Автор Тема: У кого как греет печька салона на двигателе УЗАМ и ВАЗ?  (Прочитано 2413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nojabrsk89

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Обратил внимание что на москвиче с УФИМским мотром вроде теплее чем с ВАЗовским. Вопрос-у кого как греет в лютые морозы  -30,-40 с разными двигателями ВАЗ И УЗАМ? С F3R понятно,там температура ОЖ выше и теплее.
Что интересно с чугунным блоком по идее теплее должно быть,аллюминеый же выхлождается быстрее. У самого стоял уфа 1.7,поменял на нивовский ваз 1.7,и что то вроде тепла он меньше выдаёт почему то. Вот только почему не пойму.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:17:04 от Nojabrsk89 »
  • Москвич 2141 1995 г. УФА 1.7 Toyota Vista 1994 г. 1.8 Москвич 2141 ваз 1,6 1997 г. Москвич 2901 уфа 1,7 1995

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Обратил внимание что на москвиче с УФИМским мотром вроде теплее чем с ВАЗовским. Вопрос-у кого как греет в лютые морозы  -30,-40 с разными двигателями ВАЗ И УЗАМ? С F3R понятно,там тмпература ОЖ выше и теплее.
в -30, -40 надо ещё суметь завести двигатель ваз или узам...
f3r - холоднее
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Nojabrsk89

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
С заводкой проблем нет,котёл в блоке стоит на 1.5 кв,при -45 прогревает до 60 градусов.
  • Москвич 2141 1995 г. УФА 1.7 Toyota Vista 1994 г. 1.8 Москвич 2141 ваз 1,6 1997 г. Москвич 2901 уфа 1,7 1995

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Греет нормально (если еду далеко и машина прогрелась снимаю верхнюю одежду, иногда приоткрываю окно, печку включаю периодически на макс. а так или выключена или на самой низкой - печка мотор холодит дай бог) в -25 - выше не пробовал особо. На зиму утепляюсь (радиатор и "морда"😉. 
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
узам остывает быстрее и на холостых печка меньше греет.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
таз-мотор печка греет нормально.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 дует чуть тёплым.
  • 1994.214122.3317

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
У меня УЗАМ1,5, греет всегда хорошо, но прогревается долго, именно чтоб печка пошла горячим дуть. Сильно выстужает мотор.
Щас мой узам застучал, и я временно купил страшненький 2141 с вазомотором, прогревается быстрее УЗАМа, как в морозы будет не знаю. В последний месяц у нас не холодно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
УЗАМ 1.8 греет отлично. На быстроту прогрева не обращаю внимания так как сравнить не с чем. Подрабатывал на москвиче несколько раз. Мороз -35, а в течение дня пока ездишь в машине на столько тепло, что можно в лёгком свитерочке ездить. С машины даже начинало течь с двери задка хоть и мороз. То есть иний таял. Печка на второй скорости, и воздух направляю в ноги.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
УЗАМ 1.7 в -38 заводил с помощью чайника кипятка на коллектор(многие вазы и иномарки из квартала не выехали),прогревается как и выхлождается довольно быстро,завожу на газу,прогреваю на бензине и снова на газ как только чуть тёплым дуть начинает. на ходу отключаю,порой включаю первую скорость но приточной и так хватает,на трассе включаю на половину тёплого потока и на стекло подаю холодный,а в ноги горячий идёт.
41 самая тёплая отечественная машина и с узамом она реально теплее т.к. выход на печку из самого горячего места в двигателе,сейчас пока вынужден передвигаться на 2113 и греется она плохо и шум печки реально напрягает,хотя возможно и я привык к бесшумной печке.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
У нас таких морозов не бывает, примерно -15, после 10-15мин. работы мотора печка нормально греет (узам 1.5)
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
У меня на Рыно. Уже в -13 на ходу по городу до рабочей темперетуры оч. долго догревается, и след-но печка греет посредственно, дует теплым да и всё)))
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Уже в -13 на ходу по городу до рабочей темперетуры оч. долго догревается
Термостат работает? 15 минут по городу в -13 на рыне - и уже можно куртку смело снимать. У большинства так.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
термос вроде в норме, потому как вижу по стрелке температуры когда он открывается. Чтобы мне куртку снять по городу не менее 30,40 мин езды. А Так теплый дует, да и она у меня как то так всегда и работала, а вот у товарища 1.8УФА всегда жара была, сейчас он поменял помпу и как то тоже похолодало.))
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Узам турбо, хорошо греет. В -30 ездил, не сказать, что ташкент, но нормально.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а радиатор закрыт картонкой? :😀

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Не то слово закрыт, наглухо картоном загородил.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
значит что-то не так с термосом. 🤔 сифонит в закрытом состоянии

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Хотя могу сказать что с утра сейчас, зимой, для езды прогрева в 2,5мин. достаточно, стрелка становится на границу белой\желтой зоны и печка дует теплом. Но вот после открытия термоса есть ощущение что дальнейший прогрев занимает длительное время.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
И ВАЗ и УЗАМ греют нормально, радиатор не закрываю. УЗАМ на трассе выстужается гораздо сильнее ВАЗа, но температуры достаточно для комфортной езды без куртки. Это все при температуре окружающей среды -20-25 градусов. В более сильные морозы ездил только на ВАЗ-моторе и только по городу короткими перебежками, поэтому ничего не могу сказать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650