Видел пятерку мохнатого года с "советской" анодной защитой. Года два-три назад. Разговаривал с мужичком. Кузов так себе, возраст видно. Но до дыр не прогнила. Не ахти давно (может с полгода назад) на лямке эту машину таскал. Владелец уже другой. Кузов расцвёл сильно. Когда поговорил с парнем про защиту, сказал что её выкинул. А то "надоела под бампером цепь болтаться". Там действительно под передним бампером и под задним болтались две цепи, активно корродирующие.
Чтобы анодная защита работала, надо сами элементы, подвергаемые коррозии, менять хотя бы раз в год. Это не водонагреватель, где элементы не так активно окисляются. В автомобиле все процессы текут в разы быстрее. Да еще и после купания в соляных московских лужах.
P.S. Помню, года три назад по оттепели поездил по Москве, а домой вернулся в ночную метель. Утром прихватил морозец и машину вымыть получилось только через месяц. Точки рыжиков на белом кузове сразу бросились в глаза.