хай форумчане!наконец то дошли руки,собрал все сделал,проездил не долго...киллометров 10,двиг стуканул..обследование показало что накрылся датчик давления и давление упало неизвестно почему..двиг вскрыл клин устранил(поменял вкладыши)вот вчера завел,прогреешь нормально и давление постепенно пропадает,сначало на холостых загарается,затем на средних а после и вообще пропадает,заглушишь на сек 10,заводишь и вооля,давление снова есть...но не надолго(повторяется тоже самое постепенно пропадает)пробовал менять индукционный клапан,заменил фильтр,проверил масленный насос,все в ажуре,после чего вскрыл крышку клапаннов,посмотрел зазоры в постелях грм,в средней постели зазор огромный,самый толстый щуп залазит без проблем,в остальные самые тонкие не лезут,можно ли считать что виноват в давлении именно грм?