Автор Тема: Реальная защита от коррозии авто! цена 5000р.  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Пожалуйста пишите те кому надо! Просьба другим не захламлять тему домыслами!
И помните Я последняя буква в алфавите! А вот у меня, а вот я, да если бы, да ну, ну да. Так тоже не надо!

НЕ ДАЙ ЗАРЖАВЕТЬ СВОЕЙ МАШИНЕ!!!
Механизм работы катодно-протекторной защиты
ЗАБУДЬ РЖАВЧИНУ - НАСЛАЖДАЙСЯ ДВИЖЕНИЕМ!
Механизм коррозии корпуса автомобиля.
Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо
ответить на вопрос о том, что такое коррозия металла. В быту
коррозией называют появление ржавчины на поверхности
металла. Из курса физики известно, что проводники
характеризуются способностью отдавать электроны во внешнюю
среду. Наглядно можно представить, что каждый проводник
окружен облаком из электронов, которые под воздействием
тепловой энергии вылетают из своих орбит, а затем, если им
ничто не мешает, под действием электрических сил
возвращаются в проводник. Если металл поместить в
электролит, то положительные ионы металла (т.е. те атомы
металла, электроны которых находятся во внешней среде) начнут
переходить в электролит. В результате этого металл приобретает
некоторый потенциал, который может быть измерен. Наибольший
интерес представляет процесс коррозии железа в электролите
при наличии менее активного металла. В этом случае железо как
более активный металл является анодом, а менее активный –
катодом. В гальванической паре всегда корродирует более
активный металл – анод.
Коррозия анода сопровождается двумя видами реакций –
окислительной на аноде и восстановительной на катоде. Таким
образом, железо в сочетании с водой и менее активным
металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе
называется ржавчиной.
Наличие в воде дополнительной соли приводит к повышению
проводимости электролита и, как следствие, к увеличению
окисления анода. При этом дополнительно образуются хлорное
железо и раствор соляной кислоты. Вот такие условия
предоставляют автолюбителям каждую зиму наши дорожники.
Впрочем, кислотные дожди, которые выпадают с осадками,
также не способствуют долголетию автомобиля.
Важной характеристикой коррозии является скорость коррозии,
которая определяется как глубина проникновения коррозии за
единицу времени. Для железа наиболее характерным является
значение скорости коррозии в пределах 0,05- 0,02 мм в год. Из
приведенных значений скорости коррозии следует, что при
нарушении лакокрасочного покрытия за 5 лет эксплуатации
автомобиля толщина металла может уменьшиться на 0,25-1,00
мм, т.е., по сути дела, если не предусмотреть специальных мер
защиты металл проржавеет, что называется, насквозь.
Описанный механизм коррозии указывает также на основные
пути борьбы с этим явлением. Изолировать металл от
электролита с помощью покрытия или превратить корпус
автомобиля из анода в катод. Первый способ известен всем
автолюбителям и широко используется на практике, однако он не
прекращает коррозии как таковой, а только защищает металл от
ржавления. При нарушении лакокрасочного покрытия коррозия
начинает разъедать металл, а само нанесение покрытия
сопряжено с большими временными и материальными
затратами. Вместе с тем, не отрицая важности регулярного
восстановления лакокрасочного покрытия, обращаем внимание на
принципиально иной метод защиты корпуса автомобиля от
коррозии, а именно, полное прекращение самого процесса
коррозии путем изменения потенциала корпуса автомобиля с
помощью устройства катодно-протекторной защиты Катодная-
протекторная защита основана на том, что скорость коррозии
пропорциональна активности металлов, образующих
гальваническую пару. Устройство катодно-протекторной защиты
изменяет потенциал кузова автомобиля относительно внешней
среды. Корпус автомобиля становится катодом и не корродирует
вообще (по крайней мере скорость коррозии уменьшается в
разы).
это правда, она работает колличество ограничено. буду делать закупку 10 штук, по предворительному согласию. производитель Белоруссия.
лучше любого тектила и мовили.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 00:11:00 от мирный »
  • saab 9000

Оффлайн SVR 43

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Да все правильно написал.
И это работает при условии, что есть все составляющие:
1-катод;
2-анод;
3-электролит.
Только вопрос где взять электролит?
Эта система работает только на судах которые плавают в море где есть соленая вода которая постоянно контактирует с металлом.
А данная система на автомобиле работать не будет т.к. постоянного контакта нет.
  • 1998, М 214145, F3R, 1994, М21412-136, УФА 1,8

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
В Кирове нет, а в Москве машина постоянно в электролите купается.
5000 - имхо дешево за такую полезную вещь.
Даже не смотря на то, что у половины форума уже сгнившие машины чуть больше стоят.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 12:20:54 от Zlovianin »
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
В начале 90-х уже не помню в Москве в какой то фирме почитав рекламу купил коробочку с электродами и поставил все это в Запорожец ЗАЗ 968 м. По ощущениям кузов быстрее ржаветь стал. Когда мыл машину или в дождь на коробочке загорались красные светодиоды. Через непродолжительное время устройство перегорело. И было продано благополучно вместе с машиной. Которая через 5 лет ушла на метал у нового хозяина.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
В начале 90-х уже не помню в Москве в какой то фирме почитав рекламу купил коробочку с электродами и поставил все это в Запорожец ЗАЗ 968 м. По ощущениям кузов быстрее ржаветь стал. Когда мыл машину или в дождь на коробочке загорались красные светодиоды. Через непродолжительное время устройство перегорело. И было продано благополучно вместе с машиной. Которая через 5 лет ушла на метал у нового хозяина.
у меня первый мось был куплен новым на заводе 1996 год.....на заводе была установлена похожая системка,были на клей посажены пластинки-электроды на все кузовные детали и ужасно тонкие провода  проложенные к ним  несколько раз отрывались в месте пайки......сам блок управления проработал год и умер из-за того,что это было на коленке спаянная плата с советскими деталями.....качество изготовления никакое и не о чём(((может сейчас лучше дела обстоят🤯
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Ourpower

