Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Двигатель стоит точно такой как и у Логана, или это своя, Тазовская разработка?
2. Каково качество металла кузова, не хуже (не тоньше) чем у Москвича или такая же "фольга" как у бюджетных инопомоек, т.е. проминается при несильном нажатии пальцем? Сегодня видел Ларгуса с помятым передним крылом - замятие сильно не понравилось внешне...
3. Сделан ли заводской антикор днища, порогов и арок, или это сказка и антикор делается в самом салоне за доплату?
4. Реально ли оцинкован кузов, или это такая же сказка манагеров, как и оцинковка Дастера?
5. По ощущениям, каков клиренс по сравнению с Москвичем?
6. Где расположена пепельница на торпеде? На фото ее не увидел.
7. Почему за такой ценник нет противотуманок? Они вроде должны быть при такой комплектации.
8. Что слышно на профильных форумах про заливку 92 бензина? Сам не пробовал?
9. Как тормоза по ощущениям?
10. Проползет ли Ларгус по говнам, хотя бы как Москвич? Понимаю, что еще не заезжал, ну а все-таки, как думаешь по уже имеющемуся опыту?
1. Да, двигатель Логановский, мой еще Румынской сборки, с января говорят на тазе будут собирать...
2. Металл тонковат, как и на Логане. Под нажатием проминается.
3. Мне антикор делали в салоне, задние подкрылки тоже за доплату...
4. Время покажет.
5. Ну, брюхом пока не разу не цапанул, езжу и паркуюсь также, хотя по виду он выше...
6. Салон для некурящих...
7. Противотуманки видел только на люксах, у меня норма, а на нее вроде за доплату...
8. На 92ой нужна прошивка, так по крайней мере пишут на форумах. На гарантийке мне посоветовали обкатать его тысяч до 10, а потом можно и перепрошить.
9. К тормозам надо привыкать, первое ощущение что слабоваты, потом привыкаешь, у меня за все это время даже абс только пару раз сработала...
10. Ну, в говно я еще не лазил, по сугробам гребет бодро... Но нужно помнить о геометрической проходимости, думаю на сельской дороге сядет практически сразу, база слишком длинная, а ход подвески коротковат, когда съезжаю с высокого бордюра, заднее колесо вывешивается...