Автор Тема: собрали пневму на пикап: КиМ-гараж или всяческие тюнинги от KIDJa и buzzarda...  (Прочитано 6227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Для этого вполне можно ставить 4е канала и контролер. Бюджет будет +15кр. Есть в Украине
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Ну вот и прекрасно.
Стоишь ты в центре доски  весом в 5 кг.лежащей на двух камерах, накачянных до 0,5 атм.
И подпрыгиваешь вверх, как поведёт себя доска?
Взлетит над камерами или нет?
Да подпрыгнет. И чего дальше?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Так же как ты подпрыгнет  груз на кочке.
Так же по амам ударят совместно рессоры и твои пневмы. Ты сам писал, что они будут напряжены так, чтобы держать тонну.
Вот тебе удар и согласись не хилый.
А амы Нивские, с рабочим ходом почти на 3см меньше штатных и шток у них вроде бы всего10мм в диаметре. Если не прав поправь.
Эти амы и на недоработанной родной пикаповской подвеске долго не ходят.

Объяснять, что произойдёт с машиной при наличии твоей одноконтурной пневмоподвески, если гружёный пикапчик съедет одной стороной в канаву на обочине или не надо?
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 01:32:11 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Думаю при прыжке удара не будет, держут аммы, сотни машин так ездят. Это если исключить частный случай с нивоаммортами, при них ничего не скажу.
Тут ваще надо строить(настраивать, подбирать), чтоб не вырывало возможно надо верхний конец амма ниже прикрепить, или нижний выше, вобщем подобрать такое место в котором его разрывать не будет и ломать.
Опять же, чтоб не рвало не надо так высоко качаь, а чтоб не ломало на нагруженной машине - накачать.))
Конечно же в каждом индивидуальном случае надо строить, подбирать зону комфорта для подушек, под свои условия эксплуатации.

Истину в данном случае покажет только практика, хотелось бы конечно результаты узнать в течении эксплуатации.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Гыы. Амы у тебя стоят жестко, вообще не ходят? Далее ты понял что подушки это то же упругий элемент как пружина или рессора? Так в таком случае, блин, почему в этом варианте оно не бьет, почему всякие авуди и ведроверы не долбит?
Давай приезжай после завтра, разложу на пальцах, сам прокатишся, вместе нагрузим и посмотрим как оно будет себя вести.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Леонид. Смотри, тебе еще один человек говорит тоже самое что и я.
Но по поводу обочины все равно не понял! что же там такого произойдет что машина станет снарядом?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Так в таком случае, блин, почему в этом варианте оно не бьет, почему всякие авуди и ведроверы не долбит?
А ты знаешь на какую нагрузку рассчитаны их амы?
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Но по поводу обочины все равно не понял! что же там такого произойдет что машина станет снарядом?
Про снаряд я не писал.
Машина просто завалится в эту канаву.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Думаю при прыжке удара не будет, держут аммы, сотни машин так ездят. Это если исключить частный случай с нивоаммортами, при них ничего не скажу.
Тут ваще надо строить(настраивать, подбирать), чтоб не вырывало возможно надо верхний конец амма ниже прикрепить, или нижний выше, вобщем подобрать такое место в котором его разрывать не будет и ломать.
Опять же, чтоб не рвало не надо так высоко качаь, а чтоб не ломало на нагруженной машине - накачать.))
Конечно же в каждом индивидуальном случае надо строить, подбирать зону комфорта для подушек, под свои условия эксплуатации.

Истину в данном случае покажет только практика, хотелось бы конечно результаты узнать в течении эксплуатации.

Видишь ли практика будет не на полигоне и не в виртуале, а на дороге общего пользования.
Кстати за рулём будет сидеть не Кирилл.
Зато если попросишь, Кирилл найдёт фоты как грузил этот пикапчик заказчик переделки.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
А ты знаешь на какую нагрузку рассчитаны их амы?
А причем тут их амы?
И все аки почему она должна завалится?
А если опасаешься за свою безопасность, то для начала побоялся бы ездить на своем
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
А причем тут их амы?
Мне что рассказывать тебе, что каждый элемент подвески рассчитывается под конкретную машину и усилия возникающие в её подвеске?
Тебе почему-то не приходит на ум присобачить амы от инвалидки на МАЗ.
Зато ты запросто с более слабыми амами констралишь подвеску почти втрое грузоподъёмнее штатной.

И все аки почему она должна завалится?

Потому что груз будет больше давить на пневмо подушку со стороны  канавы и естественно газ из неё пойдёт в другую подушку ещё более увеличивая крен, естественно ещё более увеличивая давление на подушку со стороны канавы и повтор далее по предыдущему тексту.