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 1
на хайлюксах такая система с завода стоит - они вроде не гниют, только то япы а это хз кто
  • Chevrolet niva 2012 1.8\ Москвич 2141 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ещё способствуют ржавлению авто всякие приблуды, пусть они и из нержавейки - советую прочесть
https://alta-karter.ru/wiki/soyuz-96-o-garantii-ot-korrozii-na-izdeliya-iz-nerzhaveyushchey-stali.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
на хайлюксах такая система с завода стоит - они вроде не гниют, только то япы а это хз кто
Никаких таких систем Тойота с завода не делает. Может, путаете с разветвленной по кузову массе? Так это на любой тойоте, начиная с 90-х...
А так гарантия от сквозной коррозии Тойота:
"В течение трех лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантируется отсутствие сквозной коррозии любых металлических панелей кузова, возникшей вследствие недостатков качества материалов или изготовления."
Hilux не исключение.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 22:22:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Разговаривать и предполагать можно сколько угодно? Какая на москвиче с завода защита протекторами , полный бред!
Почему в мовиль которая по сути на уже существующей коррозии бесполезна, все верят и помазав её надеются что ржаветь не будет, а она гниёт. Кто то написал не работает без воды, а разве машина когда сухая гниёт, практически нет, гниёт когда мокнет! И некто не говорит что гнить не будет, будет НО в 5 раз медленнее! А значит 5 лет как 1 год! Производство Белоруссия, не шараж монтаж, а солидный завод.
  • saab 9000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... Производство Белоруссия, не шараж монтаж, а солидный завод.
адресок не подскажете? очень охота узнать что за солидный завод такой...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ourpower

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 1
Никаких таких систем Тойота с завода не делает.
может ошиблись тогда Из явных и очевидных плюсов: анодная защита кузова(почти идеальная защита от коррозии), передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска, и наконец адаптивный диффиренциал (полный привод включается сам в зависимости от дорожных условий).
https://btdrive.livejournal.com/8297.html
  • Chevrolet niva 2012 1.8\ Москвич 2141 1.6

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Адрес не подскажу . т. к. это мой хлеб. Не хотите покупать не покупайте. А просто мечтайте вот как бы так чтоб мой "КОСМИЧ" не сгнил. У меня у самого Сааб 9000 95 года был, на нем стояла такая защита, по днищю 4 окисленных протектора, саабы тоже гниют аяй, а на том гнили не было практически воабще, даже на крыле на переднем краска слоем отходила и на метале не было ржавчины, редко где на протертом месте ржавчину найдешь.
  • saab 9000

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
идея жертвенных электродов стара как мир, реализаций полно можно найти в интернете, как в схемах, так и в готовых устройствах на продажу. делать из этого тайну смешно. То, что это работает- и так известно, вопрос только в том, чтобы убедить потенциальных покупателей, что предлагаемая реализация на продажу действительно достойна рассмотрения и имеет адекватныую цену.
P.S. Мой недавно проданный  москвич счастливому покупателю имел инталлированную катодно-анодную защиту от RUST STOP
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
мой хлеб.

Как специалист подскажите, пожалуйста, возможно ли применение предлагаемого Вами продукта на машине, где и блок и головка блока выполнены из алюминиевого сплава.

Спасибо.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Разговаривать и предполагать можно сколько угодно? Какая на москвиче с завода защита протекторами , полный бред!

Вот только не надо бухтеть.....на АЗЛК за доп плату устанавливали в 1996 году эту систему.....А если по хорошему,то представьте людям на форуме более внятно ваше предложение с описанием прибора,как он выглядит итд.А то  вы написали краткую выдержку теории химии и физики и более ничего конкретного.А так эта технология работает,знаю её прекрасно и на работе с ней иногда сталкиваюсь....у нас металлоконструкции купола на Бизнес-центре под защитой этой системы,правда немецкого производства(Siemens).
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 00:48:48 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
идея жертвенных электродов стара как мир, реализаций полно можно найти в интернете, как в схемах, так и в готовых устройствах на продажу. делать из этого тайну смешно. То, что это работает- и так известно, вопрос только в том, чтобы убедить потенциальных покупателей, что предлагаемая реализация на продажу действительно достойна рассмотрения и имеет адекватныую цену.
P.S. Мой недавно проданный  москвич счастливому покупателю имел инталлированную катодно-анодную защиту от R


Как чувствовал себя Москвич с такой защитой, и за какую цену вы ставили её?
  • saab 9000

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
не эта защита случайно?)))))
https://elcorr.com/protect.html
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Как специалист подскажите, пожалуйста, возможно ли применение предлагаемого Вами продукта на машине, где и блок и головка блока выполнены из алюминиевого сплава.

Спасибо.
Да, т.к. и голова и тело у авто сухое и теплое да и в масле наверно всё!
  • saab 9000

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Почему в масле? Нормальный, чистый мотор.
Обычная эксплуатация. Т. е. такие же условия как и для кузова. Поддон и картер сцепления тоже, кстати, - сплав алюминия.

Оффлайн мирный

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Не переживайте господин химик, с вашим алюминием нечего не случиться.
  • saab 9000