Автор Тема: геометрия моторов, или почему 21083 выжил, а УЗАМ- нет  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
А если еще учитывать ремонтопригодность УЗАМа в гаражных условиях, то тут явное преимущество у него, а не у ВАЗа.
Узам ремонтопригоднее Ваза? Ну ну...  🤔
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Узам ремонтопригоднее Ваза? Ну ну...  🤔
причём намного. в смысле в разы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
причём намного. в смысле в разы.
Я и смотрю они после капиталок прям живут и с давление всегда всё хорошо у всех... В узаме много своих хитростей...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Я и смотрю они после капиталок прям живут и с давление всегда всё хорошо у всех...
криворукость ремонтников и ремонтопригодность это разные вещи.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
криворукость ремонтников и ремонтопригодность это разные вещи.
Согласен, проблема в криворукости, но после одних и тех же "кривых рук" у ВАЗ мотора шансов больше.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Согласен, проблема в криворукости, но после одних и тех же "кривых рук" у ВАЗ мотора шансов больше.
"шансов больше" и ремонтопригодность - три большие разницы


ты постоянно путаешь тёплое с горьким.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ремнот УЗАМА прощает очень много ошибок - которые очень любят допускать наши ремонтники. Профи у нас почти нет и их почти не было.

Но ремонт УЗАМа не прощает отсутствия современных качественных ЗПЧ - и их подбор, сейчас большее искусство, чем преретряхивание ВАЗмотора...

Плюс очень много доводки в мехобработке - а для этого нужны знания и возможности. Нужен талант - мотор и железяку в руках, надо видеть насквозь и чувствовать. Понимать что, как и где эта железяка делает...

В ВАЗе железку можно взять из фирменной коробочки и тупо воткнуть - свято уверовав в обещания производителя о её качестве.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Под ремонтопригодностью я лично понимаю примерно вот что
В УЗАМе гильзы можно поменять, не снимая мотора, или снять мотор - и поменять на верстаке или даже на земле с подстилкой - на ВАЗе блок расточить так не получится 😀
И прочие "нюансы"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Полемику по теме не читал, отвечу по названию темы...
УЗАМ не выжил так же как и АЗЛК... Всё просто....
Что касается ремонтопригодности.... Для тех кто в теме это ясно как Божий день.... УЗАМ можно разобрать до блока и заменить практически всё, так же алюминий отлично варится т.е. на 100% восстанавливаемый мотор... Есть и огромные плюсы которые добавляют минусов к сожалению... Но в целом, конструкция является родоначальником современных моторов... Особенно система газораспределения... Которая до середины 90-х не потерпела сильных изменений... Даже у таких производителей как мицубиси, БМВ и т.п. Сейчас фактически то же самое, но с доработками... В своей основе, такая система ставится на моторы для авто чуть дороже чем бюджетный вариант...  🚬 Вывод?
Просто не довели до ума многое... т.к. сам АЗЛК не имел возможности этим заниматься по видимому... Когда был узам, много что для себя отметил в этом плане... Достаточно взглянуть на систему зажигания и сравнить м-10 карбовым... мелочи кажется... ан нет...
Что касается 83-го.... Ну мотор.... хороший мотор... всё... В сравнении с УЗАМом не знаю... В УЗАМ не лазил у себя... а в 83-е регулярно... Это субьективно конечно же... А выжил так же как и ВАЗ в целом... и так же не изменился почти с 80-годов...  🤦‍♂️