Автор Тема: УЗАМ 2.0 - масло через сапун  (Прочитано 7748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« : 02 Января 2014, 12:10:54 »
Двигатель УЗАМ 2.0 (переделанный из 1.7, или 1.8 ), со спиленной башкой на 1.4мм; компрессия 14.5 очков (разброс +-0.5); пробег - тысяч 25...

Проблема такая: через сапун уходит очень много масла.
Что бы замерить - вывел шланг из сапуна в баночку а воздушный фильтр заткнул.
на 3000 оборотах - 0.5 литр на 1000
на 4000 оборотах - 2, а то и больше (точно замерить не смог) литра на 1000
Когда шланг вывел в баночку, что бы проверить сколько набежит - то на 4000 оборотах давить стало еще и через щуп (вероятно из за отсутствия необходимого разряжения).

Харрактерны ли данные симптомы для двухлитрового УЗАМ'а? Может ли быть так, что система вентиляции расчитанная на 1.7 не справляется с двумя литрами. Или же тут залегшие кольца, или что-то в выпуске чистить надо?
Ну и как временную, а может и постояннюу, меру хочу применить маслоотделитель.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 13:20:59 »
А штатный маслоотделитель в крышке горловины в каком состоянии пребывает? Если он старый и замасленный, попробуй заменить на новый, сделав его из обычной проволочной терки для посуды. Смысл в том, чтобы набивка была не особо плотной, чтобы и воздух легко проходил, и масло при этом на путанке задерживалось и свободно стекало. А когда путанка слишком плотная, то и разрежение будет сильнее, и масло не будет свободно стекать из-за этого, вот и погонит его в сапун.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 18:37:08 »
башка пилена на 1,4мм? что там за степень сжатия получилось? поди перегородки межу кольцами высыпались вот и сапунит безбожно !!!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #3 : 02 Января 2014, 18:45:50 »
башка пилена на 1,4мм? что там за степень сжатия получилось? поди перегородки межу кольцами высыпались вот и сапунит безбожно !!!
Тогда, наверное, не было бы компрессии? Да и машина вроде как едет неплохо.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 18:59:01 »
компрессия на масле смело разбирай !
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 19:16:18 »
ежели че у меня есть поршня(умпо) и кольца хорошие на 88
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #6 : 02 Января 2014, 19:18:29 »
Двигатель нуждается в капремонте, залегли маслосъемные и компрессионные кольца. При ремонте его можно усилить поставив гильзы от мотора ЗМЗ 402 Волга Газ 24, только укоротив их на токарном станке и расточив под них блок до 92мм. А поршневую от мотора ЗМЗ 406. Рабочий объем будет 2.3 литра. При этом хоть какая то гарантия качественных запчастей. Да коленвал еще потребуется по ход поршня 85мм. Можно и поршневую конечно ставить от 402 мотора, но тогда потребуется осадка шатунов.  Но это потрудней.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #7 : 02 Января 2014, 19:30:28 »
Двигатель нуждается в капремонте, залегли маслосъемные и компрессионные кольца. При ремонте его можно усилить поставив гильзы от мотора ЗМЗ 402 Волга Газ 24, только укоротив их на токарном станке и расточив под них блок до 92мм. А поршневую от мотора ЗМЗ 406. Рабочий объем будет 2.3 литра. При этом хоть какая то гарантия качественных запчастей. Да коленвал еще потребуется по ход поршня 85мм. Можно и поршневую конечно ставить от 402 мотора, но тогда потребуется осадка шатунов.  Но это потрудней.
куда залегли? ИХ там уже нет ! а по поводу качества змз деталей там тоже одно барахло! если такие переделки имеют место, тогда пяльте железо с япо-двс например с 3S-fe(GE,FSEи т.д) в месте с шатуном и с вкладышами встает без переделок!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #8 : 02 Января 2014, 22:46:40 »
777advokat777, ну поехали, снова здорово...
Хотя бы прочитайте внимательно - у человека уже 2.0 собран. То есть блок или изначально был с посадкой на 92, или же растачивался. 🍈🍈
К тому же Ваш пост вообще смешон по сути - у Волги поршень имеет диаметр 92 мм, а вы предлагаете гильзы Волжские вставить в блок с таким диаметром посадки. 🤦‍♂️ Для справки - под Волгу блок надо точить на 95, не меньше. И не всякий блок подойдет.
Про коленвал я уж не говорю - да говно вопрос, на любом авторынке в любой деревне пойти и купить коленку 85 мм на УЗАМ, валом валяются ненужные никому.
Я уже однажды Вас в это ткнул в подобной же теме, однако на пользу, как вижу, не пошло.

