Автор Тема: Стартер от 402 двигателя  (Прочитано 10595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leonide

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Стартер от 402 двигателя
« : 28 Декабря 2013, 11:44:22 »
Подошел конец моему стартеру, уже полгода после запуска были странные звуки и в один прекрасный день не завелся вовсе.
Прочтя отзывы было решено установить стартер от волги 402 двигателя, поставил редукторный пр-во чебоксары.
На втягивающем реле контакта только 2, а на заводском 3. Один из проводов(коричневый) не подключил. В результате при запуске на холодную как будто мощности искры не хватает, плохо схватывает хотя на улице тепло. Со старым стартером в -27 заводился. Система зажигания бесконтактная, катушка от 2108. В чем может быть дело?
Мои варианты:
1.необходима более мощная акб
2.надо куда то подключить оставшийся провод, а куда не понятно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 11:48:59 от Leonide »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #1 : 28 Декабря 2013, 12:35:53 »
Никуда лишний провод подключать не нужно. Если стал плохо заводиться мотор, то причина в другом. У самого стоит такой стартер и ничего все нормально.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #2 : 31 Декабря 2013, 17:58:31 »
Дополнительный провод со стартера используется только в системе КСЗ, как раз для подачи питания напрямую к катушке в целях облегчения запуска.

Если ранее провод и был к стартеру подключен, то другой конец все равно в воздухе должен был мотаться - некуда его подключить на бесконтактной системе. Поэтому пункт №2 можно не рассматривать.

По пункту №1. Вообще хорошая АКБ никогда не помешает. Но сам по себе редукторный стартер потребляет меньше, поэтому источник проблемы не здесь. Вот частота вращения коленвала, которую обеспечивает редукторный стартер, немного меньше, чем у обычного. Но, в силу меньшего потребления, редукторный стартер будет так же крутить и на подсевшей АКБ, когда обычный крутит уже вяло.
Еще момент, что редукторный стартер крутит плавнее, спокойнее. И вот тут как раз может быть Ваша проблема - зажигание и пусковое устройство карбюратора настроены под более резкую прокрутку родным стартером и с редукторным надо эти настройки проверить и подкорректировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #3 : 01 Января 2014, 11:25:13 »
Дэк если у ТСа КСЗ - задолбается заводиться)

Куда подключать, думай сам.
Но на время работы стартера на этот провод должен подаваться +
Он идет на катушку, в обход резистора.

Без него АКБ и крутит стартер и работает на катушку через резюк - что совсем не феншуй
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 17:24:58 »
На всякий случай. На 402 мотор есть 2 типа обычных (не редукторных) стартеров- большой СТ-230 (старого образца) и малый (42.3708, 422.3708 и т.п.).

Так вот. На 331 мотор (и все более новые) большой СТ-230 не встает! Втягивающее упирается в низкий впускной коллектор. На 412 мотор может и влезет. Из собственного опыта, блин...

Маленький 42.3708 (и подобные) встают, но не удобно закручивать верхнюю гайку- впрочем, ее можно и не закручивать.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 17:28:42 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #5 : 01 Ноября 2015, 17:34:48 »
уже, как бы, не понтово покупать не редукторный стартер, если за эти же деньги продаются редукторные.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #6 : 01 Ноября 2015, 17:37:32 »
Да ставил я на 412 мотор стартер от ГАЗ 52, но уже с электрическим тяговым реле, т.е. не ножного привода. Пришлось во время установки только выворачивать из блока колодец масляного щупа. установился нормально. работал неплохо. Сейчас купить родной москвичевский стартер наверное не реально, в продаже не видел уже давно. Но его можно собрать из малого уазовского (не редукторного). Переставить на него голову с москвичевского стартера и втулку и все новый стартер. Кстати сейчас стоит на 41 москвиче у меня редукторный, и нормально работает. Только летом горячий мотор похуже заводиться, но это уже из за паров бензина из за его низкого качества.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #7 : 01 Ноября 2015, 18:06:07 »


