Автор Тема: "Богатство разрушает общество" (статья о результатах эксперимента)  (Прочитано 26888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Я полагаю, не стоит отговаривать "поравалителей", пусть едут. Пусть учатся на своих ошибках  🤣
Только назад пусть не просятся.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я полагаю, не стоит отговаривать "поравалителей", пусть едут. Пусть учатся на своих ошибках  🤣

Да в принципе никто нигде не отговаривает - просто предостерегают, так сказать 😀

Только назад пусть не просятся.

А чего проситься? это не при СССР - когда уезжали "навсегда"
Сейчас проще, захотел - уехал, передумал - вернулся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
А чего проситься? это не при СССР - когда уезжали "навсегда"
Сейчас проще, захотел - уехал, передумал - вернулся 😀
Я имею ввиду, что возвращаться назад в "к ватникам и рашкованам" должно быть стыдно, хотя о чем это я... не тот случай, наверное.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я имею ввиду, что возвращаться назад в "к ватникам и рашкованам" должно быть стыдно, хотя о чем это я... не тот случай, наверное.

Да ладно, о чём ты? какие стыд, совесть и прочие подобные чувства могут быть в таких случаях? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
 
"Реальное состояние вооружённых сил США" - случайно наткнулся, заинтересовало. Вроде "в тему": разжирели пиндосы, расслабились. Теперь горазды только над связанными иракцами издеваться.

При просмотре ролика вспомнил историю о том, как при Эльцине, на самарский завод имени Кузнецова пришел приказ из Москвы УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАПАС РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ на заводском складе. Тогдашний директор, рискнув карьерой, двигатели просто перевез на дальний склад, и отчитался об уничтожении. Теперь эти движки продают американцам (!!!). Я эти двигатели видел своими глазами, их, вроде бы, для лунной программы строили (мне рассказывали, сейчас не помню уже).
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
во избежание скептицизма (про древние движки, покупаемые американцами), вот нашел парой щелчков:

из Вики, про НК-33:
Однокамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин c дожиганием окислительного газа. Не имеет ни рулевых камер, ни поворотных сопел — при изначальном применении на «Н-1» для управления по каналам тангажа и рысканья использовалось рассогласование тяги противоположных двигателей.
Изначально не планировалось возобновление производства этого ЖРД и предполагалось использование готовых двигателей со склада из запаса, который остался после советской лунной программы (см. Ракета-носитель Н1). Однако в 2009 году появились сообщения о планах начать производство НК-33 в России в интересах российских и зарубежных заказчиков начиная с 2014 года.[2]
По состоянию на 26 апреля 2012 года двигатель НК-33А завершил цикл межведомственных испытаний. В течение полутора месяцев с этой даты Межведомственная комиссия вынесет решение о допуске к серийному производству НК-33А, а также к летным испытаниям.
В апреле 2013 года Владимир Солнцев (НПО «Энергомаш») сообщил, что производство НК-33 возобновляться не будет. По исчерпанию запаса старых двигателей (их имеется около 20 штук) на Союз-2.1в будет устанавливаться новый двигатель РД-193, разрабатываемый на основе РД-191.[3]
Использование его модификаций (про НК-33) планируется на первых ступенях следующих ракет-носителей:
•   РН «Союз-2-3»;
•   РН Kistler K-1
•   «Воздушный старт»;[источник не указан 896 дней]
•   Союз-2.1в;
•   Antares (Taurus II) компании Orbital Sciences Corporation.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-33

Теперь из новостей с сайта завода Кузнецова:
9 января 2014 г.
Новый старт РН «Антарес»: двигатели НК-33/AJ-26 отработали успешно
Сегодня, 9 января 2014 года, в 22.07 мск со стартового космодрома MARS на острове Уоллопс (штат Вирджиния) состоялся очередной успешный старт американской ракеты-носителя среднего класса Antares. Двигатели НК-33/AJ-26, установленные в составе ее первой ступени, отработали без замечаний.

28 декабря 2013 год
Двигатель НК-33 обеспечил успешный старт ракеты «Союз-2-1в»
Сегодня, 28 декабря в 16.30 часов по московскому времени с военного космодрома Плесецк (Архангельская область) состоялся первый испытательный старт новейшей ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в», оснащенной двигателем НК-33 производства самарского предприятия «Кузнецов».
https://www.kuznetsov-motors.ru/

      Историю про приказ из Москвы на уничтожение запаса движков слышал, будучи на том самом складе, от то ли главного инженера, то ли его зама (к стыду, не помню имен - 12 лет прошло). Попал я туда, конечно, не просто с улицы, а в качестве журналиста (пробовал себя тогда на местном телеканале).
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Ну так вот, ни одного гражданина зарабатывающего в России, а тем более на ключевых предприятиях ничего здесь не держит, ни ностальгия по берёзкам ни окушки в речке. Они дорвались до чашки и надо нахлебаться сколько это возможно. Все прекрасно понимают (на примере березовского), что при попадании в опалу бабла надо много, его и перекачивают за рубеж. В принципе я не удивлюсь, если они даже чемоданы держат собранными, чтобы в случае чего в течении получаса покинуть россию... А теперь мы продолжим общаться о талантах и выдающихся бизнесменах....
Какой был олигарх! А вот не дало богатство счастья. Повесился на шарфике с тоски, небось, зелёной. Вроде и к ватникам не прочь был вернуться.
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6