доброго времени суток уважаемые форумчане!случилась со моим 2141 такая беда,износилась резьба на шпильках крепления колектора,купив рем-комплект начал выкручивать старые шпильки и случайно обламил аж 3 штуки,отдав местным "чудо" мастерам шпильки так и не были вывернуты но еще и по новому отверстию мне туда заделали(пытались шпильки высверлить)тем самым автоматом отправили головку в утиль,я снял головку с другого движка и воткнул ее на свой(1,5) двиг,завел,все отлично,прогрел до 30,и поехал,пока подруга была в магазине все это время машина работала(прогревалась) и вот загорелось давление,заглушил,постоял,проверил масло,по уровню,подостыл,завел и вот,давление в норме,тронулся домой и вот посреди дороги опять загорелось,(подумал мож датчик глючит)доехал до дома,как только заехал в гараж двиг застучал,снял двиг,вкладыш на 3 как бы замятый,решено ставить двиг который стоял в запасе(после кап.ремонта,провереенны все вкладыши,кольца,поршневая все в идеале)(кстати голова с него).Вот сегодня я его завел,прогрел и решил проехать,но не проехав километр,загорелось давление,заглушил все в норме,завожу,давление погасает,проехал еще столько же все повторяется,постояв на загл сек 10 заводишь и опять давление в норме.Есть только догадки что это голова мне мозг насилует 🤦♂️ но в недоумении как головка блока может влиять на давление масла 🤦♂️ но однозначно что это она так как после ее установки я чуть второй двиг не кончил!подскажите что с головой?!(это точно не насос и все подобное,не могут два движка вести себя одинакого!какие размышления? 🤔