А если опасаешься за свою безопасность, то для начала побоялся бы ездить на своем

А какой из моих авто ты имел в виду(перечислены внизу) и какие изменения в них показались тебе опасными? По крайней мере подвеска у всех штатная.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 03:11:08 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
с рессорами у тебя тока 2901 😀
P.S.
у меня на длинном 2335 стоят амы задние от шеви-нивы (бильштайн), что в них плохого-то?
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
 Сам сравнивай, родные имеют сл параметры( на 100% не уверен, самому сообщил знаток после длительной пытки)
длина максимальная - 530 мм.длина минимальная - 300 мм,усилие сжатия - 800 Н,усилие отбоя - 3000 Н
Среди ШНивских по максимальной длине находил только 520мм, а усилие отбоя самое большое 2000Н
Нивские максимальная длина 500мм.

У меня на 2901, всё штатное кроме подушек доп.рессор.
Амы пока живы, но сам ищу что-то на замену, докатаю, скорее всего придётся тоже Шеви Нивские ставить.
В талмудах про амы нашёл только то, что на снимке.


« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 05:21:46 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Сама идея пневмоподвески на пикап это в принципе нормально.
Если учитывать, что большинство сейчас возит постоянно в машине компрессор, то в сухом остатке из  издержек только подушки, баллон ресивера, пневматическая арматура, ну и естественно работа.

Мне не нравится в принципе только исполнение, не учитывается явная аварийность при обрыве ограничителей хода подвески.
НЕ некоторое ухудшение управляемости, возможное при обрыве ама, а именно аварийность на тяжело гружённом авто.
Обрыв однотрубных амов при недостаточном рабочем ходе, к сожалению не редкость.
На форумах про это писалось не раз, предупреждений, что шток у них клинит при превышении рабочего хода – масса.
Поэтому мне и не понравилось наплевательское отношение автора к выбору оных.
Делать дополнительный механический ограничитель – неоправданное увеличение веса, да и геморно.
Дросселирование подачи воздуха тоже не выход при большом разбросе по массе возимого груза.

Если честно, больше всего не понравилась т.н.  «одноконтурная» накачка подушек.
С ней машина будет похожа на этакого непредсказуемо переваливающегося из стороны в сторону ведмедя, это несколько опасно.

Отдельная накачка подушек в случае пикапа пожалуй лучшее, что можно придумать, конечно это потребует от водителя дополнительного внимания, но не ставить же электронную систему слежения.

Хочет заказчик, что бы его авто делало КНИКСЕН, да флаг ему в руки, можно даже речевой синтезатор поставить, пущай при каждом приседании звучит КУ.

Сам остаюсь при мнении, что для пикапа вполне достаточно хорошо подобранных рессор.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 13:33:59 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Да, каждая деталь рассчитана, но ты будешь удивлен, но нивские амы у нас работают, лично проверил.
По кренам, ну не строй из себя идиота, я тебе уже несколько раз писал про решение этого.
Про твой, я говорил об 2901, о том что он сварен из двух машин.

Про амы, ПОЧЕМУ ИХ ОТОРВЕТ🤯?? Если они будут ВСЕГДА в рабочей зоне.

Про каналы подвески, вот тебе оф схема от амеров


про учеты, мы учли все что нужно, тему пневмы я читаю более 3х лет, в основном простые схемы, и все как один что то впоследствии доделывают

по перекосам вспомнил, на днях перевозил на нем зпч, кило так 300 - 400, стоял он по диагонали перекошенный см на 30, на пустой пневме, когда накачал, как был крен так и остался, так что никуда его не заваливает. тут работает передний стаб

так что может приедешь и сам попробуешь его расшать, или все таки закончишь гнать пургу и соизволишь перечитать страниц 500 в клубах, и еще 50 официальных
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 00:43:44 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Карма: 19
Кирюх, тут флудерастов полно, которые умничают, а рукастых очень мало... забей

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Грубость ещё никогда не была аргументом.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
Про мой 2901
 https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/ileonidv/
Имеются ссылки для любителей подробностей.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Грубость ещё никогда не была аргументом.

Да согласен, но моя грубость пошла после твоей упертости в свою теорию, а теория не всегда совпадает с практикой, ребята из пневмо клуба это доказали, но если уж и совпадет, то пути решения я тебе разложил в самом начале !!!
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
пути решения я тебе разложил в самом начале !!!

На это я тебе уже ответил.

Видишь ли практика будет не на полигоне и не в виртуале, а на дороге общего пользования.
Кстати за рулём будет сидеть не Кирилл.
Зато если попросишь, Кирилл найдёт фоты как грузил этот пикапчик заказчик переделки.

Не боишься, что потом будет поздно, применять пути решения.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)