Автор Тема: Срочно нужна помощь москвичеводы!  (Прочитано 2866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #20 : 05 Января 2014, 06:47:32 »
 "Mr. Pav"!
Слова  ... врятли ... , в данной ситуации не подходят, надо знать точно.
Будешь в "солексе" выставлять уровень топлива  - вымеряй именно уровень. Книги пишут выставить поплавок, 1мм. - это туфта, практически там надо где-то 10мм., чтобы уровень не был завышенный (подтверждено практикой). Все книги слизали друг у друга информацию, и опечатку тоже.
Трамблёр влево-вправо, выставить правильно.
Опять же может быть подсос воздуха, там где это уже не требуется.
  Вот, они твои дёргания, рывки.    😉

P.S. Искру проверяй только через свечу, иначе коммутатор снова сожгёшь.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 06:53:36 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #21 : 05 Января 2014, 16:24:45 »
"Mr. Pav"!
Слова  ... врятли ... , в данной ситуации не подходят, надо знать точно.
Будешь в "солексе" выставлять уровень топлива  - вымеряй именно уровень. Книги пишут выставить поплавок, 1мм. - это туфта, практически там надо где-то 10мм., чтобы уровень не был завышенный (подтверждено практикой). Все книги слизали друг у друга информацию, и опечатку тоже.
Трамблёр влево-вправо, выставить правильно.
Опять же может быть подсос воздуха, там где это уже не требуется.
  Вот, они твои дёргания, рывки.    😉

P.S. Искру проверяй только через свечу, иначе коммутатор снова сожгёшь.
Выходит все нормально, сегодня пробовал завести не завелась, снял датчик бака, смотрю а бензина там нет, сделал датчик бензина, могли эти рывки быть из за того что там бензина чуть оставалось? Причем я заправил 10 литров, и никуда не ездил, только регулировал карб и заводил, ну и проехал для проверки метров 500, и бензина больше нет  😕 С поплавками и зажиганием все нормально, все настроили правильно
  • Москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #22 : 05 Января 2014, 16:52:09 »
Раз бензин неизвестно куда исчезает, пора бы уже проверить все, что с ним связано - бак, магистраль, шланги под капотом и мембрану насоса. На магистрали в районе середины порога есть еще одна вставка из шланга (под жестяной накладкой, хотя накладка может и отсутствовать), может там быть утечка. А если в насосе мембрана прохудилась, то бензин будет в двигатель утекать. Из горловины маслозаливной или от масла на щупе не попахивает бензином, уровень масла не поднимается?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #23 : 05 Января 2014, 17:29:27 »
Выходит все нормально, сегодня пробовал завести не завелась, снял датчик бака, смотрю а бензина там нет, сделал датчик бензина, могли эти рывки быть из за того что там бензина чуть оставалось? Причем я заправил 10 литров, и никуда не ездил, только регулировал карб и заводил, ну и проехал для проверки метров 500, и бензина больше нет  😕 С поплавками и зажиганием все нормально, все настроили правильно
Ищи где теч, бак, бензопровод, скорей всего у тебя бак с прорехой, 🤔   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #24 : 05 Января 2014, 22:07:54 »
Была бы в баке дырка, то он вытекал бы сразу, а тут машина два дня стояла, и заводилась, сегодня решил проверить, а у меня мокрый шланг который идет на горловину и она не прикручена, закрутил, посмотрел что будет. Поехал поездить, доехал до нужной точки, начали падать обороты на холостых, и машина заглохла, пару раз покрутил завелась, прогозавал - вроде все нормально стало. Дальше остановился смотрю датчик масла моргает еле еле на холостых, но не глохнет, газу даешь он пропадает моргать.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 22:09:57 от Mr.Pav »
  • Москвич 2141

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #25 : 06 Января 2014, 08:17:24 »
Была бы в баке дырка, то он вытекал бы сразу, а тут машина два дня стояла, и заводилась, сегодня решил проверить, а у меня мокрый шланг который идет на горловину и она не прикручена, закрутил, посмотрел что будет. Поехал поездить, доехал до нужной точки, начали падать обороты на холостых, и машина заглохла, пару раз покрутил завелась, прогозавал - вроде все нормально стало. Дальше остановился смотрю датчик масла моргает еле еле на холостых, но не глохнет, газу даешь он пропадает моргать.

Холостые должны не еле-еле, а оборотов примерно 800-900.
Газу даёшь, пропадает моргать, это уже хорошо. Значит можно ещё покататься.
У уфимских моторов есть хитрый винтик, которым можно порегулировать показания давления масла. Он там внизу, впереди мотора, под колпачком. На одном моторе я его порегулировал, и давление повысилось. А был такой случай: новый мотор зашкаливал за 6-ку, давление масла, порегулировал винтик - уменьшил давление (120т.км после этого накатал, и в отличном состоянии продал следующему пользователю).    😉