Маленький 42.3708 (и подобные) встают, но не удобно закручивать верхнюю гайку- впрочем, ее можно и не закручивать.
у меня на белорусском редукторном обломило нижнее ухо у стартера из-за такой безолаберности. теперь прикручиваю через одно место, но прикручиваю обязательно!
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #8 : 01 Ноября 2015, 19:03:03 »
На 2140 ставили от волги 24. Тоже снимали щуп. Ставили только на нижнюю гайку, проблем не было, ничего не отламалось. Через 2 года дружок так с этим стартером и продал машину. Автопаскер-стартер БАТЭ 421.378-01 на москвич, 4362руб.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 19:07:47 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #9 : 01 Ноября 2015, 19:06:03 »
А я заметил, что редукторный стартер крутит мотор медленнее, чем обычный.
Сама по себе замена одного стартера другим, ровным счетом ничего не дала. С обычным стартером, вроде даже лучше(не хуже, это точно) было в мороз заводиться. Никаких преимуществ пока не выявлено...кроме пожалуй более легкого монтажа, так как стартер не большой, верхнюю гайку можно головкой с удлинителем закручивать.

А вот с БСЗ, мотор заводится в любые морозы, не смотря на пробег в 260ткм без капремонта.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 13:46:25 »
Отпишусь и я на счёт редукторного.

У меня стоял вполне живой белорусский стартер, который на тёплую крутил прекрасно а в мороз слабовато.
На улице мороз...сегодня самая холодная ночь.
Осенью, на авито, был прикуплен редукторный стартер для 402огоЗМЗ.


Решился вчера заменить своего белорусского монстра  😎 . Затея на пару часов ... не меньше. Скажу сразу - нужно иметь руки пианиста, что бы привернуть(завернуть) дальнюю гайку крепления стартера, и провода подходящие(отходящие) от него. Необходим удлинитель(20см), голОвка на 17, вороток с трещёткой(коей не оказалось), а у меня там патрубков пропущено куча: с печки, с редуктора(ГАЗ) на редуктор, байпас в обход печки, короче, процедура не из приятных. Готов был плюнуть, но глаза боятся - руки делают.  😁 Потребуется ещё не много погнуть провода подходящие к стартеру.



Теперь об ощущениях. На улице утро, мороз 25. (-25)
 - На холодную, Этот экземпляр, крутит заметно бодрее обычного стартера.
 - На горячую, крутит не много медленнее обычного стартера - да, это в общем и не важно.
Цель была повысить обороты двигателя при старте в сильные морозы...с чем редукторный стартер прекрасно справился - оценка 5.  😎
профи говорят, что ресурс у них..меньше...так ли это ?


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 08:34:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #11 : 05 Июля 2016, 17:19:43 »
Что на холодную, что на горячую- бывает крутит сразу нормально, а бывает слабо, и при этом сильно садится напряжение. Несколько оборотов так крутит (слабо), потом раз- и начинает крутить нормально.

Что это? Обмотки пробило?

стартер 422.3708
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #12 : 06 Июля 2016, 12:47:46 »
Обмотки и массу на мотор проверить не помешало бы..
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #13 : 06 Июля 2016, 13:26:14 »
Может зажигание слишком раннее?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Стартер от 402 двигателя
« Ответ #14 : 11 Июля 2016, 08:29:57 »
Стартер перебрал- кроме пыли от щеток ничего плохого не видно.

Может зажигание слишком раннее?

Вроде и тяга была хорошая, и расход не возрастал (9-9.5 газа в среднем), но получается что да. Сделал попозже чуть- проблема ну почти исчезла, и ехать стало чуть лучше.

Двигатель сейчас примерно поллитра масла на тысячу жрет, подозреваю что через клапана (втулки)- на свечах белого нагара прилично образуется.   

Может на поршнях этого дерьма отложилось и компрессия от этого выросла, поэтому и зажигание стало как бе ранним.
Месяца два назад мерял- было от 12.5 до 14. Надо бы снова померять.

« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 08:34:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО