Автор Тема: собрали пневму на пикап: КиМ-гараж или всяческие тюнинги от KIDJa и buzzarda...  (Прочитано 5979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: 19
Кир, ты как всегда - золотые руки!!!!
  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
забыл про клапана, сдвоенная газовая рейка и газовый одиночка

А это откуда?
Я общем-то интересовался вкратце, основным, так сказать
С подробностями - это тебе стоило бы тему создать с полным описанием - что и как
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
это из систем ГБО
Тему создавать не имеет смысла, один черт каждому свое, вон посмотри на Леонида  🤓

Жень, СПС 🍻
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Это просто какой – то кошмар, из хороших запчастей создать красивую, но не то-что нерабочую, а опасную конструкцию - это надо уметь.
Ты бы, перед тем как констралить, провёл пару опытов, и стало бы многое понятно.

1.   Возьми 2 одинаковых камеры выверни золотники, соедини через тройник шлангом и накачай систему до 0,5атм. Положи на них двух метровую  доску, так что бы камеры были на концах доски, и походи по ней. Ходи медленно.
Это пример поведения твоей одноконтурной системы, на обочине, в резких поворотах, при неравномерной загрузке, сыпучем(не закреплённом) грузе и т.д.

2.   Возьми 2 одинаковых камеры, размести их на наклонной градусов 20 поверхности. На пустые, положи доску как в первом случае, поставь друга строго посередине и накачай отдельно каждую камеру до 0,4атм.
Затем перетащи конструкцию на горизонтальную поверхность, и положи на доску уровень.
Это пример поведения двухконтурной системы.
Да, и не забывай про сыпучие грузы.
Удачи.
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 12:05:27 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Нееее это ты какой то, ты зайди в клуб пневмы и там это расскажи. Нет конечно я не исключаю возможности перехода воздуха, но видимо у тебя с глазами не все в порядке или уставший сильно.

По развязке ты имеешь ввиду крены? Так для этого существуют амортизаторы. Стояла задача хорошо но подешевле, а значит один контур, и все же если крены будут больше положенного, то либо поставим дросселя, либо сделаем два контура.

и еще раз повторю, чтобы в повороте оно не уехало, для это существуют аморты, если же крены все же будут, то выше описанное

по сыпучке, эта машина не для перевозки песка с щебенкой, а для поездок на фазенду!

далее ты мы так и не узнали с фига должно долбить по амортам, или тут так же как и с кренами🤯?
вот не много на Мастере https://pnevmopodveska-club.ru/topic/295-pnevmopodveska-master-movano-interstar/
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Еще вспомнил по кренам, вкурсе что на некоторых ино стаба вообще нет и крены минимальны, это достигается за счет правильного расположения центра тяжести. Более того, скажу что люди из пневмо клуба пробовали ездить без стаба, и ты знаешь, оно работает.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Чудес не было и нет.
А на серийных авто с пневмо наверняка применяются специальные методы, по накачке и контролю давления.
Ты не забыл как у тебя взорвался кондей, на котором ты пренебрёг некоторыми мелочами защиты.
Так, что - не обольщайся.
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 14:29:56 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Устройство подвести рассматривается в целом, те ходы, упругий элемент, демпфер те аморт. И заводы делают компромисс и многие на форуме их хают тк сделаны они не очень.
А по кондею так вообще клоуна из себя не строй. Он у меня не взорвался, а давонуло сальник в компе, который был расчитан на р12, у которого давка меньше, плюс чудила мне залил много фреона, ну и вероятно датчик давления не сработал.
Так что там по ударам и кренам. Ты на другие темы то не переключайся.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Блин, что тебе ещё рассказывать, когда всё даже с упрощёнными поясняющими примерами расписано.
 Если тебе, что-то не ясно осталось про удары из моего ответа №14 - то пускай тебе поясняют оборванные Нивские амы.
P.S. Картопля к сыпучим грузам не относится?
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 21:20:06 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Ну то что ты увидев баллоны больше ничего не увидел и не учел, это я понял. Я не понял с чего будут удары по амортизаторам. Причем они такие же что на обычной, на которой, при твоей подвеске больше ударов, тк на пустой у тебя машина поднялась и пошел отбой, при груженной в пробой. С этим ты согласен? Так вот с пневмой я могу держать один уровень, те не будет ни пробоя, ни отбоя. Если что мы уже проверяли. Если опять же не веришь, приезжай покажу, чаем напою.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
н-да, развели тут демагогию...
P.S.
мне пока штатных рессор на пикапе хватает...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
н-да, развели тут демагогию...
P.S.
мне пока штатных рессор на пикапе хватает...

Пора ставки делать...  😁
А оппонентам - пари заключать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Я не играю в азартные игры и тем более на деньги 😝
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я не играю в азартные игры и тем более на деньги 😝

Пари - это не азартная игра
И деньги необязательны - можно их эквивалент - пиво-водка-сигареты, соки-молоко-конфеты 😀
Или щелбаны-подзатыльники-пинки  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Блин, да что ты такой непонятливый?
Ладно, давай разбираться пошагово.
Вопрос-ответ.

Ты, надеюсь, согласен, что предложенные мной для простоты камеры ничем принципиально по действию не отличаются от пневмоподушек?
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 22:42:04 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Что касается чая, то, как буду в ваших краях обязательно заеду.
Интересно посмотреть и на твой пятиместник, как он после аварии восстанавливается.
Что там с полным приводом на НЗП?
Да и на машинку, товарища Medvezavr интересно посмотреть.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Блин, да что ты такой непонятливый?
Ладно, давай разбираться пошагово.
Вопрос-ответ.

Ты, надеюсь, согласен, что предложенные мной для простоты камеры ничем принципиально по действию не отличаются от пневмоподушек?
Так будем разбираться по поводу удара или где?
Если будем, то жду ответа на вопрос.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
С камерами согласен, только на подушках, ВОЗМОЖНО, так и будет. Почему возможно, потому что еще есть передняя подвеска со своим стабом. Ну а по заду повторю, учитывай все остальное, подвеска это совокупность.
По моему, еще не начинал, времени нет. По чаю смотри, этот скоро уедет
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Пневма весчь, рассматривал себе на перед, много читал, вроде решений уже хватает, и доступно и ясно все, но планов пока других вагон, и пневама где-то пока на стадии мечты.
Но уверен, что на каждый баллон надо ставить отдельный клапан, пусть при накачивании или спускании они открываются и закрываются одновременно, но в работе должны быть баллоны закрыты. Это в простой системе, умные системы с уровнем пола и стабилизатором именно в пневме и пр. не трогаем.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
С камерами согласен, только на подушках, ВОЗМОЖНО, так и будет. Почему возможно, потому что еще есть передняя подвеска со своим стабом. Ну а по заду повторю, учитывай все остальное, подвеска это совокупность.
По моему, еще не начинал, времени нет. По чаю смотри, этот скоро уедет
Ну вот и прекрасно.
Стоишь ты в центре доски  весом в 5 кг.лежащей на двух камерах, накачянных до 0,5 атм.
И подпрыгиваешь вверх, как поведёт себя доска?
Взлетит над камерами или нет?
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)