 Про масло ты нам не рассказал. Не уходит ли туда бензин. Как уровень, и  запах бензина ?
 Здесь нет шуток, вопросы серьёзные ребята задают.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 08:22:29 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #26 : 06 Января 2014, 15:12:45 »
Цитировать
У уфимских моторов есть хитрый винтик, которым можно порегулировать показания давления масла.
С этого места по подробнее. 🤔
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #27 : 06 Января 2014, 15:42:56 »
С этого места по подробнее. 🤔
это тонкий намёк на редукционный клапан.
я так думаю...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #28 : 06 Января 2014, 15:56:25 »
это тонкий намёк на редукционный клапан.
я так думаю...
Совершенно верно. И про него на форуме, наверняка уже много написАли.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #29 : 06 Января 2014, 15:58:35 »
Совершенно верно. И про него на форуме, наверняка уже много написАли.
редукционный клапан не поднимает давление в системе смазки двигателя..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #30 : 06 Января 2014, 16:07:10 »
Цитировать
Совершенно верно. И про него на форуме, наверняка уже много написАли.
Вряд ли можно повысить давление, даже заглушив канал редукционного клапана, а вот отрегулировать предельное давление это да. 😏
А на счет подмигивания лампочки контроля масла, выстави обороты как положено, если не поможет заменить масло и фильтр. 🤔     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #31 : 06 Января 2014, 16:08:37 »
редукционный клапан не поднимает давление в системе смазки двигателя..
+
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #32 : 06 Января 2014, 17:01:34 »
Холостые должны не еле-еле, а оборотов примерно 800-900.
Газу даёшь, пропадает моргать, это уже хорошо. Значит можно ещё покататься.
У уфимских моторов есть хитрый винтик, которым можно порегулировать показания давления масла. Он там внизу, впереди мотора, под колпачком. На одном моторе я его порегулировал, и давление повысилось. А был такой случай: новый мотор зашкаливал за 6-ку, давление масла, порегулировал винтик - уменьшил давление (120т.км после этого накатал, и в отличном состоянии продал следующему пользователю).    😉

 Про масло ты нам не рассказал. Не уходит ли туда бензин. Как уровень, и  запах бензина ?
 Здесь нет шуток, вопросы серьёзные ребята задают.
Сейчас посомтрел, щуп бензином не пахнет, только картерными газами, но масла там нет вообще((
  • Москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #33 : 06 Января 2014, 17:03:17 »
Сейчас посомтрел, щуп бензином не пахнет, только картерными газами, но масла там нет вообще((
а куда масло делось??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #34 : 06 Января 2014, 17:07:29 »
Господа !
 Вас устраивает игра слов ?  или ещё что-то ?
Я имел ввиду только то что написал. Напомню: ... винтик, которым можно порегулировать показания давления масла ... .
Именно показания. Когда у меня стоял манометр на приборной доске, вот как раз эти показания и менялись при закручивании или откручивании того винтика( т. е редукционного клапана).
И ведь "ниаэми" вначале именно эту мою цитату выставил. А потом начали выворачивать информацию наизнанку. Зачем, такие извращения. Господа, я знаю что вы хорошие автомобильные "дохтуры". Но я же не покушаюсь на ваши знания. И не надо меня выставлять на посмешише. Фантастических рассказов как"папачос", я не пишу.
Я дал автору темы минимум информации про редукционный клапан. Если бы он заинтересовался, тогда можно было бы рассказать подробнее. Но он может и сам почитать либо в мануалах, либо на форуме.

---  Удачи на дорогах !  ---
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #35 : 06 Января 2014, 17:15:00 »
а куда масло делось??
Его там походу и не было.. Либо вытекло откуда то, машина полтора года без движения стояла..
  • Москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #36 : 06 Января 2014, 17:18:21 »
Его там походу и не было.. Либо вытекло откуда то, машина полтора года без движения стояла..
не понял...
а это тогда что?
... Дальше остановился смотрю датчик масла моргает еле еле на холостых, но не глохнет, газу даешь он пропадает моргать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #37 : 06 Января 2014, 17:29:18 »
Цитировать
И не надо меня выставлять на посмешише.
Я прошу  прошения если я обидел не хотел, а на счет редукционного клапана вы не правы, клапан срабатывает при давление 6 атм., если его покрутить то можно увеличить или уменьшит порог срабатывания, и он в основном работает когда масло холодное и увеличив порог срабатывания вы рискуете что масло найдет себе выход в обход клапана (порвав фильтр).     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #38 : 06 Января 2014, 18:00:59 »
Я прошу  прошения если я обидел не хотел, а на счет редукционного клапана вы не правы, клапан срабатывает при давление 6 атм., если его покрутить то можно увеличить или уменьшит порог срабатывания, и он в основном работает когда масло холодное и увеличив порог срабатывания вы рискуете что масло найдет себе выход в обход клапана (порвав фильтр).     
Если бы я кому-то настоятельно рекомендовал обязательно пользоваться этим клапаном, но я этого не делал. И соответственно не могу быть не прав.
Я всего лишь начинающему водителю рассказал, что имеется такой клапан. И рассказал случаи из своей практики.
 Так что, вы  "ниаэми" зря обвиняете меня "в смертных грехах".

По теме:  масла в картере похоже давно не было. Хозяину в голову не приходило его проверить (очень распространённое явление среди автолюбителей).  А вот не бензин ли туда сливался ? а потом испарялся ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно нужна помощь москвичеводы!
« Ответ #39 : 06 Января 2014, 18:06:32 »
проехали за клапан..
человек без масла двигатель заводит.. а вы тут клапан регулировать собрались..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