Сама идея пневмоподвески на пикап это в принципе нормально.
Если учитывать, что большинство сейчас возит постоянно в машине компрессор, то в сухом остатке из издержек только подушки, баллон ресивера, пневматическая арматура, ну и естественно работа.
Мне не нравится в принципе только исполнение, не учитывается явная аварийность при обрыве ограничителей хода подвески.
НЕ некоторое ухудшение управляемости, возможное при обрыве ама, а именно аварийность на тяжело гружённом авто.
Обрыв однотрубных амов при недостаточном рабочем ходе, к сожалению не редкость.
На форумах про это писалось не раз, предупреждений, что шток у них клинит при превышении рабочего хода – масса.
Поэтому мне и не понравилось наплевательское отношение автора к выбору оных.
Делать дополнительный механический ограничитель – неоправданное увеличение веса, да и геморно.
Дросселирование подачи воздуха тоже не выход при большом разбросе по массе возимого груза.
Если честно, больше всего не понравилась т.н. «одноконтурная» накачка подушек.
С ней машина будет похожа на этакого непредсказуемо переваливающегося из стороны в сторону ведмедя, это несколько опасно.
Отдельная накачка подушек в случае пикапа пожалуй лучшее, что можно придумать, конечно это потребует от водителя дополнительного внимания, но не ставить же электронную систему слежения.
Хочет заказчик, что бы его авто делало КНИКСЕН, да флаг ему в руки, можно даже речевой синтезатор поставить, пущай при каждом приседании звучит КУ.
Сам остаюсь при мнении, что для пикапа вполне достаточно хорошо подобранных рессор.