По теме - разбирать я бы не торопился. Разброс компрессии по цилиндрам небольшой, при осыпавшихся кольцах такое вряд ли возможно. Сначала все же надо систему вентиляции картера полностью привести в порядок. А потом уже смотреть, будут ли изменения. Если будет так же, либо совсем чуть-чуть лучше, значит скорее всего просто плохая сборка - поршни или гильзы не той размерной группы, например.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 22:48:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #9 : 02 Января 2014, 22:49:53 »
Двигатель УЗАМ 2.0 (переделанный из 1.7, или 1.8 ), со спиленной башкой на 1.4мм; компрессия 14.5 очков (разброс +-0.5); пробег - тысяч 25...
...
у всех бы такую компрессию.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #10 : 02 Января 2014, 22:54:01 »
а не давит ли через сальники(колпачки 🤦‍♂️ ) клапанов 😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #11 : 02 Января 2014, 22:55:46 »
а не давит ли через сальники(колпачки 🤦‍♂️ ) клапанов 😁
на узаме нет колпачков на клапанах.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #12 : 02 Января 2014, 22:59:58 »
По теме - разбирать я бы не торопился. Разброс компрессии по цилиндрам небольшой, при осыпавшихся кольцах такое вряд ли возможно. Сначала все же надо систему вентиляции картера полностью привести в порядок. А потом уже смотреть, будут ли изменения. Если будет так же, либо совсем чуть-чуть лучше, значит скорее всего просто плохая сборка - поршни или гильзы не той размерной группы, например.
Привести в порядок - это значит только лишь почистить/заменить эту железную мочалку, или еще какие-то мероприятия нужны?
Умом я как-то понимаю, что если компрессия везде одинакова, то вроде как это показатель. Но при этом, из сапуна слегка идет пар/дым, а значит через кольца все же сифонит.
Когда у меня был перегрев, то сплющило бачок ОЖ, в блин (в прямом смысле), т.е. вся жижа ушла в цилиндры.., могло ли это привести не к поломке, а к залеганию? Хотя, что так, что так - все равно придется менять.
Я тут было попробовал раскоксовку, еффект есть, но совсем не большой.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #13 : 02 Января 2014, 23:03:11 »
И еще один важный момент. Когда меняли прокладку, моторист сказал, что на первый взгляд поршневая в порядке. Т.е. задиров не было и нагара тоже.
А если это поломанные стенки - то ведь должны были быть задиры?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #14 : 02 Января 2014, 23:03:42 »
на узаме нет колпачков на клапанах.
читая форум, убеждаюсь в том, что иногда они там появляются 🧐


Цитировать
"Папа! А люди есть?"
"Нет, сынок, это фантастика!"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #15 : 02 Января 2014, 23:05:12 »
... Но при этом, из сапуна слегка идет пар/дым, а значит через кольца все же сифонит. ...
слегка оно всегда сифонит.
мочалку просто сначала посмотри на её состояние и поменяй для начала.

самое дешёвое и простое.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #16 : 03 Января 2014, 00:30:04 »
Именно так, начинать надо с простого. Мочалку поменять (выше писал - проволочная терка для посуды отлично подходит), горловину саму почистить, на черепашке штуцера проверить на предмет присутствия положенных отверстий.
А там видно будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #17 : 03 Января 2014, 17:39:33 »
при чем тут мочалка, если мотор перегрели аж гбц повело!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #18 : 03 Января 2014, 17:50:55 »
ух.
многонаписали!

- мотор болен, только разбирать и смотреть.

Мочалку менять до ...опы уже ( или ещё одну в щуп вставить... )

а двушка перед смертью конечно едет, как новая полторачка...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 2.0 - масло через сапун
« Ответ #19 : 03 Января 2014, 17:59:26 »
при чем тут мочалка, если мотор перегрели аж гбц повело!
кто сказал что её повело?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