с таким сцеплением ездить не могу... Манагер говорит, что регулировке не поддается. Это правда🤯

  • АЗЛК 214122

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
А расскажи о сцеплении. Сегодня прокатился на тесте - схватывает в самом верху. Я с таким сцеплением ездить не могу... Манагер говорит, что регулировке не поддается. Это правда🤯

Ты знаешь, я не заморачивался, привык наверное...
По работе на разных машинах ездил, и такой мелочи как где схватывает сцепление не замечаю...
Хотя смотря на какой машине ты ездил, может не приработалось еще?
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
А расскажи о сцеплении. Сегодня прокатился на тесте - схватывает в самом верху. Я с таким сцеплением ездить не могу... Манагер говорит, что регулировке не поддается. Это правда🤯
Манагер вообще много чего говорит, работа у него такая, много говорить. Привод сцепления там гидравлический или механический?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Манагер вообще много чего говорит, работа у него такая, много говорить. Привод сцепления там гидравлический или механический?

Говорят гидравлический. Что это такое я не в курсе.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Это когда тросик сцепления заменили трубкой с тормозной жидкостью, а на краях два цилиндра, главный и исполнительный.
В случае с гидроприводом, как правило, высота педали сцепления не регулируется (хотя есть экземпляры и с регулировкой). Поэтому в процессе износа дисков "хватать" начинает всё выше и выше.

P.S.
У современных машин есть автоподводчик педали. Если такового нет, то нужно посмотреть на саму педаль, регулируется ли зазор между педалью и штоком ГЦ. Например у "Чарлика" сцепление не регулируется, ну в теории не регулируется.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 14:29:46 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
И так, пробег близится к 9000 км. Все в норме, из тюнинхов только тонировка и колпаки на колесах от мазды.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.